Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.945
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.428
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.360
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Предложения для баланса высокой сложности

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.057
Реакции
2.271
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#61

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.892
Реакции
6.524
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#62
К чему я это, урон на самом деле, повысился в более, чем три раза и если крутить(уменьшать) силу монстров, то готическая станет супер подпивасной и все монстры будут наносить около минимальный урон.
Ну на готической это крест точно не поставит, на ней же можно крутить ползунки как хочешь и настраивать урон, ХП, опыт и резисты под себя. Хочешь кататься по клаве - все на минимум, хочешь уровня КС - все на максимум.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#63
Так на здоровье. Я ж без осуждения.
Да я как бы и не о тебе :) Я просто продолжил обсуждение с твоего начала. А насчёт что молодец что он об этом сказал(это я не тебе сказал, я начал с этого рассуждение), хоть и вещь глубинную он поднял, чтобы не расстраивался и не стеснялся. Не все такие как я, что мне всё равно кто там что скажет.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.323
Реакции
625
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#64
Ну на готической это крест точно не поставит, на ней же можно крутить ползунки как хочешь и настраивать урон, ХП, опыт и резисты под себя. Хочешь кататься по клаве - все на минимум, хочешь уровня КС - все на максимум.
Я забыл, что там ползунки есть:P
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#65

Я подразумевал что-то простое, чтобы был смысл в гире на первых порах, а не только в откровенно нечестной механике 100% блока/отскока у гг (если не затупить при этих действиях). Я к тех.части игропрома никаким боком, но вроде как добавить мобам опцию условного "чарджа", или неписям давать какой-то урон в блок звучит не слишком сложно. Вроде в никакую кашу игра из-за подобного превратится не должна. Уже есть тот же Гор Боба с уникальной анимацией, да и на арене уникальные механики у противников. Я пишу об очень упрощенной версии того, что уже есть.

он топит в силу реалистичности
Не, готика и реалистичность - не слишком совместимы как по мне. Я скорее за игровую логику топлю, хотя бы минимальную.

ты ослабишь усложнённость
Я правда не понимаю сакральности умирать от почти каждого чиха в первой половине игры.

Да нет, я не имею ввиду что-то радикальное. Мне просто кажется логичным, чтобы после прихода в город с последующей тратой траты лп на скилы и золота на начальную броню, условный милик мог выдержать 2-3 куся волков. С первой гильдейской броней 2-3 удара шныга. С средней гильдейской - пару укусов снеппера и т.п. Для роб тоже самое, только вместо 2-3 ударов, 1-2. А что много защиты набирается в лейте... То где-то мобов подкрутить, где-то поднерфить гир, чтобы сохранять/повышать сложность, тут разрабу видней.


готическая станет супер подпивасной
Может тогда в рамках условной "дороги", что-то из написанного разрабы будут иметь ввиду, а в будущем может кто-то попробует реализовать.


его желание более обширное
Тут вероятней всего ты прав, пишу просто от личных впечатлений от игры, без аналитики и тех.знаний.


чтобы не расстраивался и не стеснялся
Спасибо на добром слове, но у меня иммунитет после длительного нахождения в ваха-комунити, в частности дова...)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#66
Ууу снова нечестные механики блока/отскока, которые в Готике испокон веков. Напоминает флуд месячной давности про зашквары. По моему вполне честно, особенно учитывая, что у врагов она тоже есть + у них характеристики зачастую выше. Дайте мне 600 хп, а врагу 10 и мне вообще на блоки будет пофиг. ;D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.892
Реакции
6.524
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#67
Я правда не понимаю сакральности умирать от почти каждого чиха в первой половине игры.
Ну, этого можно и избежать. Качнуть здоровье, например. Мы же сами ХП не качаем, поэтому и ваншотные. Если в начала закинуть 15-20 очков в здоровье, то ваншотов будет значительно меньше. Проще говоря, выбирая УКС мы осознанно идём на "картонность" перса и тут либо ХП сразу бустить, либо чисто на скилле выезжать.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#68
Вроде в никакую кашу игра из-за подобного превратится не должна.
а превратится, на КС ты до какого момента бегаешь шотным если не качать хп?, вспомнил? где то до ДР пока компоты не вкачаешь, то есть тебе буквально надо вшатать ворона не получая тычки от него, а если он будет пробивать блок? ты отлетаешь нахрен в 100 из 100
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#69
Ууу снова нечестные механики блока/отскока, которые в Готике испокон веков.
Мод вроде как "новый баланс" называется. Можно по новому посмотреть и на такие вещи.


Если в начала закинуть 15-20 очков в здоровье, то ваншотов будет значительно меньше.

Да, 1-2 укуса волка уже можно пережить с 300 хп и кажется тычку от шныга.

проще говоря, выбирая УКС мы осознанно идём на "картонность"
Проблема не в "картонности", а в том чтобы были опции её хотя бы минимально нивелировать, включая броню.


Ну особо не забустишь, потому-что на УКС можно в нехватку урона упереться, если лп на хп транжирить. И условные +- 400 хп (хотя я слабо представляю кто будет больше 20лп на укс на старте в хп вливать), не особо погоду сделают, если почти каждый встречный условный варг/снеппер представляет смертельную опасность. Что ты в средних гильдейских доспехах с 600 хп, что в какой-нибудь кольчуге кольца воды с 1к.

то есть тебе буквально надо вшатать ворона не получая тычки от него, а если он будет пробивать блок?
Это просто очень приблизительное предложение, в случае если как-то усиливать/актуализировать броню. А если на то что сейчас подобную механику накатить, то есс-но мод неиграбельным сразу станет.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#70
Мод вроде как "новый баланс" называется. Можно по новому посмотреть и на такие вещи.

Да, 1-2 укуса волка уже можно пережить с 300 хп и кажется тычку от шныга.

Проблема не в "картонности", а в том чтобы были опции её хотя бы минимально нивелировать, включая броню.

Ну особо не забустишь, потому-что на УКС можно в нехватку урона упереться, если лп на хп транжирить. И условные +- 400 хп (хотя я слабо представляю кто будет больше 20лп на укс на старте в хп вливать), не особо погоду сделают, если почти каждый встречный условный варг/снеппер представляет смертельную опасность. Что ты в средних гильдейских доспехах с 600 хп, что в какой-нибудь кольчуге кольца воды с 1к.

Это просто очень приблизительное предложение, в случае если как-то усиливать/актуализировать броню. А если на то что сейчас подобную механику накатить, то есс-но мод неиграбельным сразу станет.
Какие-то вещи можно разрабам в блокнотик написать, но это будет не УКС, а другой уровень сложности, и это будет не уКС, это что-то другое. Всё равно если говорить объективно, вскоре чем-то серьёзным будет нечем заняться. Слёзы драмы не нужны обоюдно. Что-то будет однозначно, а мы пока будем мыслями делиться.
 
Сверху Снизу