С Днём России!
  • 1.328
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Предложения для баланса высокой сложности

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
572
Реакции
763
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#61

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.174
Реакции
4.781
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#62
К чему я это, урон на самом деле, повысился в более, чем три раза и если крутить(уменьшать) силу монстров, то готическая станет супер подпивасной и все монстры будут наносить около минимальный урон.
Ну на готической это крест точно не поставит, на ней же можно крутить ползунки как хочешь и настраивать урон, ХП, опыт и резисты под себя. Хочешь кататься по клаве - все на минимум, хочешь уровня КС - все на максимум.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.591
Реакции
746
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#63
Так на здоровье. Я ж без осуждения.
Да я как бы и не о тебе :) Я просто продолжил обсуждение с твоего начала. А насчёт что молодец что он об этом сказал(это я не тебе сказал, я начал с этого рассуждение), хоть и вещь глубинную он поднял, чтобы не расстраивался и не стеснялся. Не все такие как я, что мне всё равно кто там что скажет.
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
396
Реакции
183
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#64
Ну на готической это крест точно не поставит, на ней же можно крутить ползунки как хочешь и настраивать урон, ХП, опыт и резисты под себя. Хочешь кататься по клаве - все на минимум, хочешь уровня КС - все на максимум.
Я забыл, что там ползунки есть:P
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#65

Я подразумевал что-то простое, чтобы был смысл в гире на первых порах, а не только в откровенно нечестной механике 100% блока/отскока у гг (если не затупить при этих действиях). Я к тех.части игропрома никаким боком, но вроде как добавить мобам опцию условного "чарджа", или неписям давать какой-то урон в блок звучит не слишком сложно. Вроде в никакую кашу игра из-за подобного превратится не должна. Уже есть тот же Гор Боба с уникальной анимацией, да и на арене уникальные механики у противников. Я пишу об очень упрощенной версии того, что уже есть.

он топит в силу реалистичности
Не, готика и реалистичность - не слишком совместимы как по мне. Я скорее за игровую логику топлю, хотя бы минимальную.

ты ослабишь усложнённость
Я правда не понимаю сакральности умирать от почти каждого чиха в первой половине игры.

Да нет, я не имею ввиду что-то радикальное. Мне просто кажется логичным, чтобы после прихода в город с последующей тратой траты лп на скилы и золота на начальную броню, условный милик мог выдержать 2-3 куся волков. С первой гильдейской броней 2-3 удара шныга. С средней гильдейской - пару укусов снеппера и т.п. Для роб тоже самое, только вместо 2-3 ударов, 1-2. А что много защиты набирается в лейте... То где-то мобов подкрутить, где-то поднерфить гир, чтобы сохранять/повышать сложность, тут разрабу видней.


готическая станет супер подпивасной
Может тогда в рамках условной "дороги", что-то из написанного разрабы будут иметь ввиду, а в будущем может кто-то попробует реализовать.


его желание более обширное
Тут вероятней всего ты прав, пишу просто от личных впечатлений от игры, без аналитики и тех.знаний.


чтобы не расстраивался и не стеснялся
Спасибо на добром слове, но у меня иммунитет после длительного нахождения в ваха-комунити, в частности дова...)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.801
Реакции
1.991
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#66
Ууу снова нечестные механики блока/отскока, которые в Готике испокон веков. Напоминает флуд месячной давности про зашквары. По моему вполне честно, особенно учитывая, что у врагов она тоже есть + у них характеристики зачастую выше. Дайте мне 600 хп, а врагу 10 и мне вообще на блоки будет пофиг. ;D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.174
Реакции
4.781
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#67
Я правда не понимаю сакральности умирать от почти каждого чиха в первой половине игры.
Ну, этого можно и избежать. Качнуть здоровье, например. Мы же сами ХП не качаем, поэтому и ваншотные. Если в начала закинуть 15-20 очков в здоровье, то ваншотов будет значительно меньше. Проще говоря, выбирая УКС мы осознанно идём на "картонность" перса и тут либо ХП сразу бустить, либо чисто на скилле выезжать.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
779
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#68
Вроде в никакую кашу игра из-за подобного превратится не должна.
а превратится, на КС ты до какого момента бегаешь шотным если не качать хп?, вспомнил? где то до ДР пока компоты не вкачаешь, то есть тебе буквально надо вшатать ворона не получая тычки от него, а если он будет пробивать блок? ты отлетаешь нахрен в 100 из 100
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#69
Ууу снова нечестные механики блока/отскока, которые в Готике испокон веков.
Мод вроде как "новый баланс" называется. Можно по новому посмотреть и на такие вещи.


Если в начала закинуть 15-20 очков в здоровье, то ваншотов будет значительно меньше.

Да, 1-2 укуса волка уже можно пережить с 300 хп и кажется тычку от шныга.

проще говоря, выбирая УКС мы осознанно идём на "картонность"
Проблема не в "картонности", а в том чтобы были опции её хотя бы минимально нивелировать, включая броню.


Ну особо не забустишь, потому-что на УКС можно в нехватку урона упереться, если лп на хп транжирить. И условные +- 400 хп (хотя я слабо представляю кто будет больше 20лп на укс на старте в хп вливать), не особо погоду сделают, если почти каждый встречный условный варг/снеппер представляет смертельную опасность. Что ты в средних гильдейских доспехах с 600 хп, что в какой-нибудь кольчуге кольца воды с 1к.

то есть тебе буквально надо вшатать ворона не получая тычки от него, а если он будет пробивать блок?
Это просто очень приблизительное предложение, в случае если как-то усиливать/актуализировать броню. А если на то что сейчас подобную механику накатить, то есс-но мод неиграбельным сразу станет.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.591
Реакции
746
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#70
Мод вроде как "новый баланс" называется. Можно по новому посмотреть и на такие вещи.

Да, 1-2 укуса волка уже можно пережить с 300 хп и кажется тычку от шныга.

Проблема не в "картонности", а в том чтобы были опции её хотя бы минимально нивелировать, включая броню.

Ну особо не забустишь, потому-что на УКС можно в нехватку урона упереться, если лп на хп транжирить. И условные +- 400 хп (хотя я слабо представляю кто будет больше 20лп на укс на старте в хп вливать), не особо погоду сделают, если почти каждый встречный условный варг/снеппер представляет смертельную опасность. Что ты в средних гильдейских доспехах с 600 хп, что в какой-нибудь кольчуге кольца воды с 1к.

Это просто очень приблизительное предложение, в случае если как-то усиливать/актуализировать броню. А если на то что сейчас подобную механику накатить, то есс-но мод неиграбельным сразу станет.
Какие-то вещи можно разрабам в блокнотик написать, но это будет не УКС, а другой уровень сложности, и это будет не уКС, это что-то другое. Всё равно если говорить объективно, вскоре чем-то серьёзным будет нечем заняться. Слёзы драмы не нужны обоюдно. Что-то будет однозначно, а мы пока будем мыслями делиться.
 
Сверху Снизу