Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.899
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.406
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.342
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Предложения для баланса высокой сложности

Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#31
45 ЛП в загашнике:-[
Так можно долго ждать, с пирогами на силу, когда ХП подрастет) Подпивасное прохождение хардкора - это влив в ХП/защиту, да и овердофига ЛП копить нет смысла, потом начнуться боссы, драки, потом сплошные боссы, короче, недостатка в ЛП тяжело ощутить, если не все подряд качаешь, все подряд проучиваешь

Да мне проще было бы волков быстро выучить, потом бахнуть скелета в ярике на доспехи тролля которые силы не требуют, выучить пермач и компоты на хп и там уже плясать от оставшихся лп. С волками уже и огненных ящеров можно было бы разваливать, а там и реген маны и языки, ну и дальше думать куда вливать - либо хп как-то добивать если бы не хватало или в силу с ветерками. Щит я сомневаюсь что раньше бы начала 4-й главы качнул. Вообще я в готике свой билд чисто приблизительно со старта вижу, а качаюсь "как пойдёт" обычно)
 

Silverx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#32
На УКС если стоит стоит выбор брать хп или другой стат нужно брать хп(речь идет о вытяжках/перманентах/пирогах) что бы не ваншотили и всё будет ок, уже после достижения определенного хп стоит брать другой стат.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#33
Да мне проще было бы волков быстро выучить, потом бахнуть скелета в ярике на доспехи тролля которые силы не требуют, выучить пермач и компоты на хп и там уже плясать от оставшихся лп. С волками уже и огненных ящеров можно было бы разваливать, а там и реген маны и языки, ну и дальше думать куда вливать - либо хп как-то добивать если бы не хватало или в силу с ветерками. Щит я сомневаюсь что раньше бы начала 4-й главы качнул. Вообще я в готике свой билд чисто приблизительно со старта вижу, а качаюсь "как пойдёт" обычно)
Ээ не, так на УКС неправильно ты в сите воду носишь)
- Подпивасный "как пойдет" УКС можно устроить, но смириться со смертями, так, чисто по фану
- Безпивасный вдумчивый УКС

Ну есть еще
- Подпивасный призыватель УКС
- И подпивасный темный маг УКС
Но там не больше литры:P
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.055
Реакции
2.267
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#34
- И подпивасный темный маг УКС
Но там не больше литры:P
Не, больше литрухи тоже нормально. Жаждой убийства хотя бы приблизительно в сторону мобов кинуть и ок. Все заняты.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#35
Не, больше литрухи тоже нормально. Жаждой убийства хотя бы приблизительно в сторону мобов кинуть и ок. Все заняты.
Вот да, главное, чтоб не окосеть, а там у каждого своя мера
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#36
На УКС если стоит стоит выбор брать хп или другой стат нужно брать хп
На маге крове не заметил разницы, что с 1к хп, что с 2к хп что 3к - держал 1-3 удара/каста всю игру. Все вытяжки брал на ману, а пироги с дарами на инту. Если подставлялся - забивали без вариантов. Не считая смертей от пета, которому забывал аггро выключить.

На шаме я пришел к выводу что 300 хп (или сколько там с пирогов) погоды не сделают и лучше пироги на силу взять, т.к силу особо брать негде, а маг меч актуален в лучшем случае в части ярика и придется переключаться на силовые пухи. А вот дары может и на хп стоило взять для начала. Я питал надежды на доспехи. Не, понимал что лицом поторговать не получится, но думал хоть пропущенный кусь со слабых мобов за счёт броньки переживать буду.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#37
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#38
Почувствую себя Колумбом, но 450+300 ХП + бронька и вуаля - ты переживаешь кусь черного глорха, о котором писал
Я писал про обычного глорха. Просто хотел башню залутать, где Ур-Каррас пасется. Глорхов рядом с ним я дождем выжег, оставался только кусок ящера который на дороге стоял. Он то меня и шотнул.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.319
Реакции
624
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#39
Выше моего понимания о каком хардкоре в рамках готики вообще можно говорить. В НБ (с кс и выше) весь "хардкор" банально в завышенных статах мобов, а "скилл" игрока в заучивание анимаций противников. Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор, обла с маскаром и оскуро - хардкор (из того во что я играю периодически). А в НБ на высоких сложностях/доп.плагинах не хардкор, а слово которое начинает на "з" и заканчивается "тство". Да и в целом - в НБ никаким рандомом и не пахнет, что важный элемент хардкорных игр, ИМХО. Да и готика не про ХК, ИМХО опять же.
Видно сразу, что с плагинами ты не играл, там как раз таки усложнение не в статах, а в геймплее и присутствует рандом. Вот тот же ГБ может засумонить двух големов тебе под нос, ты 40 лвл и на укс и победить их ну ты никак не сможешь. Так же рандомные проклятия, валишься ты такой с драк снеппером, мутузишь его, а потом Белиарчик так бафнет его и он уже антистаггерный и бой уже идет по другому. ДИ учит пауков и мух плевать на тебя, это так то тоже усложнение и рандом и тд и тп. По итогу я с тобой не согласен 😅 Хочешь разнообразия, динамики и сложности = ставь плагины.

И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.
Тут согласен, меня так аллигаторы напрягают, первая встреча сразу за порталом в Ярик, а он кусает на 700+.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#40
Выше моего понимания о каком хардкоре в рамках готики вообще можно говорить. В НБ (с кс и выше) весь "хардкор" банально в завышенных статах мобов, а "скилл" игрока в заучивание анимаций противников. Прокачка в ванильном в вове без смертей - хардкор, обла с маскаром и оскуро - хардкор (из того во что я играю периодически). А в НБ на высоких сложностях/доп.плагинах не хардкор, а слово которое начинает на "з" и заканчивается "тство". Да и в целом - в НБ никаким рандомом и не пахнет, что важный элемент хардкорных игр, ИМХО. Да и готика не про ХК, ИМХО опять же.

И раз уж тут про ребаланс КС, пара строчек: Я сам играю на УКС, потому-что на нём чувствуется прогрессия персонажа, в отличии от готической сложности, где уже после 1-2 второй главы противников на карте больше нет (по крайней мере для какой-то части игроков). Но можно как-то забалансить доспехи на УКС, чтобы большую часть игры не бегать за ваншотный кусок. Буквально пару часов назад сдох на 450 хп, в перекованных средних доспехах найма от укуса глорха. Не, я всё понимаю, но можно немного с игривой логикой дружить. Ну это полный бред, что к концу первой главы, в не самых паршивых силовых доспехах, меня просто кусок ящера на ножках ваншотает. С моей колокольни, на этом этапе игры уже должна быть какая-то выживаемость (держать 2-3 укуса от ящера/снеппера), для силового милишника.

Ловушки, которые ощущаются как кусок рудимента. Или удалить их или переработать. Ну например в Neverwinter-е есть механика, где при лутании сундука с ловушкой, часть лута уничтожается, если если её не обезвредить скилом. Аналогично если замок сломать силовым ударом, а не взломать/открыть свитком. Может в НБ можно что-то подобное прикрутить.

Зелья защиты от удара. Было бы неплохо раз в 5 поднять цену и сделать их безлимитным - так себе эскейп конечно в любом случае, но хоть что-то.

В общем, было бы круто, если бы завезли бОланса для подпивасов которые любят сложность, в рамках хотя бы минимальной игровой логики, а не для игроков, который досконально знают НБ и чуть-ли не каждый бой "но-хит" проводят.
Золотые слова. Но вас тут не услышат. Киберкотлетам интереснее надращивать мильоны хп баш на баш, считая это эталоном баланса. Но надо быть справедливым, другого в готике просто еще никто не делал. Пока...
 
Сверху Снизу