Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
Это в версии 2.3? Для 3.0 я не нашел таких файлов, где можно изменять значения.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
159
Реакции
37
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Апдейт статус:

+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный моддификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный моддификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не именными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноичным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Heyy! I have a few questions!


1. Is it already so far that you can play it normally?

2. Can i help somehow?

3. When would the beta come out?

4. Where can you download 3.0?


Thanks for the answers! <3
 

Nikolaiiiiiii

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ну и самое важное теперь нужно подробное описание мода,это уже не маг баланс,какие руны есть,какие классы,остался ли оскверненый,если да то в чем его плюсы,где настройки под себя которые вне игры и много много другого)
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Согласен с @Nikolaiiiiiii. Тут надо отдельная ветка и честно сказать название "Магический ребаланс" вообще не подходит текущим объемам изменений.
Помню как года 2 назад, когда я видел название Магический ребаланс, я просто игнорил мод, потому что у меня к магии небыло особо претензий, а потом кликнул как-то раз и охренел от того, какие изменения вносит данный мод.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
По моему нужно пройтись по настройкам и переписать некоторые в плане названий. Есть не очень понятные в плане смысла и определения когда опция включена и выключена.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Удача уже не так хороша. Не понимаю зачем было ломать то, что работало хорошо.
Есть вариант взять перк на удачу 5% аж за 75.000 монет. Как дурак беру и ничего не получаю. Не замечаю никаких эффектов.
Я думаю, что если есть перк ценой аж в 75.000 монет, то эффект должен быть как минимум видимым.
Предлагают взять перк на 25% к золоту за еще 75к. Но я то уже знаю что это все фигня и не будет никакой разницы. Когда брал ауру на богатство, что дала мне 50% к золоту, заметил лишь то что у магических врагов стало постоянно выпадать 25-50 монет. И думаю, что это максимум, который может выпасть у врагов.
У меня 47% удачи и я не вижу никакой разницы со 0% удачи. В 2.3 уже на 200 удачи выпадали пермачи и прочее.
Волшебные предметы выпадают в основном с людей, монстры же перестали их генерировать.
В 2.3 я просто богател на зельях, которые выпадали с врагов. В 3.0 эти зелья выпадают хорошо если 1 раз в 50 случаях.
Про выпадения с врагов плашек телепортации, шкурок, меда и винограда, тоже говорить не приходится.
Генерация предметов это отдельная тема. В 2.3 можно было собрать билд на все что хочешь. В 3.0 хорошо вообще заполучить хоть что-то. В 2.3 у меня в 1 главе было много интересного оружия, колец, ремней. В 3.0 у меня во 2 главе после зачистки яркендара ничего нет.
К чему эта вся "балансировка" и что вообще следует балансировать в одиночной игре? Вы со своей балансировкой просто убиваете игровой интерес. Одному выпал лук на 20к урона, он поиграл порадовался и принял решение занерфить, чтобы другие не радовались. А сложность есть только на старте. Даже без всего лута игра будет пройдена. Лично я уже понимаю что мне достаточно моего 1го круга магии чтобы пройти игру. Тогда к чему вообще что-то балансировать. Может просто делать ставку на игровой интерес?
 
Сверху Снизу