Удача уже не так хороша. Не понимаю зачем было ломать то, что работало хорошо.
Есть вариант взять перк на удачу 5% аж за 75.000 монет. Как дурак беру и ничего не получаю. Не замечаю никаких эффектов.
Я думаю, что если есть перк ценой аж в 75.000 монет, то эффект должен быть как минимум видимым.
Предлагают взять перк на 25% к золоту за еще 75к. Но я то уже знаю что это все фигня и не будет никакой разницы. Когда брал ауру на богатство, что дала мне 50% к золоту, заметил лишь то что у магических врагов стало постоянно выпадать 25-50 монет. И думаю, что это максимум, который может выпасть у врагов.
У меня 47% удачи и я не вижу никакой разницы со 0% удачи. В 2.3 уже на 200 удачи выпадали пермачи и прочее.
Волшебные предметы выпадают в основном с людей, монстры же перестали их генерировать.
В 2.3 я просто богател на зельях, которые выпадали с врагов. В 3.0 эти зелья выпадают хорошо если 1 раз в 50 случаях.
Про выпадения с врагов плашек телепортации, шкурок, меда и винограда, тоже говорить не приходится.
Генерация предметов это отдельная тема. В 2.3 можно было собрать билд на все что хочешь. В 3.0 хорошо вообще заполучить хоть что-то. В 2.3 у меня в 1 главе было много интересного оружия, колец, ремней. В 3.0 у меня во 2 главе после зачистки яркендара ничего нет.
К чему эта вся "балансировка" и что вообще следует балансировать в одиночной игре? Вы со своей балансировкой просто убиваете игровой интерес. Одному выпал лук на 20к урона, он поиграл порадовался и принял решение занерфить, чтобы другие не радовались. А сложность есть только на старте. Даже без всего лута игра будет пройдена. Лично я уже понимаю что мне достаточно моего 1го круга магии чтобы пройти игру. Тогда к чему вообще что-то балансировать. Может просто делать ставку на игровой интерес?