Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
когда финал мода будет? с ним пройти можно игру на альфе? или запорим всё что выросло?
В теории можно пройти.
На практике люди сталкиваются с совершенно неясно откуда вылезшими багами и вылетами, которые я всё ещё вычищаю. С релиза беты предполагается что кардинальных изменений в коде влекущих несовместимость сейвов не будет.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
У кого вылетает у декстера - подскажите включался ли хоть раз, хоть на секунду бандосы из дороги испытаний? Просто есть подозреия почему вылеты и нужны потверждения теории.
У меня вылет рядом с лагерем Декстером - как в пещеру с полевым монстром забегал, так практически стабильно был. Сначало думал, что может из за ауры теневого защитника. Просто игра закрывалась 'stopped working...' без красной ошибки.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В теории можно пройти.
На практике люди сталкиваются с совершенно неясно откуда вылезшими багами и вылетами, которые я всё ещё вычищаю. С релиза беты предполагается что кардинальных изменений в коде влекущих несовместимость сейвов не будет.
если перезаписыать плагины с обновами, сейвы будут грузиться?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
если перезаписыать плагины с обновами, сейвы будут грузиться?
Не понял суть вопроса.
Сторонние плагины должны работать как и с нб. Можно добавить/убрать плагины в середине игры - должно работать. Сейв из чистого нб даже загружается, но там не будут пройдены некоторые шаги для инициализации мода из-за чего могут быть проблемы.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не понял суть вопроса.
Сторонние плагины должны работать как и с нб. Можно добавить/убрать плагины в середине игры - должно работать. Сейв из чистого нб даже загружается, но там не будут пройдены некоторые шаги для инициализации мода из-за чего могут быть проблемы.
не, если потом обновлять буду 3.а и играть, сейвы будут грузиться?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
не, если потом обновлять буду 3.а и играть, сейвы будут грузиться?
ну до 3.1 точно версии должны быть совместимы, начиная с текущей.
а там в планах придумать механики зачарования, произвольного зельеварения и хз чего ещё, что может потребовать в расширении некоторых структур даных, что и выльется в несовместимость при загрузке.
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я заметил что вылеты в основном происходят из-за оскверненных мобов. Было 10%, вылеты происходили иногда, не очень часто. Поставил 25%, стали вылеты чуть ли не на каждом шагу
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
159
Реакции
37
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я заметил что вылеты в основном происходят из-за оскверненных мобов. Было 10%, вылеты происходили иногда, не очень часто. Поставил 25%, стали вылеты чуть ли не на каждом шагу
У меня вылетов считай и не было. 25% осквернение и 100% магические. Я играл без рандомных шмоток. Мб в них дело, хз
 
Сверху Снизу