Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.686
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.814
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.062
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.853
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Энергощит переработан. Осквернение теперь не даёт его по умолчанию, нужно качать/искать.
Ауры видимо отключены. Нажать О для включения.
Перк на шанс выстрела при атаке? В других стихиях вроде работают.
Фармил Баала при удаче 60%+ и высоком показателе насыщения с шансом осквернения 50%. Пару часов ушло чтобы выбить арбалет. Предмет выпадает при моих настройках раз из 5 и как назло это обычно двуруч). Кроме удачи и маг насыщения монстров надо смотреть на настройки:шанс того что предмет будет магическим, сложность удачи и удельный шанс дропа именно этой категории предметов(а не к примеру стрел)
Да, спасибо, ауры заработали. Работает все и ударные ауры и те что вызывают саммонов.
Но перк на дарование ауры саммонам не работает ни на скорость действий, ни на выстрел магией.
Может давать энергощит за дар богов к щиту при получении урона? Потому что то что есть это баганутая штука, которая плохо работает.
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
 
Последнее редактирование:

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
91
Реакции
10
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Хз, едва ли - уже пару месяцев как лупят этих боссов, но вылетов из-за них не случалось и тут вылезло. Маловероятно, а вот то что при загрузке шляпа всякая несётся, то это да. Там можно попробовать загрузить игру без файла с временными эффектами/радом шмотом, возможно в одном из этих аспектов и бага. Буду знать где копать, да и логи бы...

А вообще сегодня сделано следующее
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались неизменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры. Как проверить, не совсем понимаю
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
364
Реакции
113
Баллы
61
Лучшие ответы
1
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
Уменьшает. Сложность - значит сложнее, чем выше этот показатель настройки тем сложнее удаче "прокнуть"
Автостреляющие ауры не работают на суммнов, для этого есть аналогичные перки в школах стихий. Влияние ауры скорости на НПС тоже занерфлено было сильно. На счёт влияния остальных - надо проверять. Ауры сила/ловк вроде раньше работали (засекал по Тесваллу)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
856
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
проблему с ошибкой не решил начну снова играть
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
152
Реакции
32
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Маг. насыщенные - просто рарники. Могут иметь от одного до нескольких аффиксов. Как понимаю, чем больше ставишь уровень маг насыщения, тем больше свойств может появится у монстра и тем мощнее они будут. Например мало того что у монстра будет 5 свойств, эти свойства ещё будут иметь и болшую силу, например аффикс повышающий скорость монстра так его ускорит, что ты от него на 150%+ скорости не убежишь...
Осквернённые считай - чемпионы среди насыщенных (могут иметь овердохера магических свойств).
Ну и как я понимаю, чем выше уровень насыщения - тем эффективнее применение удачи к таким монстрам.
я видел настройку маг насыщения, шанс и мощь. но про оскверненных впервые слышу, как сделать 100% на осквернение?
 
Сверху Снизу