1.Вот Вам настройки и даны, и чтобы имбу можно было сделать, или сделать наооборот чтоб жопу откусывали даже кротокрысы.
2. Ну выбирая "ад", наверное стоило ожидать что игра будет тяжёлой...
3.Что значит "лут не ждёт"? прямо сейчас всё поменяйте в настройках и играйте дальше.
4. Накрутите мощь и шанс маг насыщения монстров - игра начнётся другая, и в плане сложности и в плане лута.
5. Вот потому что "Балансировать игру под перки и лут долго и сложно" - Вам дана возможность всё настроить и поймать свой
баланс, этож пи*дец сколько тут всего можно настроить...
6. Ничего особо не урезали, а наоборот расширили возможности
Выбрать адскую сложность и потом плакаться о том что сложно - как-то не по-мужски, это как купить Элден Ринг за 3 косаря, потом требовать возврат, потому что игра сложной оказалась...
Вообще была мысль о том, что если на мод сделают отдельный раздел на форуме - можно будет выкладывать темки с билдами и с персональными настройками, чтобы каждый мог поделиться да и расписать, почему ему нравиться такой геймплей. Тогдаб и на стандартные бы уже внимание особо не обращали, каждый подибрал бы конфиг под себя, из того что люди уже на опыте предлагают...
Я после релиза беты займусь вопросом с отдельной темой.
Продолжаю выкладывать апдейт статус. Там ещё пару пунктов осталось посмотреть-проверить а так же пробежатся по тестам и можно будет паковать. Думаю наверное даже уже обновлю мод так сказать "оффицильно" на странице, хоть полагаю будут ещё траблы, но это уже будет в области фиксов, а не глобальной работы над кодом, вследствии чего будут несовместимости с сейвом - такое ожидается (возможно) лишь на следующем крупном апдейте с зачарованием и прочим.
Короче список вот:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный моддификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный моддификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноичным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописаного в нпс, не трогая дополительые показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функии, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например Шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?