Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Где посмотреть сколько удачи, прогрессия навыка(школы) и сила ауры? Какие есть клавиши мода? Нашел только что по стандарту Щ это активация ауры
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
372
Реакции
120
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Где посмотреть сколько удачи, прогрессия навыка(школы) и сила ауры? Какие есть клавиши мода? Нашел только что по стандарту Щ это активация ауры
T - настройки мода, прокачка перков
Shift +T - инф. меню характеристик/школ магии и настроек
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Говоря про настройки монстров меня интересовало маг насыщение.
На счёт остального:
Играете на "аду" с отрицательными базовыми настройками удачи, и 1% настройками мощи удачи для разных типов предметов, модификаторы количества разных типов предметов я так понимаю тоже близкое к 0%.
Итак, ничего не смущает? Как при таких настройках ожидать хороший лут? Предположу что и сила маг. насыщения ещё близка к 0...
--- Добавлено: ---


Установите силу своих саммонов на 10% , защиту и хп на 1% - и пусть рассыпаются от каждого чиха монстров - получите почти то,что искали. Хотя сплешурон крупным монстрам - идея хорошая. В идеале просто аффкис сделать маг насыщенным монстрам такой. Но если вы поставить базовое хп суммонов на 1% их итак будут рарники разваливать различными масс спелами (типа дождя крови) и отражением урона.
Магическое насыщение маленькое. Должен сказать, что эти параметры для меня выбрала сама игра. То что можно настроить самому это одно, а стандартные настройки уже другое. Сделайте норм настройки удачи для всех сложностей. Я так понял что в этой игре лут меня уже не ждет.

Да можно установить силу саммонов в 0. Но это опять же пользовательские настройки. Мы снова уходим в имбастроение. Балансировать игру под перки и лут долго и сложно. Но имба вполне играбельна. А если все именно так, то зачем вообще что-то урезать. 2.3 была вполне проходима и интересна, даже если в ней можно просто остановить время.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
372
Реакции
120
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Магическое насыщение маленькое. Должен сказать, что эти параметры для меня выбрала сама игра. То что можно настроить самому это одно, а стандартные настройки уже другое. Сделайте норм настройки удачи для всех сложностей. Я так понял что в этой игре лут меня уже не ждет.

Да можно установить силу саммонов в 0. Но это опять же пользовательские настройки. Мы снова уходим в имбастроение. Балансировать игру под перки и лут долго и сложно. Но имба вполне играбельна. А если все именно так, то зачем вообще что-то урезать. 2.3 была вполне проходима и интересна, даже если в ней можно просто остановить время.
1.Вот Вам настройки и даны, и чтобы имбу можно было сделать, или сделать наооборот чтоб жопу откусывали даже кротокрысы.
2. Ну выбирая "ад", наверное стоило ожидать что игра будет тяжёлой...
3.Что значит "лут не ждёт"? прямо сейчас всё поменяйте в настройках и играйте дальше.
4. Накрутите мощь и шанс маг насыщения монстров - игра начнётся другая, и в плане сложности и в плане лута.
5. Вот потому что "Балансировать игру под перки и лут долго и сложно" - Вам дана возможность всё настроить и поймать свой
баланс, этож пи*дец сколько тут всего можно настроить...
6. Ничего особо не урезали, а наоборот расширили возможности
Выбрать адскую сложность и потом плакаться о том что сложно - как-то не по-мужски, это как купить Элден Ринг за 3 косаря, потом требовать возврат, потому что игра сложной оказалась...:o

Вообще была мысль о том, что если на мод сделают отдельный раздел на форуме - можно будет выкладывать темки с билдами и с персональными настройками, чтобы каждый мог поделиться да и расписать, почему ему нравиться такой геймплей. Тогдаб и на стандартные бы уже внимание особо не обращали, каждый подибрал бы конфиг под себя, из того что люди уже на опыте предлагают...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.584
Реакции
1.503
Баллы
364
Лучшие ответы
0
1.Вот Вам настройки и даны, и чтобы имбу можно было сделать, или сделать наооборот чтоб жопу откусывали даже кротокрысы.
2. Ну выбирая "ад", наверное стоило ожидать что игра будет тяжёлой...
3.Что значит "лут не ждёт"? прямо сейчас всё поменяйте в настройках и играйте дальше.
4. Накрутите мощь и шанс маг насыщения монстров - игра начнётся другая, и в плане сложности и в плане лута.
5. Вот потому что "Балансировать игру под перки и лут долго и сложно" - Вам дана возможность всё настроить и поймать свой
баланс, этож пи*дец сколько тут всего можно настроить...
6. Ничего особо не урезали, а наоборот расширили возможности
Выбрать адскую сложность и потом плакаться о том что сложно - как-то не по-мужски, это как купить Элден Ринг за 3 косаря, потом требовать возврат, потому что игра сложной оказалась...:o

Вообще была мысль о том, что если на мод сделают отдельный раздел на форуме - можно будет выкладывать темки с билдами и с персональными настройками, чтобы каждый мог поделиться да и расписать, почему ему нравиться такой геймплей. Тогдаб и на стандартные бы уже внимание особо не обращали, каждый подибрал бы конфиг под себя, из того что люди уже на опыте предлагают...
Я после релиза беты займусь вопросом с отдельной темой.
Продолжаю выкладывать апдейт статус. Там ещё пару пунктов осталось посмотреть-проверить а так же пробежатся по тестам и можно будет паковать. Думаю наверное даже уже обновлю мод так сказать "оффицильно" на странице, хоть полагаю будут ещё траблы, но это уже будет в области фиксов, а не глобальной работы над кодом, вследствии чего будут несовместимости с сейвом - такое ожидается (возможно) лишь на следующем крупном апдейте с зачарованием и прочим.

Короче список вот:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный моддификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный моддификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноичным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописаного в нпс, не трогая дополительые показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функии, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например Шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
25
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
Так це давно працює. Після читання 3 книги на 60 рівні некромантії точно є.

Боси Шіви досить складні, але можуть зависнути на деякий час. Наприклад, в мене Баал завис на рівному місці, без дерев чи інших перешкод.
--- Добавлено: ---

2 раз вилітає в лагері Декстера, хоча там всі бандити перебиті. Телепортнувся туди, щоб навідатись в дальню шахту, ближня зачищена.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1.Вот Вам настройки и даны, и чтобы имбу можно было сделать, или сделать наооборот чтоб жопу откусывали даже кротокрысы.
2. Ну выбирая "ад", наверное стоило ожидать что игра будет тяжёлой...
3.Что значит "лут не ждёт"? прямо сейчас всё поменяйте в настройках и играйте дальше.
4. Накрутите мощь и шанс маг насыщения монстров - игра начнётся другая, и в плане сложности и в плане лута.
5. Вот потому что "Балансировать игру под перки и лут долго и сложно" - Вам дана возможность всё настроить и поймать свой
баланс, этож пи*дец сколько тут всего можно настроить...
6. Ничего особо не урезали, а наоборот расширили возможности
Выбрать адскую сложность и потом плакаться о том что сложно - как-то не по-мужски, это как купить Элден Ринг за 3 косаря, потом требовать возврат, потому что игра сложной оказалась...:o

Вообще была мысль о том, что если на мод сделают отдельный раздел на форуме - можно будет выкладывать темки с билдами и с персональными настройками, чтобы каждый мог поделиться да и расписать, почему ему нравиться такой геймплей. Тогдаб и на стандартные бы уже внимание особо не обращали, каждый подибрал бы конфиг под себя, из того что люди уже на опыте предлагают...
Настройки это долго. Вот если бы на форуме были выложены файлы с уже готовыми настройками. Ты посмотрел на форуме что за настройки, скачал, скопировал.
Мне хотелось поиграть с более мощными врагами, но не урезая себе лут. Видимо мне больше подходят пользовательские настройки.
 

djdemon8678

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
здравствуйте, можно как нибудь отключить зверей магов? Mод нравится но жесть как накаляет когда каждая живность может использовать магию, волк маг или шершень маг это пздц.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
здравствуйте, можно как нибудь отключить зверей магов? Mод нравится но жесть как накаляет когда каждая живность может использовать магию, волк маг или шершень маг это пздц.
видимо в очень старую версию играешь. Подожди пару дней скоро обнова будет большая и скорее всего своя старица с обьяснениями где и как скачать.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
здравствуйте, можно как нибудь отключить зверей магов? Mод нравится но жесть как накаляет когда каждая живность может использовать магию, волк маг или шершень маг это пздц.
В настройках мода есть 3 пункта. Разрешить/запретить использовать магию , благословения и еще какой-то один, сейчас не вспомню. Отключи магию и мобы будут сильными как раньше, но кастовать перестанут, там же и призыв можно отключить у них
 
Сверху Снизу