Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.536
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.461
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.002
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Anubiss

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
релиз я так понимаю не особо скоро еще?))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.566
Реакции
1.465
Баллы
364
Лучшие ответы
0
релиз я так понимаю не особо скоро еще?))
Хз, я ещё отдыхаю, записываю баги ток) Залип в балдуру пока, набираюсь вдохновления.

По поводу школ мастерства выше - предложения все интересные, вероятно я их возьму на вооружение. И стартовую книгу, и прокачку замедленную. Так же хочу отметить что уровень не бесполезный в мастерстве - он даёт доп мощь к соотв. стихии - 1к3. Немного, но приятно. Для школ войны/стрельбы и духа тоже думаю нужно чёт добавить
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Хз, я ещё отдыхаю, записываю баги ток) Залип в балдуру пока, набираюсь вдохновления.

По поводу школ мастерства выше - предложения все интересные, вероятно я их возьму на вооружение. И стартовую книгу, и прокачку замедленную. Так же хочу отметить что уровень не бесполезный в мастерстве - он даёт доп мощь к соотв. стихии - 1к3. Немного, но приятно. Для школ войны/стрельбы и духа тоже думаю нужно чёт добавить
если книга будет прям как бесплатный перк, то будет довольно халявно. в плане если не придется прилагать никаких усилий, чтобы взять нужные перки в не основных мастерствах
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
186
Реакции
25
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Хз, я ещё отдыхаю, записываю баги ток) Залип в балдуру пока, набираюсь вдохновления.

По поводу школ мастерства выше - предложения все интересные, вероятно я их возьму на вооружение. И стартовую книгу, и прокачку замедленную. Так же хочу отметить что уровень не бесполезный в мастерстве - он даёт доп мощь к соотв. стихии - 1к3. Немного, но приятно. Для школ войны/стрельбы и духа тоже думаю нужно чёт добавить
Нічого не треба міняти, при швидкості прокачки 100%, я в 2 главі прокачав 3 навика за 200%.
Там є гнучка система налаштувань. Саме магію духа і війни найбільше прокачано. І вони дійсно круті.
Єдине, що можна, на мою думку, добавити ще очки навиків, наприклад, при 150, 200% навика.
Також можна було ввести конфіг на обмеження максимуму навика 100-300%.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
46
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я когда прошлую игру на 2.3 играл, то во 2 главе раскачался до 6 круга магии и прошел данж. Мой призывной гоблин был 30к здоровья а тесвалл 750к. Когда меня били, я призывал автоматом 3 зомби по 75к каждый. У меня было за 230 магической мощи и аура вязкой тьмы останавливала врагов так что те не могли ничего сделать. Но это была не самая высокая сложность. Сейчас начал играть на самой высокой сложности и нужно сказать разница чудовищна. Мне приходится бегать по дорогам и качаться на спавне врагов.
Я не прошу что-то усилить потому что сложно или не трогать, потому что было легко. Не нужно все выставлять таким образом, что мы делаем предложения чтобы упростить игру. Предложения идут прежде всего чтобы сделать игру интереснее. Предложения ничего не менять, потому что я молодец хорошо прокачался во 2 главе это ниочем. Таким образом можно и моды не разрабатывать.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
1. У меня Тесвалл отрывает по 70к от чёрных троллей на второй главе и это больше чем было в 2.3 в 4ой главе.
2. Тож хотел сказать, но сам виззард меня опередил- каждый уровень мастерства даёт бонус к урону, так что и первые 20 не бесполезны.
3. Не помню чтобы в 2.3 при выучивании 1ой книги открывался доступ к рунам чужих гильдий. Это так же как и здесь - было с 3его гримуара. Волки учатся у Галлахада итак.

Итак, что я думаю о сложности по сравнению с 2.3: На начальных этапах у меня тоже подгорало, но это было от не понимая % настроек удачи и сути маг. насыщения и его мощи. В целом, получение первых двух гримуаров у Галлахада просто по завершении его квестов является более доступным в 2.3, чем набор очков урона в 3.0.
Удача набирается сложнее в 3.0 чем в 2.3, но это даже плюс ибо дроп пермачей и скрижалей в 2.3 был слишком легкодоступным.
Предметы в 3.0 имеют больший набор возможных аффиксов а значит сложнее получить плоские прибавки к статам, так необходимые на старте. Плоские прибавки к мощи аур вообще крайне слабые и редко находимые.(Помню апали зелья, но я сейчас о всех предметах в целом)
Хочу также добавить про сложность набора первых 20 уровнях мастерства: главный источник набора урона стихий на старте будут скорее всего ауры, т.к свитков не на собирать на старте нужное количество. Отмечу хорошее решение что добавлены ауры усиления школ. Вот что плохо на старте- порог экипировки аур, где-то это 300маны или большой показатель инты. ( Вот не помню, вроде уже занижали требования, но нужно ещё). В итоге замкнутый круг, когда тебе надо качать аснк урон и урон мастерства аурами, но нет статов, которые набираются аснк уроном чтобы нацепить ауры. Как по мне решением данной проблемы может стать снижение требований к стихийным аурам, но при этом снижении и их базового урона, при этом нужно увеличить влияние уровня мастерства на урон, чтобы впоследствии всё выровнялось. В целом даже сейчас влияние мастерства на стихийные ауры слабое: базово бил аурой молнии 1200 урона за каждый выстрел, при 100 уровне мастерства 1700 урона (и при этом ещё инты у меня стало на пару сотен больше), тогда как тот же Тесвалл от уровня мастерства жизни разрастается как Папай от шпината.
Ну и настройки: настройки сложности вызывают всегда много проблем как в 3.0 так и 2.3. Сейчас в 3.0 нужно посмотреть настройки *нормы* и либо их скорректировать, либо добавить лёгкую-новичковую сложность, т.к высокая/непонятная сложность является порогом вхождения для этих самых новичков.

Итого с учётом выше написанного, я согласен что сложность в 3.0 на старте выше чем в 2.3. Тем не менее я не считаю что нужно вносить изменения в текущую систему школ/перков. Давать возможность вкачать со старта по 1ому перку всех школ не считаю целесообразным (во первых все будут качать наиболее полезный перк в каждой школе-типа скорости, во вторых давая мнимую гибкость поставит под сомнение реиграбельность и ценность выбора)
Нужно обеспечить немного более простой набор первых уровней мастерва (например аурами как писал выше). И предметами, думаю стоить немного поднять числовые бонусы низкоуровневых предметов (дело будет не в том, что эти бонусы дадут буст, не стоит бояться, а в том что на старте их не так просто найти во всём списке возможных, и количество аффиксов на одном предмете 1-2)
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
35
Лучшие ответы
0
1. У меня Тесвалл отрывает по 70к от чёрных троллей на второй главе и это больше чем было в 2.3 в 4ой главе.
2. Тож хотел сказать, но сам виззард меня опередил- каждый уровень мастерства даёт бонус к урону, так что и первые 20 не бесполезны.
3. Не помню чтобы в 2.3 при выучивании 1ой книги открывался доступ к рунам чужих гильдий. Это так же как и здесь - было с 3его гримуара. Волки учатся у Галлахада итак.

Итак, что я думаю о сложности по сравнению с 2.3: На начальных этапах у меня тоже подгорало, но это было от не понимая % настроек удачи и сути маг. насыщения и его мощи. В целом, получение первых двух гримуаров у Галлахада просто по завершении его квестов является более доступным в 2.3, чем набор очков урона в 3.0.
Удача набирается сложнее в 3.0 чем в 2.3, но это даже плюс ибо дроп пермачей и скрижалей в 2.3 был слишком легкодоступным.
Предметы в 3.0 имеют больший набор возможных аффиксов а значит сложнее получить плоские прибавки к статам, так необходимые на старте. Плоские прибавки к мощи аур вообще крайне слабые и редко находимые.(Помню апали зелья, но я сейчас о всех предметах в целом)
Хочу также добавить про сложность набора первых 20 уровнях мастерства: главный источник набора урона стихий на старте будут скорее всего ауры, т.к свитков не на собирать на старте нужное количество. Отмечу хорошее решение что добавлены ауры усиления школ. Вот что плохо на старте- порог экипировки аур, где-то это 300маны или большой показатель инты. ( Вот не помню, вроде уже занижали требования, но нужно ещё). В итоге замкнутый круг, когда тебе надо качать аснк урон и урон мастерства аурами, но нет статов, которые набираются аснк уроном чтобы нацепить ауры. Как по мне решением данной проблемы может стать снижение требований к стихийным аурам, но при этом снижении и их базового урона, при этом нужно увеличить влияние уровня мастерства на урон, чтобы впоследствии всё выровнялось. В целом даже сейчас влияние мастерства на стихийные ауры слабое: базово бил аурой молнии 1200 урона за каждый выстрел, при 100 уровне мастерства 1700 урона (и при этом ещё инты у меня стало на пару сотен больше), тогда как тот же Тесвалл от уровня мастерства жизни разрастается как Папай от шпината.
Ну и настройки: настройки сложности вызывают всегда много проблем как в 3.0 так и 2.3. Сейчас в 3.0 нужно посмотреть настройки *нормы* и либо их скорректировать, либо добавить лёгкую-новичковую сложность, т.к высокая/непонятная сложность является порогом вхождения для этих самых новичков.

Итого с учётом выше написанного, я согласен что сложность в 3.0 на старте выше чем в 2.3. Тем не менее я не считаю что нужно вносить изменения в текущую систему школ/перков. Давать возможность вкачать со старта по 1ому перку всех школ не считаю целесообразным (во первых все будут качать наиболее полезный перк в каждой школе-типа скорости, во вторых давая мнимую гибкость поставит под сомнение реиграбельность и ценность выбора)
Нужно обеспечить немного более простой набор первых уровней мастерва (например аурами как писал выше). И предметами, думаю стоить немного поднять числовые бонусы низкоуровневых предметов (дело будет не в том, что эти бонусы дадут буст, не стоит бояться, а в том что на старте их не так просто найти во всём списке возможных, и количество аффиксов на одном предмете 1-2)
проблема в том, что стат скорости слишком важен и любой нормальный игрок, старающийся прокачаться, попытается набрать очки урона в молнии и стрельбе, даже если играет магом, и для этого ему придется забить целый слот мастерства ради 2 перков по 10% скорости. вот 1 халявный перк без книг и 20 лвла мастерства решал бы эту проблему и давал бы игроку больше возможностей, если он выполнит условия для этой халявы. тут уже можно придумать любое условие. Можно сделать, например, что каждые 10- лвлов героя единоразово можно получить к одной из стихий/мастерству 1 перк, но не более 1. Или набрать 100к-1000к урона в определенной стихии и купить книжку за 5-10к или что-то вроде этого. лично я бы сделал наверное так. без книг и без затрагивания уровней мастерства. типа просто отдельной графой если игрок наберёт 1кк урона в любом мастерстве, то получит 1 перк к этому без использования книжек. ну чтобы игрок хотя бы к середине игры, если постарается, мог не тратить слот мастерства и изучить 1 нужный перк. например у пироманта сопротивление огню, чтобы против драконов проще было. и не нужно слот мастерства ради этого забивать. я скорее об этом писал, чтобы потенциала и возможностей было больше у игрока. хотя я так подумал, что все, что я написал, можно было бы изменить одной цифрой. просто чтобы 1 слот мастерства давался не каждые 25 уровней, а каждые 5-10, и все, ахахахахах
--- Добавлено: ---

Или можно придумать более интересное условие. например за 1 кк урона(цифры взяты из головы) в касании скверны чтобы можно было прокачать по 1 перку для каждого мастерства единожды. но тут уже любой урон засчитывается, так что это уже не так интересно
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
35
Лучшие ответы
0

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Ну можно ещё проще поступить и просто накинуть для ГГ базовых 20% скорости... Ну это не решение, да и проблемы в целом я не вижу. Быстрые монстры - ставить ниже мощь маг насыщения. Всё ещё быстро - сделан юзертвикс. Пиромант на то и пиромант чтобы огнедождём убивать быстрее чем монстр добегает, стрелок должен иметь преимущества в скорости так как он стрелок... Не спорю пироманту тоже кайфово быть быстрым чтобы 2-3 огнедождя кастануть и бежать под ними через всю долину рудников, но разве он не должен чем-то пожертвовать чтобы получить такую возможность?
 
Сверху Снизу