Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.407
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.071
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.945
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.779
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
52
Реакции
15
Баллы
18
Лучшие ответы
0
как и все остальые, просто качать легче
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.565
Реакции
1.464
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А как его качать кстати? пока не нашел никаких вариантов, кроме как ношение щита. просто тикает по +3 каждую секунду. Было бы круто, если бы от урона по герою качалось.
так и есть - при получении урона должно весь уро зачислять
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
52
Реакции
15
Баллы
18
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
Кстати, я согласен, хотел то же самое написать. Первые 20 уровней мастерства ничего не дают. Ты просто их качаешь и все. Было бы интересней, например, будь не 5 книг, а 6. 1 книгу можно изучить даже при 0 прокачке мастерства и изучить 1 перк, на который ты опираешься. Тогда хотя бы будет смысл в первых 20 уровнях, так как каждый уровень еще будет и сам прокачанный перк усиливать. Или что-то вроде этого. В противном случае первые 20 уровней можно превратить в 1 уровень и разницы не будет никакой. типа эти уровни бессмысленны, ведь книга доступна только на 20. Типа вот наберет игрок, к примеру, 20кк урона и апнется уровень с 0 до 1, а дальше опыт как обычно будет качаться. Эти уровни все равно ничего не дают, пока ты перки не прокачаешь же
--- Добавлено: ---

На счет замедления опыта без книги тоже интересно. Например без книги опыт свыше твоего предела мастерства, будет уменьшен в 10 раз. Типа герой будет осваивать сам мастерство, но без наставлений из книги намного медленней
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Можно было бы сделать так, что с 0 по 1 уровень мастерства требуется прилично урона для начала игры, но игрок сразу получал 1 очко перка единоразово, и так для каждого мастерства. А потом уже с 1 по 20 уровень качался с 1 прокачанным перком, который игрок без книги получил, и уже на 20 учил книгу и получал второй перк. Это даст игрокам больше возможностей прокачать по 1 нужному перку в каждом мастерстве, не изучая книги мастерства. Например 2 полезных перка по 10% скорости в стихии молнии и в искусстве стрельбы. Типа игрок захочет их прокачать, возьмёт арбалет/лук в середине игры и будет настреливать на слабых мобах, даже если игрок магом играет. Или скопит свитки молнии (или будет тратить голду, закупая у торговцев) и будет набивать этот 1 пере этими свитками. И к середине игры сможет прокачать по 1 перку в разных школах даже не покупая книг. Больше возможностей игроку, но и запариться придётся. Придумать как набить урон, который не твой основной. Можно даже сделать, что опыта, чтобы прокачать с 0 до 1 уровня нужно было столько же, сколько нужно сейчас с 0 по 20
--- Добавлено: ---

вот еще идея. как бонусы с едой можно так же убрать ограничения с бонусами от убийства определенного типа моба. типа убил 100 мух дают +1 деф к колющему урону. в НБ это единоразовый бонус. а если убрать это ограничение, так как мобы дублируются, можно будет его раз 10 за игру получить. это не особо влияет на баланс по статам, но игроку приятно прогрессировать в прокачке
--- Добавлено: ---

прокачал масс урон в ближнем бою, перк, бью в лагере ворона спящего скинера и агрится пол лагеря, так как урон дамажит всех в большой области. ну ладно, это мелочь. можно просто отвести разбойника подальше
 
Последнее редактирование:

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
83
Реакции
9
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Установил последний авторан и на меня некоторые нпс агрятся, красные становятся не убивают но продолжают каждый раз бить после того как гг очухивается
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
52
Реакции
15
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Пытаюсь прокачать некромантию. Нужно сказать что правильно сделал что пошел в некроманты ибо нельзя как раньше взять и купить книгу. Это большой минус мода, так как нельзя купить книгу, выучить руны и пойти качать школу магии. То есть неважно сколько у тебя денег и активных слотов под школы магии. Второй большой минус это то что нет очков обучения за прокачку школ магии. Это ненормально прокачивать школу магии и ничего за это не получать. Мне не интересно что когда-нибудь эти очки все-таки начислятся, мне хочется получить какой-нибудь скилл уже сейчас за заработанные уровни.
Версию 2.3 я проходил до самого конца и могу сказать что пока 2.3 лучше текущей версии.
Предлагаю следующее: дать возможность читать книги навыков в любое время и на любом этапе прокачки. Книги позволяют изучать руны более высоких кругов и получить бонус к скорости прокачки навыка. Так в 5 главе можно прокачаться с нуля до архимага, создать руны 6 круга и прокачивать школу ускоренным темпом.
А меня лично не особо напрягает тот факт, что первые 20 уровней мастерства нету очков. Хочешь очки - заработай. Как и любой левел АП. Мастерство требует времени, в любом случае пару часов и ты получаешь очки. И без того полно всего можно прокачать до этого времени (снк, касание скверны, гильдия).

Что меня напрягает больше так это что в начале игры нельзя выбрать школу магии и получить первую руну, как в первых версиях. Вот это действительно минус, так как например захотел играть самонером, выбрал школу жизни, получил руну вызова волка или какого нибудь падальщика 0 уровня и иди себе сразу с первых мобов качайся как самонер и набивай в правильную школу очки.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
В прошлой игре, которую прошел, не прожил и 250 дней. Прокачкой с еды занимаешься только на старте, потом лень. Бонусы с убийства монстров тоже мизерные. Даже не знаю кто эти бонусы ограничил и зачем.
их затем и ограничили, чтобы не есть 10000+ еды. даже с х3 ускорением это многие часы
 
Сверху Снизу