Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.466
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.002
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Джесси и Гаагу. Их часто убивают спавнящиеся мобы
--- Добавлено: ---

А это нормально что всяких луков, арбалетов и мечей на воина и ловкача выпадает огромное множество и разнообразие и они весьма не слабые по статам а на мага один только древний меч? Или у меня что-то не так настроено?
Мне достаточное количество маг мечей и посохов выпадает, да, меньше чем обычных мечей и топоров, но в соотношении с дуалами, рапирами и копьями - приблизительно одинаково
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
86
Реакции
9
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ти ще не дивився по броні. Купуєш 20 боксів в Шіви, і може 1 чи 2 мантії випаде. А по мечам не біда, оскільки в того ж Шіви їх можна купити в боксах, а от окремо мантій немає.
А что надо сделать чтобы у Шивы в продаже появились боксы?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
в комментах. читай последние страниц 100. а вообще лучше подождать бету, вероятно, на неделе выйдет
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
46
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
Посмотри 10-20 страниц назад был полный билд на 200+мбайт и последний апдейт билда, по моему 4.6.
В версии 2.3 меня обычные гоблины ваншотили стрелой магии на 13+к урона. Но если призвать нежить и прокачать навык переноса урона то на высоких показателях магической мощи 100+ ты становишься неубиваем.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Двумя страничками назад распедаливал про начало игры и сравнивал с 2.3. Хочу теперь немного написать о мидгейме, (раз уж пошла пляска говорить за баланс, и критические баги все убраны) Итак:
  1. Нерф урона оружия уровня 250+, ориентировочно на 60-70%. Сейчас имеются вундервафли на 20к урона, предположительно и 5к хватит на всю игру (конечно, зависит от настроек и эт мои домыслы). При этом поднять эффиктивность аффиксов на 50-100%, т.е. например сейчас максимальная прибавка к ловке на предмете (как я понял из того что выбивал) 20%. Так вот для компенсации потерь урона стоить сделать макс прибавку до 30-40%. Соотвественно удача апаем с 10 до +15%, ну всякие уклоны и маг мощи можно тоже чуть поднять (не знаю сколько максималки сейчас). Плоские прибавки к урону сейчас +200 (дробящим или огнём например) – это оставляем как есть, бафать точно не нужно, если только на низкоуровневых айтемах (см. мой пост 2 страницы взад)
  2. Как я понимаю манекены – это НПС с бесконечным регеном, но вот у них есть проблемка – 50к хп, случайно убил их (нанеся больше урона), надо поднять им ХП, для этого мода 50к маловато будет.
  3. Стреляющие элементал ауры: писал выше что надо чуть усилить (сделать более доступными но снизить старт урон). Есть ещё такое предложение: у призывных аур при наборе определённых порогов мощи аур начинает призываться больше суммонов – значит наверно можно сделать тут также, либо после условных 300 мощи бьют +1 цель, либо бьют на 0,2 сек чаще за каждые 200 мощи. При этом, конечно затраты маны вырастают 4-хкратно.
  4. Убрать у саммонов аффиксы +силе/ловке (хз за чем и каким суммонам нужна ловка), просто для снижения общего кол-ва аффиксов. Есть ещё такие показатели как сопротивление разным типам урона (не защита, а сопротивление). Т.е. есть защита плоская, защита в % и ещё есть сопротивление в %. К концу второй главы так и не нашёл предметов с адекватными показателями, и вообще защита в % ощущение что не попадается. Те же статы ещё есть и у саммонов. Возможно стоит пересмотерть их (может что-то убрать, сопростивление АОЕ урону и отбросу ,конечно, трогать нельзя – они нужны обязательно). Ну и резервирование энергощита аурами.
  5. Хавку и скрижали: хз что и как отбалансить, пока предложение убрать из пула дропа скрижали на владение+3 (хватит и скрижалий на +1) а также убрать скрижали на инту и зелья Амун-су (хватит пирогов и элексиров разума)
  6. Пока писал, уже забыл что ещё хотел…
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Дошел до четвертой главы но так и не понял что значит "гнёзда" в описании предмета
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
186
Реакции
25
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Багато в чому згідний з Icefist. Хочу доповнити з власної точки зору:
1. Я б обмежив загальний максимальний урон героя і НПС. А то добре прокачавшись можна мати зброю на 500 урона, а валити нею по 10 000 - 20 000. Я маючи магічний меч на 1к урону за 5с розбираю чорного троля зі здоров'ям близько 1 000 000. При чому, я не знаю чому так швидко, чи то кріти проходять чи що. Наприклад, показує, що я наношу 2к урону, додатково 25 к урону, а в троля забирає до 100к урону - це не завжди. Оскільки швидкість дуже велика - важко вгледіти, манекени мають мало ХР.
Думаю бажано створити ще 1 конфіг на максимальний урон, щоб він залежав він рівня героя, глави, дня тощо.
2. Так, я теж вбив кілька манекенів. 50 к в цьому моді - мало.
3. Загальне враження, що потужність вундеріафель зростає набагато швидше за захист, енергощит. Мій герой дость потужний і більшість НПС вбивають з 1 удару, хоча я налаштовую ХР та захист НПС по максимуму, наприклад зараз статична прибавка 500%, а їх потужність менше в 3 рази.
4. Вважаю краще зменшити загальну кількість подібних конфігів, як писалось за захист, опір. Так само є куча конфігів для демонів, тварин, големів, нежиті і т.д., а також різних суммонів. Може краще було їх частково об'єднати.
5. Їда, зілля перманентні і скрижалі тут не так критично, як в попередній версії 2.3. Там дійсно їх було значно більше.
6. Як раніше писав, навіщо предметам давати буст менше 1%, наприклад +0,1% урона по демонам. Якщо попадають такі, то краще їх взагалі не давати, щоб не мусолили очі.
 
Сверху Снизу