Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.524
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.925
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.476
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.464
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
272
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Не долго счастье длилось. Мало того, что пошёл краш от подбирания предмета, так ещё и залетел на башню к Декстеру - и там в замесе почти гарантированный краш случался при использовании ауры кулака ветра. А потом, когда я вроде уже всё зачистил сняв с себя ауру, произошёл краш при подборе предмета (кажись это было оыбчное кольцо силы на столе у Декстера). Так вот после этого даже сейв последний не загрузить - крашится игра сразу...
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.468
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не долго счастье длилось. Мало того, что пошёл краш от подбирания предмета, так ещё и залетел на башню к Декстеру - и там в замесе почти гарантированный краш случался при использовании ауры кулака ветра. А потом, когда я вроде уже всё зачистил сняв с себя ауру, произошёл краш при подборе предмета (кажись это было оыбчное кольцо силы на столе у Декстера). Так вот после этого даже сейв последний не загрузить - крашится игра сразу...
Удали из сейва TimedEffects как то там файл. Вроде бы в этом проблема.
Я уже вроде как фиксил там там проблема с нулевым нпс, но хз, мож что упустил
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Как отключить визуальные эффекты от доспехов ? Дымка на пол экрана ...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.468
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Как отключить визуальные эффекты от доспехов ? Дымка на пол экрана ...
Пока никак, разве что в json файле установить

VisualEffectBeginsOnRank = 6
VisualEffectGetChanceBase = 0.0

Но это сработает лишь на новые вещи, которые будут генериться.
Ща добавлю опцию, которая будет урезать эффект, но она будет работать лишь при перезаходе в игру.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.468
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Как то сегодня особо активно клепаю патчи - 2й за день

+ Исправлено и доработано доп. окно вывода информации о предметах. Теперь в цвете.
+ Руны и свитки отображают в дополнительном окне информации свои типы урона и флаги из мода.
+ Бонусы от артефактов показываются в меню (если надето) Правда хз зачем уже нужна эта фича)))
+ Поправлены кое-какие вещи в логике работы временных эффектов (триггеров). Возможно это добавит стабильности к работе.
+ Добавлена функция отключения визуальных эффектов на сгенерированных вещах. Работает лишь при перезагрузке сейва. В теории - я не тестировал.
 

Вложения

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
103
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Вопрос по осквернению. Реализовано ли это в моде уже? Если да , то где посмотреть прогресс самой ветки и количество очков?
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
На счет интерфейса, неудобно, если ты играешь милишником или тем, кто в низу списка. я протеблицу с опытом и перками стихий и искусств. типа каждый раз долго крутить колесиком вниз, чтобы доти до своей графы. было бы удобнее, если бы сверху списка не пиромант был, а то, что прокачано больше. так как это был бы основной опыт для игрока. но наверное сложно сделать меню с приоритетной расстановкой (плавающая таблица опыта) мотать вниз через все школы магии, чтобы посмотреть как у тебя прокачался дальний бой(
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.468
Реакции
1.341
Баллы
364
Лучшие ответы
0
На счет интерфейса, неудобно, если ты играешь милишником или тем, кто в низу списка. я протеблицу с опытом и перками стихий и искусств. типа каждый раз долго крутить колесиком вниз, чтобы доти до своей графы. было бы удобнее, если бы сверху списка не пиромант был, а то, что прокачано больше. так как это был бы основной опыт для игрока. но наверное сложно сделать меню с приоритетной расстановкой (плавающая таблица опыта) мотать вниз через все школы магии, чтобы посмотреть как у тебя прокачался дальний бой(
Попробуй скролить с зажатым правым шифтом, так быстрее как бы
--- Добавлено: ---

Вопрос по осквернению. Реализовано ли это в моде уже? Если да , то где посмотреть прогресс самой ветки и количество очков?
Если изучено, то в самой первой общей вкладке появляется раздел
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
272
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
+ Исправлено и доработано доп. окно вывода информации о предметах. Теперь в цвете.
Красивое....
--- Добавлено: ---

Удали из сейва TimedEffects как то там файл. Вроде бы в этом проблема.
Я уже вроде как фиксил там там проблема с нулевым нпс, но хз, мож что упустил
Спасибо, вроде помогло.
--- Добавлено: ---

Если изучено, то в самой первой общей вкладке появляется раздел
Вот кстати да, я и забыл уже. С самого начала выбрал осквернение лучника. В меню про это не нашёл в первой вкладке. Не известно какой уровень и какие бонусы имею, только ХП/мана зарезервированы.
--- Добавлено: ---

Краш в замесе с кучей монстров, скорее всего какой-то скилл юзают багнутый. UPD а не, похоже не из-за какой-то скила вылет, а какойто предмет светляк подбирает и краш. Да действительно, что-то там взрывоопасное лежит)))
А потом, когда я вроде уже всё зачистил сняв с себя ауру, произошёл краш при подборе предмета (кажись это было оыбчное кольцо силы на столе у Декстера)
Не понимаю что происходит, почти на постоянке появился этот краш, вообще поднимать ничего нельзя... Ниже сейв и дебаг
 

Вложения

Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
93
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Попробуй скролить с зажатым правым шифтом, так быстрее как бы
--- Добавлено: ---


Если изучено, то в самой первой общей вкладке появляется раздел
ранее изученный перк пироманта 10% каст огненного шара при атаке не работает. или его нужно заново прокачать? сбросить же вроде нельзя или через гве можно? начинать заново долго. еще снова начал драться с гоблинами магическими. вроде теперь не вылетало когда кастую, как раз перк не работает пироманта. так что логично. в инвизе гоблины нормально убиваются, а вот как только сагрились на меня, игра крашнулась. дебаг приложил. как и кулак ветра и аэроманта, походу. будто все эти перки поломаны. Нашёл как отменить перки через гве, прокачал огненный шар и увы при касте игра вылетает по прежнему. забавно, использую только ауру мощи и аура огненного шара автокастом по 700 тратит, будто чистым уроном. а если огненным, то не будь у мобов брони там под 1к было бы. даже не качал еще ничего. то есть просто бегаю вокруг мобов, если у них скорости не хватает и очень быстро убиваю. как-то очень много для 2 акта. я огненной бурей мобов не пробиваю толком и по 300 максимум трачу. Но их имбалансность нивелируется количеством мобов х2 х3. будь мобов х1 с минимумом элитников, аура была бы овер имбалансна. будь у нее формула и рассчет урона, как у огненной стрелы 1 круга, то было бы ближе к балансу
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу