Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.975
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.647
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.833
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Icefist, тоже поржал)) @StonedWizzard, локализация завершена чуть позже выложу чувствуется мне будут не соответствия ))) ну и новшества нужно на проверку если Визард облегчит задачу добавлением всего нового в конце пройдет быстро)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.158
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Icefist, тоже поржал)) @StonedWizzard, локализация завершена чуть позже выложу чувствуется мне будут не соответствия ))) ну и новшества нужно на проверку если Визард облегчит задачу добавлением всего нового в конце пройдет быстро)))
Названия чуть поправил. Там для людей и животных сейчас по разному имена генерятся. Для людей всегда остаётся имя и если есть аффикс (среднее имя) то он будет в скобках по середине. Для животных играет роль ранг - для низкого (до 3го, редкого) к имеи идёт приставка через дефис, от 3+ имя заменяется на аффикс.
Сейчас дописываю и оптимизирую систему подписи нпс - под энергощитом или вместо него будет отображаться инфа о редкости нпс, его флагах (дублирован, сумон, облутан, осквернён, удачлив и богат. есть ещё мёртв, но это больше филлер нежели реально будет отображать)))
Короче ща бодаюсь с именами абилок и положением надписей на экране. После буду лечить и тестить боёвку.
Пока тесты идут гораздо лучше чем я ожидал. Я думал что ещё пол недели буду заходить в игру дабы словить пачку вылетов и потом разбираться, но по факту всё почти работает. Ну или хотя бы не руинит. Возможно тесты ближе чем кажется)

Кстати новинок. Как только доведу всё чуть до ума, то помимо ещё пачки различных абилок у неписей, я намереваюсь добавить 4е осквернение: осквернённый жрец. чисто слуга богов, усиливающийся от хорошей кармы выбранной конфессии и получающий дебафы от нехватки кармы. Но коцепцию ещё обдумываю, может переесу идею на после вещей)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну я там имел в виду что все новшества писать в конце строк файла локализация что бы я не листал весь файл на сравнение где новое где нет)) дофига новшеств очень много по этому смысловое будет ещё доробатыватся часть конечно уже приведена в порядок и сделана что бы не было разного описания почти для одного и тоже так же исправлены ошибки пропуска букв и тд
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.158
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я там имел в виду что все новшества писать в конце строк файла локализация что бы я не листал весь файл на сравнение где новое где нет)) дофига новшеств очень много по этому смысловое будет ещё доробатыватся часть конечно уже приведена в порядок и сделана что бы не было разного описания почти для одного и тоже так же исправлены ошибки пропуска букв и тд
Ну новые строки я в конец записываю, там разницы особо нет) те что дополню я отмечу в коментариях. Короче разберемся))
--- Добавлено: ---

Так, с подписью абилок на свежую голову разобрался.
Думаю ещё добавлю возможость отображать защиты и статы сверху. Можно будет отключить через конфиги
--- Добавлено: ---

Ну и ещё скриншотов в студию!
Я добил таки систему отображения абилок нпс, добавил возможность отображать статы нпс (инфу об уроне не стал добавлять, поскольку он рассчитывается на лету, и то что может быть прописано у нпс далеко не всё) Кому будет мешать - можно отключать из под меню. Произвёл ряд оптимизаций и фиксов вылетов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
166
Реакции
55
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Очень круто! А можно ли сделать настраиваемым не полное отключение меню, а скажем так, режим "ужатого меню отображения", где будут только абилы и сила/ловк/инта? Все параметры защит и резистов в большинстве случаев неинтересно наблюдать, т.к. я понимаю, в основном они будут у НПС в районе нуля.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.158
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Очень круто! А можно ли сделать настраиваемым не полное отключение меню, а скажем так, режим "ужатого меню отображения", где будут только абилы и сила/ловк/инта? Все параметры защит и резистов в большинстве случаев неинтересно наблюдать, т.к. я понимаю, в основном они будут у НПС в районе нуля.
Ранг, флаги нпс и его абилки показывает всегда. Вкл/откл можно лишь дополнительные 2 строчки с защитами, статами и резистами. Я это больше для тестов себе сделал, но и игрокам не помешает)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.158
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, сила ловкость от дробящего режущего колющего магии и огня у меня через плагин хедина отображается в другом месте в этом там просто очень много фишек забито в этом плагине щас дам ссылку Union / Юнион - Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)
Ок, но мне оно не сильно подходит - у меня ещё отображает бонусы от моего мода. Да и подключать сторонние плагины (в качестве жесткой зависимости) как то не очень
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну там разберемся как удобнее но много на скрине прописки всего и вся у меня прописано с права с низу все защиты так же прописан процент кражи около бара хп ещё там фишки есть, типо скора и замедления время игрового дня тобишь только время а не ускор х2 или х3
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.158
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну там разберемся как удобнее но много на скрине прописки всего и вся у меня прописано с права с низу все защиты так же прописан процент кражи около бара хп ещё там фишки есть, типо скора и замедления время игрового дня тобишь только время а не ускор х2 или х3
Ну эта фича со статами полностью отключаемая. Больше для моего удобства, а вот остальные надписи с абилками и флагами это фича мода, пишется вместе с эс.
Чёрт, кто-то в курсе как на юион организовать перенос строк? А то в меню может не поместится, а как норм сделать пока не могу сообразить) Клятые плюсы)
 
Сверху Снизу