Всё, теперь точно начал отладку!
До этого возился с ковеером урона - оказывается я забыл кое-какие аспекты дописать + правки а уровне движка (обработка урона и сопротивлений была разделена, а так же чуть улучшена логика и исправлены логические затупы, о вот седалищем чуствую что там сокрыт целый рой багов, но так сказать где не могу)))). Так же я за эти дни налепил возможность снарядам от абилок иметь дополнительные флаги, хз пока сработает ли, но если да то это позволит мне более точно поимать был ли эффект спела или абилки, соответсвенно реагировать (абилки на доты будут дотить, а не разово бить, а так же замораживать или станить) Впрочем там по эффектам ещё есть небольшой кусок работы... Ну и вообще ещё кое-где приводил в порядок.
Сегодня же день, когда я попытался начать новую игру на версии 3.0 (EthernalBreeze) Этот день потом, наверняка, войдёт в историю готического модостроения! Или нет, пофиг, главное что я стал на каплю чуть довольней, благодаря симу одиозно-грандиозному событию.
Первый старт - краш готы из-за ошибки с функцией работы с массивами...
Второй старт - всё запустилось, но баги в диалогах + ксардас после слов отправляюсь в путь почему-то падает и корчится в агонии)