Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.064
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.867
  • 56
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.574
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.714
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.029
Баллы
364
Лучшие ответы
0
ну что, как проходит разработка? уже не терпится побегать
Я перед тестами отвлёкся на доработку конвейера урона - я оказывается забыл его доделать)
так же в процессе дополнил класс визуальных эффектов - эта небольшая надстройка позволяет хранить флаги урона в кастуемых абилках мобов. Урон и дополнительные эффекты урона будут передаватся нпс и гг. Тоесть должно заморозить - заморозит.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а сможешь сделать отключение визуальных эффектов? А то фпс просаживался от некоторых аур например.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.029
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.029
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Всё, теперь точно начал отладку!
До этого возился с ковеером урона - оказывается я забыл кое-какие аспекты дописать + правки а уровне движка (обработка урона и сопротивлений была разделена, а так же чуть улучшена логика и исправлены логические затупы, о вот седалищем чуствую что там сокрыт целый рой багов, но так сказать где не могу)))). Так же я за эти дни налепил возможность снарядам от абилок иметь дополнительные флаги, хз пока сработает ли, но если да то это позволит мне более точно поимать был ли эффект спела или абилки, соответсвенно реагировать (абилки на доты будут дотить, а не разово бить, а так же замораживать или станить) Впрочем там по эффектам ещё есть небольшой кусок работы... Ну и вообще ещё кое-где приводил в порядок.

Сегодня же день, когда я попытался начать новую игру на версии 3.0 (EthernalBreeze) Этот день потом, наверняка, войдёт в историю готического модостроения! Или нет, пофиг, главное что я стал на каплю чуть довольней, благодаря симу одиозно-грандиозному событию.

Первый старт - краш готы из-за ошибки с функцией работы с массивами...
Второй старт - всё запустилось, но баги в диалогах + ксардас после слов отправляюсь в путь почему-то падает и корчится в агонии)
 

Вложения

  • 397,5 КБ Просмотров: 12
Последнее редактирование:
Сверху Снизу