Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.083
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.928
  • 57
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.580
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.718
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@Icefist, да там посыл, что они должны заставить Визарда исправить это или каким-то образом запретить делать маг ребаланс на НБ) Разобраться и почитать форум религия не позволяет, знакомым его видимо тоже. Хотя это сейчас вроде единственная ошибка с вылетом по маг ребалансу, которую уже неоднократно писали исправят)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Icefist, да там посыл, что они должны заставить Визарда исправить это или каким-то образом запретить делать маг ребаланс на НБ) Разобраться и почитать форум религия не позволяет, знакомым его видимо тоже. Хотя это сейчас вроде единственная ошибка с вылетом по маг ребалансу, которую уже неоднократно писали исправят)
Та да, ошибка скверная, но уже в коде исправлена - я задействовал определённое расширение синтаксиса (динамическое навешивание различных обработчиков на нпс путём именования функций. случайно такой прикол нашёл в коде нб) но по всей видимости не всё с ними так гладко - в момент перехода эти обработчики вызываются для уже пустого (null) нпс и собственно краш. Я их убрал полностью и перевёл этих мобов от Шивы на новую систему абилок неписей, остались лишь обработчики смерти и они по идее не должны крашить игру (проверим))

Ликёра и Харта не обижайте мне тут, они здорово помогли консультируя по функциям и деталям работы их детища)

Ну и главная новость за сегодня - накоец закончил первую часть сборки скриптов (вычистил все синтаксические ошибки и по ходу дела нашёл и исправил ряд логических ошибок, потенциальных багов), осталась меньшая (но более геморная) - линковка.
Отдельная благодарность dergothicfreak за помощь с заполнением аффиксов - пока он отважно боролся со скукой и копипастил бесчисленное множество свойств для генерации монстров, я мог спокойно заниматься сборкой скриптов. Респект ему.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, да в том-то и дело Ликер и Харт мировые ребята, поэтому меня так и возмутил посыл человека в том формате, который он выдал. Вместо бладарности к автору маг ребаланса и авторам НБ, какие-то не понятные претензии и требования.
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Когда примерно выйдет обновление? Очень жду
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Когда примерно выйдет обновление? Очень жду
Сложно сказать точные сроки. Но график на вскидку выглядит так:
  • Сборка (линковка, сейчас производится) + написание некоторых чит-предметов для отладки - ещё дня 2-3
  • После будет собственно отладка - все написанные, переписные, доработанные и новые под-системы будут проверятся на общую работоспособность. это может занять 1-2 недели
  • Сборка мода для установки пользователями + краткая проверка - ещё около дня.
И это будет лишь публичная бета для сбора пользовательских отзывов о балансе, поиска различных багов и всего прочего. В этой версии не будет случайных вещей - я буду над ними работать параллельно с исправлением обнаруженных багов и корректировкой баланса в соответствии с пожеланиями игроков.
Касательно работы над движком для генерации и поддержки случайных вещей я затрудняюсь ответить конкретно. Там работы над движком предстоит много, а сам движок оч капризный - что не так и сразу краш) В процессе работы предстоит решить ряд задач:
  • Научить вещи хранить информацию о бонусах (тут есть пару решений и я пока ещё не определился какое будет лучше - модифицировать класс движка C_ITEM или написать отдельную структуру хранящую в себе всё это, а предметам давать лишь указатель на неё (скорей всего второй вариант))
  • Научить движок сохранять и загружать случайные вещи и информацию о бонусах вместе с сейвом
  • Написать сам генератор предметов, научить его брать из игры обычные предметы и создавать на их основе новые инстации вместе с соответствующим "обвесом" + добавить API для скриптов, запускающих эту самую генерацию.
  • Обучить движок реагировать на одевание этих самых предметов и учитывать бонусы от них.
  • Добавить конфигурацию для движка (как для настройки генерации предметов, так и для других систем)
  • Добавить в меню инвентаря новое с выводом бонусов от предметов.
  • Отдебажить весь этот ужас))
  • Бонусом: реализовать кастующие посохи и ввести новые элементы экипировки (перчатки, ботинки и мож чего ещё. сразу оговорюсь они не будут как либо отображаться - там нужно колдовать с мешами и мне пока не оч охота связываться с ними, мож айдётся кто готов работать с 3ds, тогда и добавлю полноценное отображение)
Всё это великолепие займёт нормально времени, может недели 2 а может месяц+ И после этого выкачу наконец полноценную версию мода, которая наверняка будет иметь ещё некоторые баги связанные с вещами, но это уже совсем другая история)
Как то так. Бету ожидаем до конца августа или даже в середине, если всё пойдёт гладко. Полную версию в сентябре.

И да, сори за дедлайны, планировалось что выйдет раньше но разработка вышла туже чем ожидалось + накидывал фичи по ходу дела, да и было приуныл с разработкой месяц назад) Однак ща вроде пошло, когда расправился с монотонным ужасом афиксов и аур.

"Дедлайны горят и кодер плачет,
Но он не морг поступить иначе")))
 

CraftyStar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Привет. У меня общий вопрос по upcoming патчу.
Как я понял из форума, игрок не увидит нового контента или совсем немножко, а основные изменения произойдут, что называется "под капотом"?
*Спрашиваю вконтексте: "Стоит ли откладывать новое прохождение в ожидании сколько там потребуется времени до новой версии?".
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Привет. У меня общий вопрос по upcoming патчу.
Как я понял из форума, игрок не увидит нового контента или совсем немножко, а основные изменения произойдут, что называется "под капотом"?
*Спрашиваю вконтексте: "Стоит ли откладывать новое прохождение в ожидании сколько там потребуется времени до новой версии?".
Ну проходить или нет решать вам)
Хоть основной упор был сделан на реструктуризацию, переписывание и улучшение существующих механик, нового было тоже завезено немало:
  • Добавлен "движок" абилок у нпс а вместе с ним завезено более 2х сотен разнообразных абилок для нпс и суммонов.
  • Создана система дополнительных статов гг и в добавок добавленно 250 штук в сумме. Раньше эти статы были условно виртуальными или комплексными на куче разных переменных. Теперь же они работают через единую точку, что позволяет их легче отслеживать и добавлять из различых источников
  • Механика энергощита переделана на полноценную единицу, а не как ранее через использование фишек нб. Эс получил свои отдельные бары у нпс и гг.
  • Бонусы и аи нпс тоже работают более дженерно.
  • Добавлено больше школ развитие а так же система перков к ним
  • Добавлено много новых перков и контроллер к ним
  • Улучшена система конфигов
  • Полностью переписана система генерации случайных мобов - она теперь частично работает силами движка. Она теперь должна выдавать более интересные и разнообразые комбинации, причём оставаясь в рамках баланса благодаря системе тиров (магические, рарные и тд) Имена нпс должны отображаться всегда. Так же добавлены некоторые твики к её работе
  • Введены новые суммоны, переработана тень.
  • Ауры полностью переработаны и получили улучшенный движок.
  • Введено ещё два новых осквернения на выбор + специализированные перки к ним
  • И ещё очень много правок...
  • Добавлен расширенный движок обработки урона. Введена система тегов урона. Добавлены сопротивления.

3.0
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Чуть улучшен вывод отладочной информации.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Уменьшены базовые показатели и логика некоторых сумонов из мода.
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Моддификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
+ Переработан рандомизатор мира. Вещи более просто так не появляются. Пересмотрены таблицы мобов для спавна. Спавн происходит пачками от 1 до n, где n это глава. Добавлен минимальный порог мощи монстра, т.е в более высоких главах спавн слабых мобов будет невозможен. Так же рандомизатор стартует через 10 минут от начала игры.
+ Переработана логика случайного дропа. Уровень гг теперь влияет лишь на шанс дропа, но никак не на силу и кол-во.
+ Расчёт количества пересмотрен - теперь гг получает +1 к максимуму открытых школ мастерства за каждые 25 уровней + 1 базовая а так же бонусы от различных навыков. Ожидается около 6-7 школ ближе к эндгейму.
+ Мастерства более никак не привязаны к магическим характеристикам гг. Теперь они могут прогрессировать лишь по мере достижения очередного порога своего развития.
+ Немного, самую малость расширено и дополнено меню создания свитков и новых рун.
+ Вырезан запрет регенерации хп у осквернённого мага, пусть регенерирует наздоровье.
+ Школа духа скалирует волков шамана и тотемы
+ Школа жизи даёт боусы к превращеиям
+ Добавлен воздушный голем
+ Голем защитик теперь может быть любым типом и получать соответсвующие бонусы
+ Все нпс могут использовать свитки заклинаний
+ Конфиги для коррекции финальной силы мобов и суммонов.
+ Переработать эту зло***чую тень гг...
+ мобы защитики работают пока активна аура
+ дописать аурам делегаты/фукции а так же реализовать суммонов-защитников, их время жизни и авто призыв
+ система флагов для мобов.
+ система коррупции инфужена.
+ счастливые моддификаторы / золота у мобов + дублирования + призыва
+ реализовать святой огонёк (бафает и атакует святой стрелой)
+ добавить руны-бафы и дебафы в разные школы (16шт)
+ паузу во время просмотра роликов!
+ организовать очистку тригеров перед сменой локации. иначе возможны всякие траблы...
+ реализовать защиту от урона призваных существ мобами (мобы не агрятся друг на друга)
+ Ауры перенесены в продажу к Шиве.
+ скорость суммонов скалируется от мастерства...
+ Переделать прогрессию, опыт и остальное у гримуара и кинжала
+ улучшить срез маны

-вывод статов мобов на экран (может через умение?) + конфиги
- реализовать стан гг
- Руна магической стрелы вырезана из сундука Ксардаса. Её можо получить от самого некроманта, разблокировав телепорт.
- Улучшить клинок андриэль - там добавить каких полезных боусов что ли...
- выводить в спелы теги урона и эффектов, к каким стихиям они относятся
- снимать ауры, если их кол-во превышает кол-во слотов.
 
Последнее редактирование:

Strenged

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
звучит интересно, скорее бы поиграть
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, по ботинкам, перчам в ресурс менеджере юниона есть плагин, на разделение брони по частям, но там вроде всё равно модели пилить надо. Не знаю, может в курсе, просто на всякий случай написал.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.247
Реакции
1.031
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, по ботинкам, перчам в ресурс менеджере юниона есть плагин, на разделение брони по частям, но там вроде всё равно модели пилить надо. Не знаю, может в курсе, просто на всякий случай написал.
Я его код смотрел) Это больше пример, чем полноценный плагин. На основе его кода и запилю, за исключением визуальной части.
 
Сверху Снизу