Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.033
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.711
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.065
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.628
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Добрый день. есть сейв Хориниса с этой ошибкой. Убил всех боссов Шивы в Хоринисе,перешёл в Асган, при возвращении в Хоринис вылетает ошибка. Других локаций не открыл чтобы проверить возможность перехода в другие локации
тут выше на форуме есть фикс, текущую версию не поддерживаю ибо работаю над большим апдейтом. В след. версии точно не будет с этим проблем.
там вроде нужно отключить исчезновение трупов (или включить) и отойти по дальше...

Icefist, можно это пока добавить в Faq?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.427
Реакции
5.462
Баллы
711
Лучшие ответы
93
@StonedWizzard, тебе похоже надо выбивать у @GeorG свой раздел, вроде "Готика 2: Возвращение 2.0 - Магический Баланс" :)

1717718307765.png
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
тут выше на форуме есть фикс, текущую версию не поддерживаю ибо работаю над большим апдейтом. В след. версии точно не будет с этим проблем.
там вроде нужно отключить исчезновение трупов (или включить) и отойти по дальше...

Icefist, можно это пока добавить в Faq?
Мне так-то те танцы с бубном не помогли, так что не буду, (нет я не вредный, просто не хочу писать про то, что у самого не получилось), да и технические моменты я там не освещал вобщемто.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Мне так-то те танцы с бубном не помогли, так что не буду, (нет я не вредный, просто не хочу писать про то, что у самого не получилось), да и технические моменты я там не освещал вобщемто.
а, понятно, просто говорили что это спасало. в любом случае пофиг, на овой версии этого не должно быть.

@StonedWizzard, тебе похоже надо выбивать у @GeorG свой раздел, вроде "Готика 2: Возвращение 2.0 - Магический Баланс" :)

Посмотреть вложение 141735
Думаю пора. С релизом след версии заделаю.
--- Добавлено: ---

Работа ведётся, и потихоньку даже встаёт на рельсы, ведущие к сборке всего проекта воедино...
За последие дни много где по мелочам поправлял всякое разное, а так же возился с интерфейсом - конфиги можно менять абсолютно все прямо из игры, бар и статусные надписи двигаются стрелочками а не меню диалога. Для изучения скилов собран специальный генератор диалога - долой километровую писанину. Ну и так далее...

Я тут обновил немного документацию, по которой буду писать скилы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

osipov_jenya

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
138
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
Кодировку содержимого файлика сделай нормальную (в том же нотпад++), чтобы кириллица обрабатывалась. У готана win-1251 вроде, не помню уже, экспериментируй.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
133
Реакции
21
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Приветствую автор. Можешь ли ты реализовать в своем моде( прошивание целей стрелами) То бишь стрела летит, пробивает 1 врага 2 итд?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Приветствую автор. Можешь ли ты реализовать в своем моде( прошивание целей стрелами) То бишь стрела летит, пробивает 1 врага 2 итд?
так в нб уже есть такое.
в целом в теории можно подшаманить и сделать свою реализацию, но думаю это будет в последующих апдейтах. и так на данный момент слишком всего дофига нужно доделывать, а хотелось бы уже основу собрать и приступить к отладке. А после ещё вещи пилить... И я даже не знаю как к этому подступится - расширить класс вещей или прилепить отдельный класс зачарования, как генерить и сохранять новые инстанцы предметов и тд.

Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
файл с текстом на руском должен быть в кодировке win-1251.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
так в нб уже есть такое.
А после ещё вещи пилить... И я даже не знаю как к этому подступится - расширить класс вещей или прилепить отдельный класс зачарования, как генерить и сохранять новые инстанцы предметов и тд.
Кстати о вещах, правильно я ли понимаю что стоит ожидать повяления разных типов урона (в соответствии со школами магии) на оружиях? ну урона смертью или тьмой например...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.150
Реакции
925
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Кстати о вещах, правильно я ли понимаю что стоит ожидать повяления разных типов урона (в соответствии со школами магии) на оружиях? ну урона смертью или тьмой например...
Не совсем. Новый урон лишь от яда, он занимает слот урона от падения. Остальные проходят под другими типами, в основном магии. Тот же урон от смерти или скажем льда это урон от магии. Единственое что к тегам урона прибавляются соответсвующие теги школ (смерти и льда соответсвенно) А уже с этими тегами урон модится в зависимости от статов. В моде обработка урона выходит довольно комплексной и не малую роль в ней играет как раз система флагов.
--- Добавлено: ---

Расширение стандартного перечня типов урона довольно эпичное занятие, на размер массива завязано оч много в движке, это может поломать много чего. Так что я решил делать свою надстройку над уроном и просто использовать ее параллельно
 
Сверху Снизу