Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.832
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
кто может обьяснить?)
как вызывать магов нежить? как работает вообще механика с призывами?
допустим я играю за мага воды, но хочу чтобы были призывы магов нежити, как это сделать? и можно ли?
или все таки тут совсем по другому работают данные фишки?))

да и в целом не особо понятны ауры и стихии некоторые, ну допустим с огнем, льдом и т.д., все логично, а вот остальные? возвух напимер или тот же призыв магов нежити, могу ли я как то это магу воды прокачать?
Руны создаются из под меню создаия свитков, через чернильницу.
Магию воды можно прокачать в чём вопрос, не понимаю. Читать книги и получать бонусы... По стихиям разделение простое - видишь молнию, значит электричество и к нему соответствующий бонус от мощи соответствующей школы.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
46
Баллы
28
Лучшие ответы
1
кто может обьяснить?)
как вызывать магов нежить? как работает вообще механика с призывами?
допустим я играю за мага воды, но хочу чтобы были призывы магов нежити, как это сделать? и можно ли?
или все таки тут совсем по другому работают данные фишки?))

да и в целом не особо понятны ауры и стихии некоторые, ну допустим с огнем, льдом и т.д., все логично, а вот остальные? возвух напимер или тот же призыв магов нежити, могу ли я как то это магу воды прокачать?
Посмотрите FAQ , может чем поможет...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.399
Реакции
492
Баллы
180
Лучшие ответы
29
Кто нибудь запускался на версии 2 3 3 на скриптах от 24 числа?
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
68
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
да работает но я не генерилил вещи
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.399
Реакции
492
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@Valek.qaz, спс я уже тоже попробовал и вещи сгенерил все норм пашет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Статус апдейт! Просим просим!
Что ж, по требованию общественности докладываю:

  • Модуль рандомизации мира готов на процентов 90, осталось добавить спавн вещей.
  • Дублирование мобов готово на 95% - нужно всего прописать вызов функции из движка (ток вчера по ходу дела её оформил)
  • Система абилок у мобов готова процетов на 80 - остались абилки на призыв (там тоже используется функция что и для дублирования, она запилена как общая и можно охарактеризовать её как "спавн с вызовом доп. функции")
  • Система бафов для нпс готова полностью, для гг будет небольшое её ответвление для учёта висящих на гг бафов.
  • Контроллер аур и зелий готовы. Для аур осталось прописать инстанцы (два дня+ разбирался как заставить движок работать с кастомными классами. всё оказалось проще чем думалось, но пока докопался до истины скурил десяток пачек сигарет... вместе с фильтрами и самими пачками)
  • Система магического насыщения готова на 75% Как раз над этим работаю.
  • Система управления уроном готова на процентов 70. Там есть ещё некоторые белые пятна, но они уже будут устранятся при отладке.
  • Суммоны и спелы готовы на 80% ещё остаются кое какие правки для суммонов и трансформ гг, а так же в планах ряд новых спелов, но они завязаны на систему бафов конкретно для гг и будут вводится после её реализации.
  • Система случайного лута практически полностью готова и дополнена, остаётся лишь разобраться со случайными предметами.
  • Всякие новые предметы по большей части уже добавлены. Ауры и книги мастерства обзавелись своими уникальными мешами, некоторые текстуры рисовал сам.
  • Система крафта свитков дополнена и в общем то готова, нужно только добавить ещё новые руны, которых ещё нет.
  • Система конфигов переписана и требует лишь ревизии и правки пресетов. Из нового - настройки интерфейса хоть и хранятся в ней, но не затираются при смене пресетов. Да и в целом ряд настроек выпелены из-за ненадобности по тем или иным причинам. Яркий пример - LuckStopper.

Остаётся ещё не мало:

  • Собственно за реализацию случайных предметов я ещё даже не приступал, возможно придётся переписывать генератор что программа, если не выйдет заставить движок рожать рандом в рантайме.
  • Создать отдельное окно вывода опций для вещей в инвентаре, а так же, возможно, расширить класс c_item
  • Талисманы. (те что просто лежат в ивентаре) Аналогично вещам ещё даже не приступал.
  • Нужно придумать диалоговою систему ибо писать всё вручную на пару тыс. строк не оч охота, нужно придумать что-то, что облегчит это дело до вызова пары функций в диалоге... Это в основном касается прокачки перков, скилов и тд.
  • Некоторые правки в расположении стартовых предметов - там руна маг. стрелы, артефакты, свиток осквернения и тд. Но это мелочь чисто на час максимум, а то и пару минут.
  • Необходимо переделать артефакты - хочу из бонусы сделать в виде процентов которые будут давать бонус в зависимости от уровня артефакта. Да и вообще более интересными, а их прокачку за ресурсы и очки развития.
  • Реализовать системы прокачки артефактов, осквернения и различных школ магии и боевых искусств.
  • Настрочить кучу текста для вывода, а так же запилить ряд текстовых функций.
  • Переписать особых боссов Шивы а так же поправить его линейку квестов, награды и прочее.
  • Чуть логически переработать и дополнить перки осквернения, особенно в плане воина и рейнджера.
  • Вставить пару диалогов до "я немедленно отправляюсь в путь" у Ксардаса - там запихнуть выбор сложности
  • Написать новый котроллер интерфейса для отображения бафов, аур и эффектов зелий на экране, а так же их перемещений по экрану.

В целом общую готовность скриптовой части могу оценить на процентов 60-65. Работа идёт, однако древний движок порой озадачивает будь здоров, чего только стоит эпопея со своими классами и их инстацами. Два чёртовых дня нон-стопом по 16 часов... Ну хоть в дальнейшем с этим проблем не должно быть. Будут в другом)
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
105
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Супер! Спасибо за информацию, ждем с большим нетерпением!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Так, за последние дни было запилено:
  • Закончил дублирование нпс. Мобы будут дублироваться все, а не по таймеру как сейчас. Дублированные мобы не подлежат дальнейшему дублированию.
  • Закончен рандомизатор мира - сделаны некоторые правки и добавлен рандомные предметы на дорогах.
  • Магическое насыщение нпс закончено.
  • Система абилок у нпс аналогично завершена. Нпс могут призывать различных тварей и даже если они враждуют, то ападать друг а друга не будут.
  • Прописана вся инфа по аурам, осталось написать лишь сами предметы и пару функций-триггеров для аур. Некоторые характеристики аур были пересмотрены.
  • Добавлен воздушный голем.
  • Добавлены ранее отсутствующие бонусы для некоторых призывов.
  • Добавлены бонусы от магии жизни на трансформации гг.
  • Магия духа даёт бонусы тотемам и волку шамана.
  • Пассивные абилки и их кулдауны работают для всех нпс почти во всех состояниях, а не в нескольких основных.
  • Не помню писал ли, но голем защитник теперь вариативен и может быть любого типа с соответствующими бонусами/абилками от школ магии.
  • Нпс-люди умеют пользоваться любыми боевыми и лечебными свитками, что есть у них в инвентаре.
  • Написана система прокачки школ магии и тд, но чуствую она ещё будет фиксится по мере отладки.
  • И ещё куча мелких правок пропущенных багов и тд.
 

osipov_jenya

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну это уже что то. Хотя бв знаю как повторить и, возможно догадываюсь в чем затуп.
--- Добавлено: ---

Кста, кто нить может дать сейв с таким багом для тестов?
Нужно наверное перед убийством с возможностью перехода между локациями.
Добрый день. есть сейв Хориниса с этой ошибкой. Убил всех боссов Шивы в Хоринисе,перешёл в Асган, при возвращении в Хоринис вылетает ошибка. Других локаций не открыл чтобы проверить возможность перехода в другие локации
 

Вложения

Сверху Снизу