Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.198
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.412
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.420
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
ну тільки вчора переустановив гру сьогодні опять крашить при запуску лаунчера як з цим боротись який файл потрібно міняти щоб гру заново не встановляти ?
Удали и переустанови аудио драйвера с оф сайта производителя мат платы если звук через нее. Уже были темы с такой ошибкой и там люди лечили полной переустановкой аудио драйверов (возможно в купе с чипсетом) с оф сайта производителя.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Друзья, хорошие новости.
В течении недели мы переоформим главную страницу мода + создадим тему по моду, где вы сможете посмотреть всю нужную информацию по Магическому Ребалансу.
Подробнее о школах магии, артефактам, аурам, требованиям и так далее.
Сейчас этого очень не хватает и многие играют на ощупь) - Поправим.

Также скоро выйдет обновление генерируемых вещей, где мы существенно изменили качество генератора в лучшую сторону.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Шива, приветствую да идея классная давно многие писали что нехватает информации что к чему почем и зачем я и сам на ощупь играю проверяю смотрю тестирую))) обновы всегда приятно)))
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Подробнее о школах магии, артефактам, аурам, требованиям и так далее.
Замечательная новость.
Также есть предложения:
В рунах ауры указать шанс на прок того или иного события + на сколько увеличивается стихия/урон/другое.
В косяках Лестера указать хоть немного описания того что они дают.
В зельях указать время действия длительных эффектов.
В первых двух главах запретить спавн демонов и големов (их никак не убить, зато они могут вырезать чуть ли не всю округу) от уникальных монстров и каст ими массовых заклинаний, от которых не увернуться.
Убрать руны лечения у неписей, они реально тупят при ее использовании.
Добавить эффект дыма при случайном спавне (не дублирование) монстров на вейпоинте.

Может я не замечал, но то оружие что спавниться не дает никаких плюшек бонусов к владению, интеллекту. Предлагаю добавить случайные бонусы статов (хп, мп, вын, инт, сила, ловк, владение оружием).

Я бы хотел видеть магию средне близкой дистанции, которая вешает на моба эффект увеличенного дропа, к примеру на некоторое время (Int секунд), и пусть при его убийстве, расчет удачи будет увеличенным. Во время боя пусть не юзается руна/свиток, и не работает на мирных существ/сундуков.

Также хотелось бы чтобы маг тьмы имел некую рандомность в периодичном уроне, к примеру, каждый тик рассчитывался бы так: базовый урон + Int + N, где сумма N варьируется от минусового значения кармы Белиара до ее плюсового значения. В случае если итоговая сумма будет в минусе, моб лечится на это значение ;D.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Hero, привязывать к карме заклинания плохая затея если вы играли а гильдии 1,5 то наверно знаете что им пришлось вводить еще 2 вида кармы это аданоса и стоноса что бы магия привязывалась к карме богов и был доп урон от кармы но в нашем случае мы имеем карму 2 богов за которую берем дары тратя ее по этому карма в нашем варианте не то мы не сможем ее накапливать для урона
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Благодарю, ребят. Так или иначе это пища для размышления.
Многое что писал Хиро мне откликается.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.583
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Шива, ктати по поводу хила нпс Хиро правельно говорит идея хорошая но не реализуемая с помощью свитков, ибо нпс в бесталку достает хил который мы мало того что ему сбиваем еще и имеем огромное окно для кучи ударов но есть альтернатива можно попробовать ввести не всем тока хил от незбиваемого зелья как на арене чуваки пьют и пофиг бьешь ты его или нет он все равно хильнулся)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.423
Реакции
1.294
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Благодарю, ребят. Так или иначе это пища для размышления.
Многое что писал Хиро мне откликается.
Не, я карму не хочу к спелам привязывать. Так Гг из всемогущего мага превратится в никчёмного клирика, чисто попа из деревни.
Как вариант навык апостольство или ещё как, который позволит... хз что, использовать карму вместо маны (даже хз, нужно делать ещё как минимум для аданоса) или ту же карму использовать как буст или ещё что? Это выходит целая отдельная механика, которую дебажить нужно будет оч знатно. А нужно ли такое? как мне кажется магия и боги это вещи параллельные а не одна вещь завязаная на другую
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Не, я карму не хочу к спелам привязывать. Так Гг из всемогущего мага превратится в никчёмного клирика, чисто попа из деревни.
Как вариант навык апостольство или ещё как, который позволит... хз что, использовать карму вместо маны (даже хз, нужно делать ещё как минимум для аданоса) или ту же карму использовать как буст или ещё что? Это выходит целая отдельная механика, которую дебажить нужно будет оч знатно. А нужно ли такое? как мне кажется магия и боги это вещи параллельные а не одна вещь завязаная на другую
Да, бро. Я не про карму, а про другие пункты.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
@Hero, если вы играли а гильдии 1,5
Насколько я помню, там урон был урезан ввиду уполовинивания инты у магов тьмы и огня, тогда как мани воды использовали полный потенциал инты. Кармы аданоса и стоноса вроде не было. В данном случае использование кармы в виде рандома, которая тратиться на плюшки не даст забустить урон
Более того буст кармы не даст вероятность того, что мобы будут сразу улетать от тычки, наоборот тик возможно излечит его, и если минусовый урон не будет считать защиту то хил моба в разы превзойдет ранее нанесенный урон.

Про другие классы не писал, т.к. именно маг тьмы менее дамажущий перс от спеллов.
 
Сверху Снизу