Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Стал копать ваш FAQ, нашел блок про это, но не до конца вкурил в описание. В общем попытался разобраться сам и вот что получилось) PS если все правильно понял и есть желание, можно добавить в FAQ
Подскажите пож, что значит "Включить рандомизацию мира от событий времени"? в факе вроде нет про это ничего. Типа спавн мобов включается при выполнении любого квеста?
Подскажите пож, что значит "Включить рандомизацию мира от событий времени"? в факе вроде нет про это ничего. Типа спавн мобов включается при выполнении любого квеста?
Там в скриптах реализована подсистема времени дня (утро/день/вечер/ночь и тд.) и если мне память не изменяет, то я просто подвязал рандомизацию ещё и к переходам времени суток.
если что, то эта система заложена для работы абилок/свойств предметов как в дьябле (типа бонусы ночью или днём) и я её прокинул к рандомизации что бы не простаивала)
@Igor_Nerolink, вообще там много в настройках
// Вкл/откл случайное появление предметов в мире (true - да, false - нет).
StExt_Config_EnableWorldRandomization_Items = true;
// Вкл/откл случайное появление врагов в мире (true - да, false - нет).
StExt_Config_EnableWorldRandomization_Npc = true;
// Минимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 600).
StExt_Config_WorldRandomization_MinCooldown = 300;
// Максимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 3600).
StExt_Config_WorldRandomization_MaxCooldown = 300;
// Шанс появления врагов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChance = 350;
// Модификатор мощи случайногых врагов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnPowerMod = 100;
// Модификатор количества случайных врагов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnCountMod = 100;
//Шанс появления предметов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnChance = 350;
// Модификатор мощи случайных предметов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnPowerMod = 100;
// Модификатор количества случайных предметов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnCountMod = 100;
--- Добавлено: ---
@Igor_Nerolink, Вот вам весь переведённый файл с настройками!
@ToXaL1, спасибо вам! я его тоже чуть позже нашел) уже эксперементирую с подгрузкой своего пресета. Настройки сразу применяются в мире или нужно перезаходить в игру после?
@ToXaL1, спасибо вам! я его тоже чуть позже нашел) уже эксперементирую с подгрузкой своего пресета. Настройки сразу применяются в мире или нужно перезаходить в игру после?
Из меню всё сразу - и подгрузка пресетов и просто изменение параметров оттуда.
Единственное что увиденные гг противником не будут менять свои статы, так как были уже инициализированы и записаны в качестве отдельных инстанций в сейв. так что если встретить сильного монстра и начать игратся с настройками, то тому будет пофиг и влияние будет лишь на только что встреченных/заспавленных
сегодня с утра у меня получилось избавиться от этого бага, когда при загрузке сейва у гг скорость х2. Не понял конкретно какую именно последовательность действий я выполнил (разбудил Лестера, включил пользовательский пресет настроек мода, взял Божественный шнапс мб что-то еще) и у меня скорость сбросилась до нормальной. Все это буквально за первую минуту после загрузки сейва провернул. Повторить пока не получилось). Но если вам поможет обнаружить и исправить баг - могу выложить 2 сейва: 1 - где скорость х2 и 2 сейв в этом же месте но после каких то моих ручных манипуляций, где скорость уже нормальная.
--- Добавлено: ---
upd: к сожалению нормальная скорость гг держалась недолго. Как только вынка (у меня стоит динамическая (новая)) уходит в 0, гг снова на х2 гуляет. Видео сделал:
PS скорость также возвращается в х2 если используешь телепорт в другую точку...
сегодня с утра у меня получилось избавиться от этого бага, когда при загрузке сейва у гг скорость х2. Не понял конкретно какую именно последовательность действий я выполнил (разбудил Лестера, включил пользовательский пресет настроек мода, взял Божественный шнапс мб что-то еще) и у меня скорость сбросилась до нормальной. Все это буквально за первую минуту после загрузки сейва провернул. Повторить пока не получилось). Но если вам поможет обнаружить и исправить баг - могу выложить 2 сейва: 1 - где скорость х2 и 2 сейв в этом же месте но после каких то моих ручных манипуляций, где скорость уже нормальная.
--- Добавлено: ---
upd: к сожалению нормальная скорость гг держалась недолго. Как только вынка (у меня стоит динамическая (новая)) уходит в 0, гг снова на х2 гуляет. Видео сделал:
PS скорость также возвращается в х2 если используешь телепорт в другую точку...
тут нужно смотреть как работает та вынка и как работает плевок. я как бы всёравно буду это делать, но уже ближе к релизу где-то. боюсь тут сейвлоад не поможет и скорей всего сама скорость зашита в инстанц гг в aiVar. Думаю тут можно попробовать хак - прописать себе дополнительную скорость из доп. атрибутов через ГВЕ ( StExt_PcStats_Perm[246] ) Там просто добавить к тому чот есть.
Кста, ниже 50% не замедляет возможно из-за того, что у меня есть защита от такого. Если срабатывает именно она, то я уже знаю что делать что бы подлечить плевки и разобратся с вынкой. Но тут фикс не напишешь так просто - нужно ещё убедится что плевок именно на скорость влияет да ещё из скриптов, а не движка как любат порой в НБ делать.
--- Добавлено: ---
Ура, кое-как мозги вправил системе.
Знакомитесь - новое меню скилов. Там до вечера или до завтра разребу все баги, реализую ещё общую статистику и устрою шовкейс небольшой)
--- Добавлено: ---
итак!
презентую частично сделанную и почти отлаженную версию меню статов.
Если там у кого есть здравые идеи по стилистике, то не стесняйтесь озвучивать. Я не дизайнер и потбор цветов посредственный... Может у кого есть проверенная цветовая схема, подходящая этому меню?
выглядит неплохо, но если можно - размер шрифта чтоб был настраиваемый, в широкоформатных мониторах мелко будет. Но если менюшка подвязана к НБ-настройке скалирования интерфейса - то норм). Правильно понимаю, что апдейт сегодня-завтра этот планируется? если да - то новая игра будет нужна?)