Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 142
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.451
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.523
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
376
Реакции
88
Баллы
66
Лучшие ответы
1
@Igor_Nerolink, а паук паутиной не попадал? может баф качнул там есть такая фишка!?
да попадал. и вот наткнулся еще раз на паука, он кинул опять паутину и скорость гг нормализовалась, но лишь на время действия эффекта. Т.е. я теперь х2 хожу по умолчанию, даже после перезахода в игру)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
да попадал. и вот наткнулся еще раз на паука, он кинул опять паутину и скорость гг нормализовалась, но лишь на время действия эффекта. Т.е. я теперь х2 хожу по умолчанию, даже после перезахода в игру)
Поправить можно только поправив аиВары гг (это не сейв, гве не поможет)
случается это скорей всего что там нб о моём моде не шарит и просто напрямую меняет модификатор скорости гг. я всё равно буду потрошить работу плевка, мне эффект нравится и хочу добавить его в пул случайных скилов для нпс)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Hey! It's me again ^^ Can i help again? I'd also be willing to take on some monotonous work :D
dergothicfreak
seems we have a volounteer)
can you please write/generate some description for easch corrupted subclass (corrupted mage, wario/archer). I'm bit buisy now working on new ui system and for corruption skills I require some small description to fill space. Just now I too focused on work to disturb on such matter, but I require It almost now) so if it not big trouble - make som description, i put it to code. just few words who is corrupted mage, what bonuses etc...

Ну или если кто понял, то можете присоединится. Рили просто ща взорвусь от концентрации)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
962
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
dergothicfreak
seems we have a volounteer)
can you please write/generate some description for easch corrupted subclass (corrupted mage, wario/archer). I'm bit buisy now working on new ui system and for corruption skills I require some small description to fill space. Just now I too focused on work to disturb on such matter, but I require It almost now) so if it not big trouble - make som description, i put it to code. just few words who is corrupted mage, what bonuses etc...

Ну или если кто понял, то можете присоединится. Рили просто ща взорвусь от концентрации)))
Много чего нейронки понаписали, вот чё мне понравилось:
Путь Осквернённого мага — это сознательный шаг в пропасть. Вы отвергли хрупкий баланс обычных людей, променяв здоровье своего тела на прямое подключение к искажённым потокам магии.
Вы не просто колдуете — вы черпаете энергию из самой ткани своего существа. Когда маны недостаточно, вы можете пожертвовать часть жизни, чтобы завершить заклинание. Вы учитесь окутывать себя коконом чистой воли — энергощитом, который защищает вас там, где не способна плоть. Ваши заклинания, пропитанные вашей же сущностью, жалят больнее и длятся дольше, а твари, призванные из потусторонних миров, видят в вас не хозяина, а родственного духа, обретая неистовую силу.
Вы — ходячее противоречие: источник великой мощи, заключённый в хрупкую оболочку. Ваше тело — слабое место (вы потеряете в силе, ловкости и очках здоровья), но ваш дух способен на то, что другим и не снилось (вы получите бонусы в виде интеллекта и маны)
Осквернённый воин не отверг своё тело, но переплавил его, впустив в клетки свою собственную, прирученную тьму. Его не интересуют тонкие материи заклинаний — только абсолютное, неумолимое превосходство в ближнем бою.
Вы — несокрушимая скала на поле боя. Ваше тело — ваш главный щит и ваше основное орудие. Вы не полагаетесь на магические барьеры, потому что ваша кожа и мускулы сами по себе становятся броней. Вы не ждётe исцеления, потому что ваши раны затягиваются сами, подпитываемые тёмной жизненной силой. В ваших руках любое оружие — от стремительного одноручного клинка до сокрушающего двуручного молота — обретает смертоносную грацию, повинуясь силе, что бурлит в вас.
Эта мощь далась ценой внутренней магической энергии (вы потеряете в мане), но зачем магия тому, кто стал живым оружием? (вы получите бонусы в виде силы и очков здоровья).
Пока одни оскверняли свой разум, а другие — плоть, стрелок пошёл по пути осквернения самого мгновения. Он не ищет ни магической мощи, ни животной стойкости. Его дар — это абсолютное владение временем и пространством в пределах одного выдоха, одного шага, одного выстрела.
Вы — воплощение скорости и точности. Вы не стоите на месте, вы — постоянное движение. Ваше искусство — это искусство избегать угроз, а не поглощать их. В ваших руках лук или арбалет превращается в инструмент смертоносного симфонического оркестра, где каждый выстрел — это нота, а тактом служит отточенное движение. А когда враг подходит слишком близко, вы встречаете его остриём шпаги или клинком копья, ведь ваше мастерство простирается и на ближний бой, где скорость решает всё.
Осквернение отточило ваши рефлексы до бритвенной остроты, подарило неестественную ловкость (бонусная ловкость) и способность ускользать (бонусное уклонение) от любой опасности ценой хрупкости тела, не предназначенного для принятия ударов (вы потеряете в очках здоровья),.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Много чего нейронки понаписали, вот чё мне понравилось:
Путь Осквернённого мага — это сознательный шаг в пропасть. Вы отвергли хрупкий баланс обычных людей, променяв здоровье своего тела на прямое подключение к искажённым потокам магии.
Вы не просто колдуете — вы черпаете энергию из самой ткани своего существа. Когда маны недостаточно, вы можете пожертвовать часть жизни, чтобы завершить заклинание. Вы учитесь окутывать себя коконом чистой воли — энергощитом, который защищает вас там, где не способна плоть. Ваши заклинания, пропитанные вашей же сущностью, жалят больнее и длятся дольше, а твари, призванные из потусторонних миров, видят в вас не хозяина, а родственного духа, обретая неистовую силу.
Вы — ходячее противоречие: источник великой мощи, заключённый в хрупкую оболочку. Ваше тело — слабое место (вы потеряете в силе, ловкости и очках здоровья), но ваш дух способен на то, что другим и не снилось (вы получите бонусы в виде интеллекта и маны)
Осквернённый воин не отверг своё тело, но переплавил его, впустив в клетки свою собственную, прирученную тьму. Его не интересуют тонкие материи заклинаний — только абсолютное, неумолимое превосходство в ближнем бою.
Вы — несокрушимая скала на поле боя. Ваше тело — ваш главный щит и ваше основное орудие. Вы не полагаетесь на магические барьеры, потому что ваша кожа и мускулы сами по себе становятся броней. Вы не ждётe исцеления, потому что ваши раны затягиваются сами, подпитываемые тёмной жизненной силой. В ваших руках любое оружие — от стремительного одноручного клинка до сокрушающего двуручного молота — обретает смертоносную грацию, повинуясь силе, что бурлит в вас.
Эта мощь далась ценой внутренней магической энергии (вы потеряете в мане), но зачем магия тому, кто стал живым оружием? (вы получите бонусы в виде силы и очков здоровья).
Пока одни оскверняли свой разум, а другие — плоть, стрелок пошёл по пути осквернения самого мгновения. Он не ищет ни магической мощи, ни животной стойкости. Его дар — это абсолютное владение временем и пространством в пределах одного выдоха, одного шага, одного выстрела.
Вы — воплощение скорости и точности. Вы не стоите на месте, вы — постоянное движение. Ваше искусство — это искусство избегать угроз, а не поглощать их. В ваших руках лук или арбалет превращается в инструмент смертоносного симфонического оркестра, где каждый выстрел — это нота, а тактом служит отточенное движение. А когда враг подходит слишком близко, вы встречаете его остриём шпаги или клинком копья, ведь ваше мастерство простирается и на ближний бой, где скорость решает всё.
Осквернение отточило ваши рефлексы до бритвенной остроты, подарило неестественную ловкость (бонусная ловкость) и способность ускользать (бонусное уклонение) от любой опасности ценой хрупкости тела, не предназначенного для принятия ударов (вы потеряете в очках здоровья),.
Огонь, то что нужно!
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
45
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0

time2010m

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
та то понятно. я при вставке поправлю, просто отвлекаться и выдумывать всё с 0 влом, ибо полностью загружен переносом меню а новые рельсы.
Нормальный текст, чего там поправлять, такое ощущение как-будто ААА проект за 200 лямов делаете :)
 

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
376
Реакции
88
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Всем привет! спасибо за мод, реально вносит что-то новое в прохождении нб. Пресет "Кошмар", 1 глава, АСНК - пока все нравится. Единственное, хотел разобраться в случайном спавне мобов, покрутить настройки, уменьшить их частоту. Стал копать ваш FAQ, нашел блок про это, но не до конца вкурил в описание. В общем попытался разобраться сам и вот что получилось) PS если все правильно понял и есть желание, можно добавить в FAQ:

Везде (кроме города и других мирных территорий), где побывал гг будет появляться шанс спауна предмета либо монстра. Да, может появиться шершень за спиной, а может и свиток БОШа.

За это отвечают следующие параметры
StExt_Config_WorldRandomization_MinCooldown - Минимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 600).
StExt_Config_WorldRandomization_MaxCooldown - Максимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 3600).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChanceШанс появления врагов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).

Первые два параметра задают диапазон времени, через который в игре происходит рандомизация мира. Как это работает на практике:
Каждый раз, когда происходит рандомизация мира, игра случайным образом выбирает следующий интервал времени в пределах от MinCooldown до MaxCooldown. Например:
если MinCooldown = 300, а MaxCooldown = 900,​
то после каждой рандомизации игра будет ждать от 5 до 15 минут (300–900 секунд) и случайно выбрать конкретное значение в этом диапазоне.
Если оба варианты равны (=300 в обоих параметрах) – это означает что рандомизация будет происходить ровно каждые 300 секунд (5 минут), без случайности.
Таблица пример ниже:

MinCooldown

MaxCooldown

Поведение

300

300

Каждые 5 минут

300

600

Каждые 5–10 минут

60

3600

От 1 минуты до 1 часа



Третий параметр StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChance = 350
означает, что шанс появления врагов при каждой попытке рандомизации мира составляет 35%.
Например, если первые 2 параметра =300, то каждые 5 минут игра может попытаться заспавнить врагов. И при каждой такой попытке с вероятностью 35% враги действительно появятся. Если выпадет «неудача» (65% случаев), то враги не появятся в этот цикл.

Еще раз спасибо, мод крутой, жду обновы)
 
Сверху Снизу