Везде (кроме города и других мирных территорий), где побывал гг будет появляться шанс спауна предмета либо монстра. Да, может появиться шершень за спиной, а может и свиток БОШа.
За это отвечают следующие параметры
StExt_Config_WorldRandomization_MinCooldown -
Минимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 600).
StExt_Config_WorldRandomization_MaxCooldown -
Максимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 3600).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChance —
Шанс появления врагов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).
Первые два параметра задают диапазон времени, через который в игре происходит рандомизация мира. Как это работает на практике:
Каждый раз, когда происходит рандомизация мира, игра случайным образом выбирает следующий интервал времени в пределах от
MinCooldown до
MaxCooldown. Например:
если MinCooldown = 300, а MaxCooldown = 900,
то после каждой рандомизации игра будет ждать от 5 до 15 минут (300–900 секунд) и случайно выбрать конкретное значение в этом диапазоне.
Если оба варианты равны (=300 в обоих параметрах) – это означает что рандомизация будет происходить ровно каждые 300 секунд (5 минут), без случайности.
Таблица пример ниже:
MinCooldown | MaxCooldown | Поведение |
300 | 300 | Каждые 5 минут |
300 | 600 | Каждые 5–10 минут |
60 | 3600 | От 1 минуты до 1 часа |
Третий параметр
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChance = 350
означает, что шанс появления врагов при каждой попытке рандомизации мира составляет 35%.
Например, если первые 2 параметра =300, то каждые 5 минут игра может попытаться заспавнить врагов. И при каждой такой попытке с вероятностью 35% враги действительно появятся. Если выпадет «неудача» (65% случаев), то враги не появятся в этот цикл.