Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Стал копать ваш FAQ, нашел блок про это, но не до конца вкурил в описание. В общем попытался разобраться сам и вот что получилось) PS если все правильно понял и есть желание, можно добавить в FAQ
Подскажите пож, что значит "Включить рандомизацию мира от событий времени"? в факе вроде нет про это ничего. Типа спавн мобов включается при выполнении любого квеста?
Подскажите пож, что значит "Включить рандомизацию мира от событий времени"? в факе вроде нет про это ничего. Типа спавн мобов включается при выполнении любого квеста?
Там в скриптах реализована подсистема времени дня (утро/день/вечер/ночь и тд.) и если мне память не изменяет, то я просто подвязал рандомизацию ещё и к переходам времени суток.
если что, то эта система заложена для работы абилок/свойств предметов как в дьябле (типа бонусы ночью или днём) и я её прокинул к рандомизации что бы не простаивала)
@Igor_Nerolink, вообще там много в настройках
// Вкл/откл случайное появление предметов в мире (true - да, false - нет).
StExt_Config_EnableWorldRandomization_Items = true;
// Вкл/откл случайное появление врагов в мире (true - да, false - нет).
StExt_Config_EnableWorldRandomization_Npc = true;
// Минимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 600).
StExt_Config_WorldRandomization_MinCooldown = 300;
// Максимальное время для рандомизации мира в секундах (минимум 60, максимум 3600).
StExt_Config_WorldRandomization_MaxCooldown = 300;
// Шанс появления врагов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnChance = 350;
// Модификатор мощи случайногых врагов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnPowerMod = 100;
// Модификатор количества случайных врагов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Npc_SpawnCountMod = 100;
//Шанс появления предметов в мире в % (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnChance = 350;
// Модификатор мощи случайных предметов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnPowerMod = 100;
// Модификатор количества случайных предметов в % (минимум 10, максимум 500).
StExt_Config_WorldRandomization_Item_SpawnCountMod = 100;
--- Добавлено: ---
@Igor_Nerolink, Вот вам весь переведённый файл с настройками!
@ToXaL1, спасибо вам! я его тоже чуть позже нашел) уже эксперементирую с подгрузкой своего пресета. Настройки сразу применяются в мире или нужно перезаходить в игру после?
@ToXaL1, спасибо вам! я его тоже чуть позже нашел) уже эксперементирую с подгрузкой своего пресета. Настройки сразу применяются в мире или нужно перезаходить в игру после?
Из меню всё сразу - и подгрузка пресетов и просто изменение параметров оттуда.
Единственное что увиденные гг противником не будут менять свои статы, так как были уже инициализированы и записаны в качестве отдельных инстанций в сейв. так что если встретить сильного монстра и начать игратся с настройками, то тому будет пофиг и влияние будет лишь на только что встреченных/заспавленных
сегодня с утра у меня получилось избавиться от этого бага, когда при загрузке сейва у гг скорость х2. Не понял конкретно какую именно последовательность действий я выполнил (разбудил Лестера, включил пользовательский пресет настроек мода, взял Божественный шнапс мб что-то еще) и у меня скорость сбросилась до нормальной. Все это буквально за первую минуту после загрузки сейва провернул. Повторить пока не получилось). Но если вам поможет обнаружить и исправить баг - могу выложить 2 сейва: 1 - где скорость х2 и 2 сейв в этом же месте но после каких то моих ручных манипуляций, где скорость уже нормальная.
--- Добавлено: ---
upd: к сожалению нормальная скорость гг держалась недолго. Как только вынка (у меня стоит динамическая (новая)) уходит в 0, гг снова на х2 гуляет. Видео сделал:
PS скорость также возвращается в х2 если используешь телепорт в другую точку...
сегодня с утра у меня получилось избавиться от этого бага, когда при загрузке сейва у гг скорость х2. Не понял конкретно какую именно последовательность действий я выполнил (разбудил Лестера, включил пользовательский пресет настроек мода, взял Божественный шнапс мб что-то еще) и у меня скорость сбросилась до нормальной. Все это буквально за первую минуту после загрузки сейва провернул. Повторить пока не получилось). Но если вам поможет обнаружить и исправить баг - могу выложить 2 сейва: 1 - где скорость х2 и 2 сейв в этом же месте но после каких то моих ручных манипуляций, где скорость уже нормальная.
--- Добавлено: ---
upd: к сожалению нормальная скорость гг держалась недолго. Как только вынка (у меня стоит динамическая (новая)) уходит в 0, гг снова на х2 гуляет. Видео сделал:
PS скорость также возвращается в х2 если используешь телепорт в другую точку...
тут нужно смотреть как работает та вынка и как работает плевок. я как бы всёравно буду это делать, но уже ближе к релизу где-то. боюсь тут сейвлоад не поможет и скорей всего сама скорость зашита в инстанц гг в aiVar. Думаю тут можно попробовать хак - прописать себе дополнительную скорость из доп. атрибутов через ГВЕ ( StExt_PcStats_Perm[246] ) Там просто добавить к тому чот есть.
Кста, ниже 50% не замедляет возможно из-за того, что у меня есть защита от такого. Если срабатывает именно она, то я уже знаю что делать что бы подлечить плевки и разобратся с вынкой. Но тут фикс не напишешь так просто - нужно ещё убедится что плевок именно на скорость влияет да ещё из скриптов, а не движка как любат порой в НБ делать.
--- Добавлено: ---
Ура, кое-как мозги вправил системе.
Знакомитесь - новое меню скилов. Там до вечера или до завтра разребу все баги, реализую ещё общую статистику и устрою шовкейс небольшой)
--- Добавлено: ---
итак!
презентую частично сделанную и почти отлаженную версию меню статов.
Если там у кого есть здравые идеи по стилистике, то не стесняйтесь озвучивать. Я не дизайнер и потбор цветов посредственный... Может у кого есть проверенная цветовая схема, подходящая этому меню?
выглядит неплохо, но если можно - размер шрифта чтоб был настраиваемый, в широкоформатных мониторах мелко будет. Но если менюшка подвязана к НБ-настройке скалирования интерфейса - то норм). Правильно понимаю, что апдейт сегодня-завтра этот планируется? если да - то новая игра будет нужна?)