А что это должно дать в итоге? Ну кроме возможного уменьшения потребления памяти от лишнего мусора, оставшегося от рендера.
Просто конкретного объекта/структуры "кеш" как такового я в коде не встречал и механизм перерисовки с новыми границами окна мне полностью не ведом. Да, скорей всего такой сброс заставит очистить кой-какие буферы для отрисовки, заставит реинициализировать вьюхи и в целом скомпоновать используемую память, да и то не всё - другие объекты, не относящиеся к процессу рисовки затронуты не будут (возможно игровые объекты, в связи со своим централизованным сборщиком мусора, тоже будут пересозданы, но не факт)
Короче по итогу если какой кеш и будет очищен, то его по любому придётся по новой заполнять, а это время и стабильность, без гарантии хоть какого то существенного ускорения. Неужели сейчас в 25 году у кого то ещё есть проблемы нехватки оперативы, что нужно аж жертвовать процессорным временем и вызывать перерисовку умышленно?