привет в ветках форума наткнулся что если менять с полноэкранного режима на оконный то можно очистить кеш игры без перезахода, подскажи можно ли добавить какую ни будь кнопку что будет это делать? либо как то ещё очищать кэш без перезахода в игру?
А что это должно дать в итоге? Ну кроме возможного уменьшения потребления памяти от лишнего мусора, оставшегося от рендера.
Просто конкретного объекта/структуры "кеш" как такового я в коде не встречал и механизм перерисовки с новыми границами окна мне полностью не ведом. Да, скорей всего такой сброс заставит очистить кой-какие буферы для отрисовки, заставит реинициализировать вьюхи и в целом скомпоновать используемую память, да и то не всё - другие объекты, не относящиеся к процессу рисовки затронуты не будут (возможно игровые объекты, в связи со своим централизованным сборщиком мусора, тоже будут пересозданы, но не факт)
Короче по итогу если какой кеш и будет очищен, то его по любому придётся по новой заполнять, а это время и стабильность, без гарантии хоть какого то существенного ускорения. Неужели сейчас в 25 году у кого то ещё есть проблемы нехватки оперативы, что нужно аж жертвовать процессорным временем и вызывать перерисовку умышленно?