Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.410
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.494
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.556
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
С модом игра грузится несколько минут, так что когда вылезает сообщение о том что память закончилась и нужно перезайти это попоболь, так что если её можно уменьшить это будет прекрасно)
долго грузится- то компилятся скрипты. мои правки как бы дополнительо наслаиваются на код нб, какой бы он не был.
уже раз 100 говорил что единственая оптимизация - скомпилить все скрипты разом (проще говоря получить дамп того что запустится с моими скриптами, можно сделать через конфиги) а потом вместо оригиальной Gothic.Dat грузит тот дамп. Но то нужно будет делать с каждой обновой нб/мода а так же учитывать скрипты из других модов что в авторане окажутся... Проще такие динамические хуки, хоть и грузит долго.
И кста - никаких кешей в этом не участвуют (а то что можно назвать с натяжкой кешем, в этот момент, то словарь с символами (единицы скриптового кода) и его точно сбрасывать не нужно, особенно когда загрузить сейв с вещами)))

Ладно, отвлёкся.
Теперь по прогрессу - довёл менюхи чуть до ума, добавил скролл-панель, дорисовал текстуры. Если кто тут дизайнер, то могут посоветовать цвета (в ргб кодировке) для тех или иных элементов. Вот очередной видос

А я пошёл клепать уже конкретные менюхи, а не тестовое окно - методика и фреймворк отлажены, можно и а практике всё это применять.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А какая разница сколько оперативки? Хоть 32 хоть 128 игре пофиг она использует тот максимум который ей доступен что для нб со встроенным патчем 4 гб, а дальше сообщения о том что память закончилась и нужно перезайти иначе вылетит
Так то да.
Но не думаю что пытаться заниматься очисткой памяти со стороны моего мода разумно. Во первых за собой и игрой убирает нб, и я туда при всем желании не залезу. А за собой я стараюсь чистить память, как впрочем и любой мод. На текущий момент устранено около 10 мест с потенциальной утечкой памяти и оптимизация продолжается. Во вторы я абсолютно не представляю какой именно кеш имеется ввиду. Ну и в третьих с определённой долей вероятости могу предположить что ресайз окна может породить ещё лишнего мусора в процессе изменения.
Вот если уточить какие кеши чистятся, то тут можно подумать (и то не факт что это будет верным решением)
 

shaelor

Новичок
Регистрация
20 Сен 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Thanks for the mod! Does Ethernal Breeze work with the latest version of New Balance? Or is it better to wait for a new release of Ethernal Breeze?

Работает ли Ethernal Breeze с последней версией New Balance? Или лучше дождаться новой версии Ethernal Breeze?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@shaelor, Работает с патчем который я выкладывал им нужно заменить оригинал EthernalBreeze
 

cajunq

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ладно, отвлёкся.
Теперь по прогрессу - довёл менюхи чуть до ума, добавил скролл-панель, дорисовал текстуры. Если кто тут дизайнер, то могут посоветовать цвета (в ргб кодировке) для тех или иных элементов. Вот очередной видос

А я пошёл клепать уже конкретные менюхи, а не тестовое окно - методика и фреймворк отлажены, можно и а практике всё это применять.
Хорошая работа, выглядит прям достойно, даже удивительно чутка учитывая древность движка
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Хорошая работа, выглядит прям достойно, даже удивительно чутка учитывая древность движка
Так в том то и прикол, что старость движка в данном случае не особо то и влияет. Движок умеет выводить текст/текстуры на экран - этого вполне достаточно что бы организовать свои элементы управления + мышь)
 

warlck

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
1
есть ли возможность отменить съеденую книгу? На пример сьел Искусство защиты-ученик, как возможно это отменить что бы освободить слот под другой навык
 

cajunq

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Так в том то и прикол, что старость движка в данном случае не особо то и влияет. Движок умеет выводить текст/текстуры на экран - этого вполне достаточно что бы организовать свои элементы управления + мышь)
Понял. Думал, что есть какие-то серьезные ограничения, учитывая что единственная более менее проработанная юишка это инвентарь от Хедина.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Понял. Думал, что есть какие-то серьезные ограничения, учитывая что единственная более менее проработанная юишка это инвентарь от Хедина.
Та не, просто мало кто этим занимается, я думаю.
Тут для того результата пришлось создавать целую иерархию элементов управлений по подобию как у видновс. И все эти элементы просто хранят в себе саму панель (zCView) которую готика умеет рисовать на экран, да и в придачу набор свойств которые и задают место и способ отрисовки панели. Немного математики на каждый фрейм и готово.

Вроде как по коду почти всё выше описанное поддерживается самим zCView, но там такая чехарда с рисовкой, что проще было свою обёртку сделать и не думать как там оно работает - рисует текстуры/текст и ладно.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
960
Реакции
229
Баллы
136
Лучшие ответы
1
есть ли возможность отменить съеденую книгу? На пример сьел Искусство защиты-ученик, как возможно это отменить что бы освободить слот под другой навык
Как-то очень давно @StonedWizzard писал следующее:

планов не было, мож потом добавлю.
а так - сбросить все перки из нужной школы, а потом через гве обнулить значения вот в этих массивах
var int StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_Progression[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNow[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNext[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_PerkPoints[StExt_MasteryIndex_Max];
На нужном индексе. Огонь к примеру это 0 индекс.
 
Сверху Снизу