Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.391
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.473
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.545
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
В файлах локализации с англ и ру версии вырезал массивы как писали выше, но это не помогло
мне порой кажется что никто принципиально не хочет читать что выдал компилятор при сборке...
проблема в том что в последних патчах вырезали эту переменную (возможно переименовали) и её в скриптах нет. буквально парой страиц выше есть описание и даже уже готовый фикс от неравнодушных людей как исправить на новых билдах НБ сию пакость.
 

Zakk2023

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, where to look for it?))) I found the StoryOverride file in the autorun
--- Добавлено: ---

For those who decided to play on the new scripts, I launched and started the game, it works, I can't say anything about the rest, and keep in mind that nothing was adjusted for the new features, I launched on the scripts of 08/19/25 and the version of the EthernalBreeze mod 3.05 (build 6.4.6), to start, throw the file from the archive into \System\Autorun\EthernalBreeze
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, you also see that Licker changed a lot of things from trade, so maybe they changed his ID and added smoked fish to the loot, which will be added with each chapter!! Who knows)))
Thanks buddy, it really helped.
i have some problems with English localization
can u check it please " const string txt_spells[max_spell] = "
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Салют всем.
Последние пару недель была работа, так что как всегда по классике отстаю от графика)
Хорошая новость в том, что таки сегодня частично доделал юи-фреймворк (напомню он нужен для простого, надёжного и более интерактивного построения менюх мода) Сия система спустя пару долгих ночей таки хоть как то заработала и не крашится что собака дикая. Отрисовка окон и их элементов кажись работает верно, осталось занятся обработкой ввода (точнее отладить её) И самый сок - таки реализована работа с мышью! Путём долгих изыскаий, тайных шаманских танцев и заначки Лестера мне удалось это сделать. Теперь в игре будет графическая возможность править конфиги прямо в меню мода. Ну и крафт меню с мода тоже будет естественно)
Ах да, кто там просил паузу во время меню (мода) - реализовано (отдельный конфиг, кто бы сомневался)))
--- Добавлено: ---

Безымянный.jpg


в тестовом окне пока всё гадко - текстур для кнопок нету, да и фокус от мышки не пашет) но всё же
 
Последнее редактирование:

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
красаво... сразу советую аккардион к итимам привернуть, табов 12 сделать, добавть кнопку закрыть(крестик) в верхнем углу, но лучше за окном(красивее тупо). Кстати окно "резинка" или фиксат? Хотя наврнео глупый вопрос... фиксат...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
красаво... сразу советую аккардион к итимам привернуть, табов 12 сделать, добавть кнопку закрыть(крестик) в верхнем углу, но лучше за окном(красивее тупо). Кстати окно "резинка" или фиксат? Хотя наврнео глупый вопрос... фиксат...
Окна всё так же сканируются из настроек, при желании. Эффект от изменения масштабов должен быть мгновенным, но это ещё проверю)
А так это просто око для теста фреймворка, что ещё от него ждать? Главное что сам концепция работает.
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
45
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Салют всем.
Последние пару недель была работа, так что как всегда по классике отстаю от графика)
Хорошая новость в том, что таки сегодня частично доделал юи-фреймворк (напомню он нужен для простого, надёжного и более интерактивного построения менюх мода) Сия система спустя пару долгих ночей таки хоть как то заработала и не крашится что собака дикая. Отрисовка окон и их элементов кажись работает верно, осталось занятся обработкой ввода (точнее отладить её) И самый сок - таки реализована работа с мышью! Путём долгих изыскаий, тайных шаманских танцев и заначки Лестера мне удалось это сделать. Теперь в игре будет графическая возможность править конфиги прямо в меню мода. Ну и крафт меню с мода тоже будет естественно)
Ах да, кто там просил паузу во время меню (мода) - реализовано (отдельный конфиг, кто бы сомневался)))
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 158605

в тестовом окне пока всё гадко - текстур для кнопок нету, да и фокус от мышки не пашет) но всё же
Это конечно все хорошо, но хотелось бы узнать а что нового за полгода появилось из геймплейных вещей, да и когда уже?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Это конечно все хорошо, но хотелось бы узнать а что нового за полгода появилось из геймплейных вещей, да и когда уже?
Пока не много)
Когда - хз, думаю дет к концу осени.
Рилиз планируется со свободным крафтом, новыми проффесиями (навыки крафта) и новые школы магии. Возможно так же будет новый тип оружия (кастующие посохи). Ну и может ещё что впихну, посмотрим.
 

Greka1337

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2024
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Пока не много)
Когда - хз, думаю дет к концу осени.
Рилиз планируется со свободным крафтом, новыми проффесиями (навыки крафта) и новые школы магии. Возможно так же будет новый тип оружия (кастующие посохи). Ну и может ещё что впихну, посмотрим.
Звучит вкусно 😋 кстати касательно Фреймворка, я так понимаю у каждой школы или навыка будет своя вкладка?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Звучит вкусно 😋 кстати касательно Фреймворка, я так понимаю у каждой школы или навыка будет своя вкладка?
да, вполне можно. сейчас архитектура вполне позволяет легко строить относительно сложные окна. так что при ремейке окна статов всё это задействую.
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Приветствую всех. Вопрос к знатокам! EB работает с ultimate armor & weapon replacer?
 
Сверху Снизу