Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.332
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.004
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.019
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.244
Реакции
1.946
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вылеты пофиксили? В чем была причина?
Лично я пока не занимался миграцией кода под новые реалии, так что именно за вылеты ничего сказать не могу.
Были проблемы с компиляцией скриптов на старте игры - там у хальвора вырезали/поменяли переменную диалога (кажись автоматически сгеренренную, какой то var_178 или чёт такое) а так в общем условие с диалога сменить и работает кое-как.
А проблемы с магией - ток патч ждать, где я офсеты передвину.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.573
Реакции
24.079
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
@StonedWizzard, а ну да, я вырезал 200+ переменных и менял иногда на другие.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.244
Реакции
1.946
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а ну да, я вырезал 200+ переменных и менял иногда на другие.
Ну так и подумал)
Там потом просто при миграции мода на новые сборки посмотрю что там в скриптах изменилось
--- Добавлено: ---

Ну вроде как причесал +- систему, там если какие шероховатости будут - по ходу пьесы исправлю/дополню.
Завтра приступлю к переписыванию окон статистики мода на новые рельсы.

Ну а пока видос с тестов.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.862
Реакции
622
Баллы
230
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, О да менюху забабахал не слабую)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.244
Реакции
1.946
Баллы
384
Лучшие ответы
0

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
193
Реакции
57
Баллы
26
Лучшие ответы
0
привет в ветках форума наткнулся что если менять с полноэкранного режима на оконный то можно очистить кеш игры без перезахода, подскажи можно ли добавить какую ни будь кнопку что будет это делать? либо как то ещё очищать кэш без перезахода в игру?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.244
Реакции
1.946
Баллы
384
Лучшие ответы
0
привет в ветках форума наткнулся что если менять с полноэкранного режима на оконный то можно очистить кеш игры без перезахода, подскажи можно ли добавить какую ни будь кнопку что будет это делать? либо как то ещё очищать кэш без перезахода в игру?
А что это должно дать в итоге? Ну кроме возможного уменьшения потребления памяти от лишнего мусора, оставшегося от рендера.
Просто конкретного объекта/структуры "кеш" как такового я в коде не встречал и механизм перерисовки с новыми границами окна мне полностью не ведом. Да, скорей всего такой сброс заставит очистить кой-какие буферы для отрисовки, заставит реинициализировать вьюхи и в целом скомпоновать используемую память, да и то не всё - другие объекты, не относящиеся к процессу рисовки затронуты не будут (возможно игровые объекты, в связи со своим централизованным сборщиком мусора, тоже будут пересозданы, но не факт)
Короче по итогу если какой кеш и будет очищен, то его по любому придётся по новой заполнять, а это время и стабильность, без гарантии хоть какого то существенного ускорения. Неужели сейчас в 25 году у кого то ещё есть проблемы нехватки оперативы, что нужно аж жертвовать процессорным временем и вызывать перерисовку умышленно?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.862
Реакции
622
Баллы
230
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, люди читаю то что им не нужно, по этому такие просьбы у меня комп есть я на нем играл раньше НБ так там параметры ай 3 старого поколения 8 Гб ддр4 и видяха нвидиа 210 на дх9 норм идёт какой кеш им понадобился😀
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
193
Реакции
57
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А что это должно дать в итоге? Ну кроме возможного уменьшения потребления памяти от лишнего мусора, оставшегося от рендера.
Просто конкретного объекта/структуры "кеш" как такового я в коде не встречал и механизм перерисовки с новыми границами окна мне полностью не ведом. Да, скорей всего такой сброс заставит очистить кой-какие буферы для отрисовки, заставит реинициализировать вьюхи и в целом скомпоновать используемую память, да и то не всё - другие объекты, не относящиеся к процессу рисовки затронуты не будут (возможно игровые объекты, в связи со своим централизованным сборщиком мусора, тоже будут пересозданы, но не факт)
Короче по итогу если какой кеш и будет очищен, то его по любому придётся по новой заполнять, а это время и стабильность, без гарантии хоть какого то существенного ускорения. Неужели сейчас в 25 году у кого то ещё есть проблемы нехватки оперативы, что нужно аж жертвовать процессорным временем и вызывать перерисовку умышленно?
С модом игра грузится несколько минут, так что когда вылезает сообщение о том что память закончилась и нужно перезайти это попоболь, так что если её можно уменьшить это будет прекрасно)
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
193
Реакции
57
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, люди читаю то что им не нужно, по этому такие просьбы у меня комп есть я на нем играл раньше НБ так там параметры ай 3 старого поколения 8 Гб ддр4 и видяха нвидиа 210 на дх9 норм идёт какой кеш им понадобился😀
А какая разница сколько оперативки? Хоть 32 хоть 128 игре пофиг она использует тот максимум который ей доступен что для нб со встроенным патчем 4 гб, а дальше сообщения о том что память закончилась и нужно перезайти иначе вылетит
 
Сверху Снизу