Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 88
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 93
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 334
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.268
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да, смотри в чём лажа с такой формулировкой hlp_random(hero.level/2)
у тебя там есть вроде проверка уровень больше 0
следовательно при расчёте голды (у тебя, я у себя ещё гляну, но вроде я везде тупо +1 в рандоме пишу) на 1м левел будет hlp_random(1/2) => hlp_random(0)
Делай либо проверку либо юзай встроенную функцию StExt_Random() там проверка на ноль есть (не работает с отрицательными числами)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот у меня такая формула:
lootPower = 1 + (hero.level * 3) + hlp_random(hero.level * 2) + vict.level / 3

Даже если тут получить 0 на всех переменных, то lootPower будет равен 1.
lootPower = 1 + (0 * 3) + hlp_random(0 * 2) + 0 / 3

Я вот только незнаю как реагирует движок, если его попросить выполнить команду hlp_random(0)
Остаток от деления тоже требует делителя ≠ 0.

Вот как движок её реализует
C++:
int Hlp_Random()
{
    zCParser* par = zCParser::GetParser();
    int bound;
    par->GetParameter(bound);
    par->SetReturn(rand() % bound);
    return 0;
}
Следовательно возможны вылеты

А, и там таки ошибка деления на ноль, я был прав. Ток немного в другом месте, чёртовая интуиция)))
hlp_random(hero.level * 2) => hlp_random(0 * 2) => hlp_random(0) =>ну ты понял, краш)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.849
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@StonedWizzard, ну я видел только vict.level / 3 )) Поэтому и написал что надо выше смотреть функции, там может быть вылет запросто.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Патч готов.
Вроде всё критичное поправил, так что продолжу дальше делать систему абилок. Сначала она, а потом крафт.

3.05 (BUILD 6.4.6)
+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик StExt_Config_StreamSpellDamageMult). По умолчанию он равен 10% от расчётного доп. урона.
+ Порезана снк-прокачка энергощита - получаемый бонус теперь в половину меньше, а суммоны дают лишь четверть от нанесённого урона.
+ Добавлены дополнительные проверки мощности лута перед генерацией предмета.
+ Ищущие и зомби стражи тепtрь должны помирать от доп. урона, а не корчится на полу от унижения.
 

Вложения

I_get_y0u_MaD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
Ну не в пресетах моих дело. Это просто фича мода такая.
Ты в настроках пошарь на T. Там есть параметр доп. мана за уровень. Накрути себе, да и всё тут.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
Берем перк жертвоприношения, чистим бандитов и маны уже будет 600+, а если еще и включить режим маньяка то можно до 1.5-2к догнать в первой главе. Дальше - проще, с ищущих маны по 10-20 с каждого дается.

В минус мана не уйдет, она останавливается на 5 единицах, если падает ниже - при апе осквернения ее становится ровно 5 (да, это можно нагло абузить в начале, тупо не поднимая ману).

За милика бегаю с несколькими касарями маны не инвестируя в нее вообще
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Берем перк жертвоприношения, чистим бандитов и маны уже будет 600+, а если еще и включить режим маньяка то можно до 1.5-2к догнать в первой главе. Дальше - проще, с ищущих маны по 10-20 с каждого дается.

В минус мана не уйдет, она останавливается на 5 единицах, если падает ниже - при апе осквернения ее становится ровно 5 (да, это можно нагло абузить в начале, тупо не поднимая ману).

За милика бегаю с несколькими касарями маны не инвестируя в нее вообще
Это угар)
Стоит ли мне что то по этому поводу предпринимать, или определим это в фичи?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу