Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 65
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.254
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.531
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну и милики по урону проседают на фоне остальных господ, мана хоть немного позволяет доп урона и ехп пула получить за счет перков.
НУ фиг знает на счет проседает. Играл наймом шаманом, так ветерок триггерит как и обычная атака доп урон и получается за 1 удар ты наносишь там чуть ли не по 400к
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А текущее мы устанавливаем, только если оно БОЛЬШЕ максимального.
Знак не в ту сторону!
какой знак? я немного не улавливаю.
если текущий стал больше максимума, то подрезаем до максимума щит.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard мб не увидел, спрошу еще раз, как убрать урон всплывающий ну или хотя бы сделать так чтобы было как в обычном НБ то есть весь урон складывался в 1 число, ладно у обычных спеллов терпимо но у потоковых это ппц, у меня кадров 5 если я начинать потоковыми спеллами гасить кого-нибудь из за каждой единички урона.
--- Добавлено: ---
 

Вложения

Последнее редактирование:

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Патч готов.
Вроде всё критичное поправил, так что продолжу дальше делать систему абилок. Сначала она, а потом крафт.

3.05 (BUILD 6.4.6)
+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик StExt_Config_StreamSpellDamageMult). По умолчанию он равен 10% от расчётного доп. урона.
+ Порезана снк-прокачка энергощита - получаемый бонус теперь в половину меньше, а суммоны дают лишь четверть от нанесённого урона.
+ Добавлены дополнительные проверки мощности лута перед генерацией предмета.
+ Ищущие и зомби стражи тепtрь должны помирать от доп. урона, а не корчится на полу от унижения.
теперь вместо ищущих и зомби стражей иногда обычные бандюги валяются и корчатся.
постоянный вылет в башне декстера, я декстера то убил а вот его бичей и телохранителей нет, возвращаюсь более подкачанный, убиваю парочку и вылет. Ну про энерго щит ты в курсе.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard мб не увидел, спрошу еще раз, как убрать урон всплывающий ну или хотя бы сделать так чтобы было как в обычном НБ то есть весь урон складывался в 1 число, ладно у обычных спеллов терпимо но у потоковых это ппц, у меня кадров 5 если я начинать потоковыми спеллами гасить кого-нибудь из за каждой единички урона.
--- Добавлено: ---
никак. и так просил ликёра апи прокинуть что бы выводить урон. вклинится в их обработку я не могу.
за остальное хз, что там в этой башне такого что именно там вылеты не ясно, щит возможно поправил. там тоже начинать по 100 раз на день новую игру замучался ещё пол года назад.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
813
Реакции
200
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard мб не увидел, спрошу еще раз, как убрать урон всплывающий ну или хотя бы сделать так чтобы было как в обычном НБ то есть весь урон складывался в 1 число, ладно у обычных спеллов терпимо но у потоковых это ппц, у меня кадров 5 если я начинать потоковыми спеллами гасить кого-нибудь из за каждой единички урона.
--- Добавлено: ---
Перейдтие на старую систему. В ЭТОМ посте первый пункт
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Спасибо! а где находится конфиг?
--- Добавлено: ---

В файлах EthernalBreeze_UserConfigs и EthernalBreeze_UserTweaks пункта StExt_Config_EnableOldDamageOutput нету.
дописать в EthernalBreeze_UserTweaks
C++:
const int StExt_Config_EnableOldDamageOutput = true;
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу