@StonedWizzard, ну кто-то выкладывал тогда сейв, там достаточно просто можно было поймать вылет на чистом ЕБ + НБ. По поводу скриптов фиг знает, простое деление не должно к вылету приводить. С уроном возможно в бесконечный уходит, если выше функции так написаны, но само деление к вылету то не приведет.
Ну разве что если кто то это хендлит, ща попробую, но однозначно если не хендлить такое, то по дефолту будет вылет.
Вот
C++:
// кусок из двигла 1й готы, но думаю во второй так же
zCParser::DoStack()
//...
case EXP_DIV:
value = PopDataValue();
value /= PopDataValue();
break;
Тут никакой проверки нет и обычно это значит ошибку в любом (почти?) яп...
За урон хз уже, что бы именно в конкретном месте вылет был. У кого ещё появится, буду смотреть. И то, зная как это всё происходит, то с 75% вероятностью у меня вылетов не будет (хз почему так, но статистика) Более того так иногда можно починить сейв, были случаи я зашёл, ошибки нет, сделал другой сейв передал человеку и тот продолжил играть))