Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 65
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.254
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.531
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
20
Баллы
37
Лучшие ответы
0
я вот в начале с этим сундуком(и рядом) ловил вылеты стабильно + ещё когда гоблинов рядом иногда убивал там же такая же шляпа.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, вылет с уроном не смотрел у башни Декстера?
А там что? Уже забыл.
И по поводу деления на ноль - сколько помню если в скриптах так сделать, то будет либо вылет, либо в ситуациях с уроном зачастую приводило к бесконечному циклу обработки урона (почему то дескриптор из сообщений не уходил)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.858
Реакции
7.518
Баллы
776
Лучшие ответы
117
@StonedWizzard, ну кто-то выкладывал тогда сейв, там достаточно просто можно было поймать вылет на чистом ЕБ + НБ. По поводу скриптов фиг знает, простое деление не должно к вылету приводить. С уроном возможно в бесконечный уходит, если выше функции так написаны, но само деление к вылету то не приведет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну кто-то выкладывал тогда сейв, там достаточно просто можно было поймать вылет на чистом ЕБ + НБ. По поводу скриптов фиг знает, простое деление не должно к вылету приводить. С уроном возможно в бесконечный уходит, если выше функции так написаны, но само деление к вылету то не приведет.
Ну разве что если кто то это хендлит, ща попробую, но однозначно если не хендлить такое, то по дефолту будет вылет.
Вот
C++:
// кусок из двигла 1й готы, но думаю во второй так же
zCParser::DoStack()
//...
case EXP_DIV:
    value = PopDataValue();
    value /= PopDataValue();
    break;
Тут никакой проверки нет и обычно это значит ошибку в любом (почти?) яп...

За урон хз уже, что бы именно в конкретном месте вылет был. У кого ещё появится, буду смотреть. И то, зная как это всё происходит, то с 75% вероятностью у меня вылетов не будет (хз почему так, но статистика) Более того так иногда можно починить сейв, были случаи я зашёл, ошибки нет, сделал другой сейв передал человеку и тот продолжил играть))
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Не проще у гг сделать 1 уровень? В случае непредвиденных потерь очков обучения можно их тоже выдать. Ну или пусть Ксардас даёт 500 опыта
Не проще, там тогда второй уровень надо, на первом точно так же вылеты, только со второго проблемы уходят.
@StonedWizzard, во время генерации лута с трупа или сундука, вылет пока не получим 2 уровень.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не проще, там тогда второй уровень надо, на первом точно так же вылеты, только со второго проблемы уходят.
@StonedWizzard, во время генерации лута с трупа или сундука, вылет пока не получим 2 уровень.
ща смотрю, пару фиксов на безопасность уже добавил, и как раз всё логично - там есть чёт типа деления уровня на 2

@Хедин
Касательно деления на ноль:
Безымянный.jpg


Как видишь у меня вылетает. Возможно нужно в моей либе добавить фикс подобного или хз.
Ну и кому интересны подробности: ChatGPT - Деление на 0 в Daedalus
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
771
Реакции
212
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Ну насчёт ошибки я не могу утверждать что это именно оно, я ещё в оригинальный хендлер лута добавил проверку деления статов (то что ты задаёшь) должно быть чуть более безопасно.
А мобы по большей части с уровнем, а те что без в луте не участвуют. Но на 100% именно в таком сценарии я не могу быть увереным.
А деление на ноль в математике и реализация операции в коде это чутка разные вещи. Не вдаваясь в подробности скажу что подобная операция приводит либо к бесконечному поиску результата и переполнению стека или же просто выбрасывает не обработанное исключение (тут я хз, это зависит от версии языка на котором писался код).
Дак в моей формуле нет деления на 0. Там 0 может делиться на 3, о чём и пишу.
Я поэтому и спокоен.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.858
Реакции
7.518
Баллы
776
Лучшие ответы
117
@StonedWizzard, а зачем ты делишь на 0 если там не делится на 0? У тебя там 0/3 было
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а зачем ты делишь на 0 если там не делится на 0? У тебя там 0/3 было
Да, чёт совсем жестко протупил ;D
Вижу ноль и деление вместе и тут же триггерит)
--- Добавлено: ---

Дак в моей формуле нет деления на 0. Там 0 может делиться на 3, о чём и пишу.
Я поэтому и спокоен.
согласен, там я ступил.
но ошибка там есть))
hlp_random(hero.level/2) как думаешь что будет если получить рандом из 0?)))
и кажись это похоже на наш баг - 1/2 может округлится либо в 0 либо в 1. Ща проверю такой кейс.
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
771
Реакции
212
Баллы
105
Лучшие ответы
0
hlp_random(hero.level/2) как думаешь что будет если получить рандом из 0?)))
и кажись это похоже на наш баг - 1/2 может округлится либо в 0 либо в 1. Ща проверю такой кейс.
Вот у меня такая формула:
lootPower = 1 + (hero.level * 3) + hlp_random(hero.level * 2) + vict.level / 3

Даже если тут получить 0 на всех переменных, то lootPower будет равен 1.
lootPower = 1 + (0 * 3) + hlp_random(0 * 2) + 0 / 3

Я вот только незнаю как реагирует движок, если его попросить выполнить команду hlp_random(0)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу