Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 65
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.254
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.531
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Что в прошлые разы, что сейчас всё указывает на генерацию предметов при открытии сундука или лутании трупа.

P.S. На АБ в этих случаях часто стали жаловаться, так как я поднял шанс дропа на сундуках до 40% на старте, и плюсом на трупах у меня шанс 20% на старте, при том что без АБ шанс 10% на старте.
И вот на АБ появились вылеты в самом начале)
То есть это с генерацией как то связано?
Я ща просто как то ожил и работа пошла, может сегодня будет фикс этого + правки ниже.

3.05 (BUILD 6.4.6)
+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик StExt_Config_StreamSpellDamageMult). По умолчанию он равен 10% от расчётного доп. урона.
+ Порезана снк-прокачка энергощита - получаемый бонус теперь в половину меньше, а суммоны дают лишь четверть от нанесённого урона.
- И ещё пару фиксов, включая деление на ноль. найти бы ток)

1. Вот как раз хотел тоже на счёт всплывающего урона спросить- у меня не отображается доп урон, ни как в НБ, ни сообщениями мода, где включить?
2. Правильно ли я понимаю что на данный момент это правильная работа энергощита когда он тратится параллельно с ХП, т.е поглощает только какую-то часть урона?
3. Давно не стартовал с нуля. У меня установлена базовая сила маг насыщения 5%. И прям как-то люто насыщает- у монстров куча аффиксов (по 5-6), молодые волки по 1.5к ХП (при этом прибавка к ХП базовая 30%). Кароч чёт не ожидал я столько, подумал мож осквернение аффиксов напроколо, выключил и нихера, прям почти все мобы такие. Раньше мне казалось что с такой силой насыщения монстры чутка сильнее обычных и 1 в лучшем случае 2 аффикса имеют... Мож казалось так.
4. Имеется ощущение что не весь урон от стреляющей ауры идёт в прокачку мастерства: наношу 50 дамага (при этом явно ещё есть какой то доп урон, который не отображается у меня) и получаю 22 очка опыта в мастерство. Коэффициент 100%. На высоких то уровнях пох.а вот в начале ощутимо обделённым себя ощущаю.
1 - хз, только что с тестов. урон рисует. Но для старой системы можно включить твик StExt_Config_EnableOldDamageOutput
2 - там вроде из-за бага выше было такое.
3 - ниче в этом плане не менял вроде бы.
4 - тут сложно сказать наверняка, в теории должно считать нормально. Может множители какие стоят ниже?
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
114
Реакции
41
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а есть идеи, почему ищущие и зомби в храме Ворона (с арбалетами которые) не умирают сразу от магии и стрел? Иногда сразу мрут, но чаще падают на лопатки. Ищущие гг кстати тоже магией на лопатки кладут
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
771
Реакции
212
Баллы
105
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard а есть идеи, почему ищущие и зомби в храме Ворона (с арбалетами которые) не умирают сразу от магии и стрел? Иногда сразу мрут, но чаще падают на лопатки. Ищущие гг кстати тоже магией на лопатки кладут
Я могу ответить. Есть 2 механизма нанесения урона. От НБ и из этого мода EB.
Так вот от НБ урон убивает, а из EB раньше вообще не убивал и оставлял 1 хп.
Потом автор сделал добивание враждебных НПС, но ищущие таковыми не являются изначально.
Ты же можешь подойти и поговорить с ними, поэтому доп урон из мода не убивает их моментально.
Однако, если урон последней тычки будет из НБ, то есть базовый урон с руны/стрелы/меча, без усилений из мода, то ищущий умрет.

В общем, надо добавить ищущих в список для добивания.
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
114
Реакции
41
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, но бандиты все, без исключения дохнут. А с ними можно говорить. А зомби с арбалетами отдельная пасхалка от Ликера?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, но бандиты все, без исключения дохнут. А с ними можно говорить. А зомби с арбалетами отдельная пасхалка от Ликера?
зомби это люди - им для стрельбы нужно быть таковыми, думаю. Ща делаю лист исключений добавлю туда на добитие.
--- Добавлено: ---

@DanilaDNL
Слух, там у тебя в StExt_AB_CalcBodyLootPower() я заметил что есть такие выражения vict.level / 3 тут может быть проблемы, так как бывает что некоторые нпс имеют нулевой уровень (что бы давать дефолные 10 экспы или вообще не давать опыта)
 
Последнее редактирование:

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
347
Реакции
124
Баллы
63
Лучшие ответы
0
То есть это с генерацией как то связано?
Я ща просто как то ожил и работа пошла, может сегодня будет фикс этого + правки ниже.

3.05 (BUILD 6.4.6)
+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик StExt_Config_StreamSpellDamageMult). По умолчанию он равен 10% от расчётного доп. урона.
+ Порезана снк-прокачка энергощита - получаемый бонус теперь в половину меньше, а суммоны дают лишь четверть от нанесённого урона.
- И ещё пару фиксов, включая деление на ноль. найти бы ток)


1 - хз, только что с тестов. урон рисует. Но для старой системы можно включить твик StExt_Config_EnableOldDamageOutput
2 - там вроде из-за бага выше было такое.
3 - ниче в этом плане не менял вроде бы.
4 - тут сложно сказать наверняка, в теории должно считать нормально. Может множители какие стоят ниже?
А можно конфиг на ЭЩ?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
771
Реакции
212
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Слух, там у тебя в StExt_AB_CalcBodyLootPower() я заметил что есть такие выражения vict.level / 3 тут может быть проблемы, так как бывает что некоторые нпс имеют нулевой уровень (что бы давать дефолные 10 экспы или вообще не давать опыта)
На мобов я не подумал, так как ошибка также была и при открытии сундуков.
Но там 0/3 будет, что по законам мироздания должно 0 выдавать и не вызывать ошибку.
Подожду фиксов и буду тестить без АБ и с АБ и если что выпущу обнову)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.858
Реакции
7.518
Баллы
776
Лучшие ответы
117
@StonedWizzard, вылет с уроном не смотрел у башни Декстера?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.858
Реакции
7.518
Баллы
776
Лучшие ответы
117
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.115
Реакции
1.871
Баллы
384
Лучшие ответы
0
На мобов я не подумал, так как ошибка также была и при открытии сундуков.
Но там 0/3 будет, что по законам мироздания должно 0 выдавать и не вызывать ошибку.
Подожду фиксов и буду тестить без АБ и с АБ и если что выпущу обнову)
Ну насчёт ошибки я не могу утверждать что это именно оно, я ещё в оригинальный хендлер лута добавил проверку деления статов (то что ты задаёшь) должно быть чуть более безопасно.
А мобы по большей части с уровнем, а те что без в луте не участвуют. Но на 100% именно в таком сценарии я не могу быть увереным.
А деление на ноль в математике и реализация операции в коде это чутка разные вещи. Не вдаваясь в подробности скажу что подобная операция приводит либо к бесконечному поиску результата и переполнению стека или же просто выбрасывает не обработанное исключение (тут я хз, это зависит от версии языка на котором писался код).
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу