Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 113
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 219
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.594
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да, смотри в чём лажа с такой формулировкой hlp_random(hero.level/2)
у тебя там есть вроде проверка уровень больше 0
следовательно при расчёте голды (у тебя, я у себя ещё гляну, но вроде я везде тупо +1 в рандоме пишу) на 1м левел будет hlp_random(1/2) => hlp_random(0)
Делай либо проверку либо юзай встроенную функцию StExt_Random() там проверка на ноль есть (не работает с отрицательными числами)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот у меня такая формула:
lootPower = 1 + (hero.level * 3) + hlp_random(hero.level * 2) + vict.level / 3

Даже если тут получить 0 на всех переменных, то lootPower будет равен 1.
lootPower = 1 + (0 * 3) + hlp_random(0 * 2) + 0 / 3

Я вот только незнаю как реагирует движок, если его попросить выполнить команду hlp_random(0)
Остаток от деления тоже требует делителя ≠ 0.

Вот как движок её реализует
C++:
int Hlp_Random()
{
    zCParser* par = zCParser::GetParser();
    int bound;
    par->GetParameter(bound);
    par->SetReturn(rand() % bound);
    return 0;
}
Следовательно возможны вылеты

А, и там таки ошибка деления на ноль, я был прав. Ток немного в другом месте, чёртовая интуиция)))
hlp_random(hero.level * 2) => hlp_random(0 * 2) => hlp_random(0) =>ну ты понял, краш)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
@StonedWizzard, ну я видел только vict.level / 3 )) Поэтому и написал что надо выше смотреть функции, там может быть вылет запросто.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Патч готов.
Вроде всё критичное поправил, так что продолжу дальше делать систему абилок. Сначала она, а потом крафт.

3.05 (BUILD 6.4.6)
+ Поправлена обработка урона по Шиве.
+ Небольшие правки и оптимизации регенерации энегрощита у Нпс.
+ Исправлена синхронизация энергощита и хп у нпс. Ранее там была ошибка с неверным указателем на нпс, что могло приводить к неверному расчёту потерянного хп от удара или вообще приводить к вылетам (в определённых ситуациях)
+ Сон для магов теперь восстанавливает по 5% маны за час сна.
+ К дополнительному урону от потоковых спелов теперь применяется специальный множитель (твик StExt_Config_StreamSpellDamageMult). По умолчанию он равен 10% от расчётного доп. урона.
+ Порезана снк-прокачка энергощита - получаемый бонус теперь в половину меньше, а суммоны дают лишь четверть от нанесённого урона.
+ Добавлены дополнительные проверки мощности лута перед генерацией предмета.
+ Ищущие и зомби стражи тепtрь должны помирать от доп. урона, а не корчится на полу от унижения.
 

Вложения

I_get_y0u_MaD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
Ну не в пресетах моих дело. Это просто фича мода такая.
Ты в настроках пошарь на T. Там есть параметр доп. мана за уровень. Накрути себе, да и всё тут.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Подскажите пожалуйста кто знает, играю впервые с пресетом от Данилы, захотелось попробовать побыть осквернённым войном и при этом вступить в тёмные рыцари. Вот только проблема мана катастрофически быстро кончается, скоро её вообще не будет такими темпами. Есть ли способ перестать терять ману за этот класс? или уменьшить потери хотя бы. От 23 маны уже 5 осталось.
Берем перк жертвоприношения, чистим бандитов и маны уже будет 600+, а если еще и включить режим маньяка то можно до 1.5-2к догнать в первой главе. Дальше - проще, с ищущих маны по 10-20 с каждого дается.

В минус мана не уйдет, она останавливается на 5 единицах, если падает ниже - при апе осквернения ее становится ровно 5 (да, это можно нагло абузить в начале, тупо не поднимая ману).

За милика бегаю с несколькими касарями маны не инвестируя в нее вообще
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Берем перк жертвоприношения, чистим бандитов и маны уже будет 600+, а если еще и включить режим маньяка то можно до 1.5-2к догнать в первой главе. Дальше - проще, с ищущих маны по 10-20 с каждого дается.

В минус мана не уйдет, она останавливается на 5 единицах, если падает ниже - при апе осквернения ее становится ровно 5 (да, это можно нагло абузить в начале, тупо не поднимая ману).

За милика бегаю с несколькими касарями маны не инвестируя в нее вообще
Это угар)
Стоит ли мне что то по этому поводу предпринимать, или определим это в фичи?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу