- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.115
- Реакции
- 1.872
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



Да, смотри в чём лажа с такой формулировкой hlp_random(hero.level/2)
у тебя там есть вроде проверка уровень больше 0
следовательно при расчёте голды (у тебя, я у себя ещё гляну, но вроде я везде тупо +1 в рандоме пишу) на 1м левел будет hlp_random(1/2) => hlp_random(0)
Делай либо проверку либо юзай встроенную функцию StExt_Random() там проверка на ноль есть (не работает с отрицательными числами)
у тебя там есть вроде проверка уровень больше 0
следовательно при расчёте голды (у тебя, я у себя ещё гляну, но вроде я везде тупо +1 в рандоме пишу) на 1м левел будет hlp_random(1/2) => hlp_random(0)
Делай либо проверку либо юзай встроенную функцию StExt_Random() там проверка на ноль есть (не работает с отрицательными числами)