Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Кстати арбалет/лук значительно больше дамажит чем милик,в особенности взрывнае стрелы/болты,это прям имба,особенно когда заряженный мракорис на 100к хп,в милике бьёшь по 2-3 ,рендж наваливает по 10) хотя школа войны и стрельбы на эксперте, и у юойца взят перк на 1% урона за каждый уровень мастерства и 0.5 % для всего мили, рейндж далеко впереди по дамагу)
Итак, на сегодня справился.
В мод добавлена поддержка плагинов для мода и возможность хукать скриптовые функции из текстовых файлов. Кому будет потом интересно, пусть глянет как реализован АБ от @DanilaDNL
След. версию думаю завтра или послезавтра выкачу - осталось пару багов мода решить и разобратся с хуками диалогов ибо там чёт функции не хукает (я почти уверен в чём именно там трабла, но уже устал разбираться на сегодня)
Да в этом патче не так много будет. Так, парочка фиксов и расширение поддержки мододелов.
+ Исправлены каракули при прокачке риторики (add strings to localization).
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена потдержка плагинов для мода: добавлена возможность регистрировать плагин для вывода в главное меню, добавлена возможность хуков функций из текстовых файлов. В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
- Фикс магии физни в трансформе
- Фикс прокачки от рун ТР
- ещё чёт
Я тут хочу пофиксить пока что есть, а после заняться самым интересным - своей кастомной системой крафта, которая позволит легко добавлять новые рецепты, крафтить что и как угодно, улучшать вещи, а производимые вещи будут иметь разброс параметров как белые сгенерированые вещи, что бы потом их улучшать. И займусь жтим сразу как выкачу текущее обновление, которое будет наверное завтра-послезавтра. Разработка системы крафта потребует недели 2 - месяц, а мож и чуть больше времени. А ещё, вполне вероятно, новой игры, если не придумаю какую систему миграций для вещей (что сомнительно ибо смысла особого нет, а время просрёт)
После в планах всё то что я говорил ранее: школы кулачного боя и крови, кастующие посохи, свои тотемы (для начала мобам, но мож и для гг будет), абилки на вещах (мож с крафтом их завезу) пару движковых фич, фиксы багов. Ещё в планах убер боссы и самое интересное - процедурно генерируемая карта-данж, на которой при входе будут спавнится различные противники + убербосс, а сама карта будет чутка менятся. Думаю ещё пару фич не столь грандиозных завезу и на этом роадмэп разработки мода закончится - больше идей особо нету) (но это не точно)))
А у кого появятся - то всё открыто, доступно и расширяемо + я вроде никуда деваться не намерен...
В любом случае это не скоро будет.
Для атмосферности, предлагаю поменять требования к изучению перков с золота на некие предметы, которые можно найти и/или купить у нпц (за эквивалентные). "эссенция скверны"? ... Шива же пусть получит возможность отката, возвращая Х% эссенций.
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))