Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Кстати арбалет/лук значительно больше дамажит чем милик,в особенности взрывнае стрелы/болты,это прям имба,особенно когда заряженный мракорис на 100к хп,в милике бьёшь по 2-3 ,рендж наваливает по 10) хотя школа войны и стрельбы на эксперте, и у юойца взят перк на 1% урона за каждый уровень мастерства и 0.5 % для всего мили, рейндж далеко впереди по дамагу)
Итак, на сегодня справился.
В мод добавлена поддержка плагинов для мода и возможность хукать скриптовые функции из текстовых файлов. Кому будет потом интересно, пусть глянет как реализован АБ от @DanilaDNL
След. версию думаю завтра или послезавтра выкачу - осталось пару багов мода решить и разобратся с хуками диалогов ибо там чёт функции не хукает (я почти уверен в чём именно там трабла, но уже устал разбираться на сегодня)
Да в этом патче не так много будет. Так, парочка фиксов и расширение поддержки мододелов.
+ Исправлены каракули при прокачке риторики (add strings to localization).
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена потдержка плагинов для мода: добавлена возможность регистрировать плагин для вывода в главное меню, добавлена возможность хуков функций из текстовых файлов. В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
- Фикс магии физни в трансформе
- Фикс прокачки от рун ТР
- ещё чёт
Я тут хочу пофиксить пока что есть, а после заняться самым интересным - своей кастомной системой крафта, которая позволит легко добавлять новые рецепты, крафтить что и как угодно, улучшать вещи, а производимые вещи будут иметь разброс параметров как белые сгенерированые вещи, что бы потом их улучшать. И займусь жтим сразу как выкачу текущее обновление, которое будет наверное завтра-послезавтра. Разработка системы крафта потребует недели 2 - месяц, а мож и чуть больше времени. А ещё, вполне вероятно, новой игры, если не придумаю какую систему миграций для вещей (что сомнительно ибо смысла особого нет, а время просрёт)
После в планах всё то что я говорил ранее: школы кулачного боя и крови, кастующие посохи, свои тотемы (для начала мобам, но мож и для гг будет), абилки на вещах (мож с крафтом их завезу) пару движковых фич, фиксы багов. Ещё в планах убер боссы и самое интересное - процедурно генерируемая карта-данж, на которой при входе будут спавнится различные противники + убербосс, а сама карта будет чутка менятся. Думаю ещё пару фич не столь грандиозных завезу и на этом роадмэп разработки мода закончится - больше идей особо нету) (но это не точно)))
А у кого появятся - то всё открыто, доступно и расширяемо + я вроде никуда деваться не намерен...
В любом случае это не скоро будет.
Для атмосферности, предлагаю поменять требования к изучению перков с золота на некие предметы, которые можно найти и/или купить у нпц (за эквивалентные). "эссенция скверны"? ... Шива же пусть получит возможность отката, возвращая Х% эссенций.
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))