Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 851
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 766
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.386
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Кстати арбалет/лук значительно больше дамажит чем милик,в особенности взрывнае стрелы/болты,это прям имба,особенно когда заряженный мракорис на 100к хп,в милике бьёшь по 2-3 ,рендж наваливает по 10) хотя школа войны и стрельбы на эксперте, и у юойца взят перк на 1% урона за каждый уровень мастерства и 0.5 % для всего мили, рейндж далеко впереди по дамагу)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.918
Реакции
1.769
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итак, на сегодня справился.
В мод добавлена поддержка плагинов для мода и возможность хукать скриптовые функции из текстовых файлов. Кому будет потом интересно, пусть глянет как реализован АБ от @DanilaDNL
След. версию думаю завтра или послезавтра выкачу - осталось пару багов мода решить и разобратся с хуками диалогов ибо там чёт функции не хукает (я почти уверен в чём именно там трабла, но уже устал разбираться на сегодня)
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.918
Реакции
1.769
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да в этом патче не так много будет. Так, парочка фиксов и расширение поддержки мододелов.
+ Исправлены каракули при прокачке риторики (add strings to localization).
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена потдержка плагинов для мода: добавлена возможность регистрировать плагин для вывода в главное меню, добавлена возможность хуков функций из текстовых файлов. В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
- Фикс магии физни в трансформе
- Фикс прокачки от рун ТР
- ещё чёт
Я тут хочу пофиксить пока что есть, а после заняться самым интересным - своей кастомной системой крафта, которая позволит легко добавлять новые рецепты, крафтить что и как угодно, улучшать вещи, а производимые вещи будут иметь разброс параметров как белые сгенерированые вещи, что бы потом их улучшать. И займусь жтим сразу как выкачу текущее обновление, которое будет наверное завтра-послезавтра. Разработка системы крафта потребует недели 2 - месяц, а мож и чуть больше времени. А ещё, вполне вероятно, новой игры, если не придумаю какую систему миграций для вещей (что сомнительно ибо смысла особого нет, а время просрёт)
После в планах всё то что я говорил ранее: школы кулачного боя и крови, кастующие посохи, свои тотемы (для начала мобам, но мож и для гг будет), абилки на вещах (мож с крафтом их завезу) пару движковых фич, фиксы багов. Ещё в планах убер боссы и самое интересное - процедурно генерируемая карта-данж, на которой при входе будут спавнится различные противники + убербосс, а сама карта будет чутка менятся. Думаю ещё пару фич не столь грандиозных завезу и на этом роадмэп разработки мода закончится - больше идей особо нету) (но это не точно)))
А у кого появятся - то всё открыто, доступно и расширяемо + я вроде никуда деваться не намерен...
В любом случае это не скоро будет.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
305
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
По реализации крафта, пусть будет новая игра. Мне кажется не стоит тратить время на совместимости...

Можешь глянуть распределение урона по школам? Кастанул огненный шар, качнулась магия жизни. Так же не должно быть верно?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.918
Реакции
1.769
Баллы
364
Лучшие ответы
0
По реализации крафта, пусть будет новая игра. Мне кажется не стоит тратить время на совместимости...

Можешь глянуть распределение урона по школам? Кастанул огненный шар, качнулась магия жизни. Так же не должно быть верно?
Не должно. Гляну
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
305
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Для атмосферности, предлагаю поменять требования к изучению перков с золота на некие предметы, которые можно найти и/или купить у нпц (за эквивалентные). "эссенция скверны"? ... Шива же пусть получит возможность отката, возвращая Х% эссенций.
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
97
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Гонял ОнД за осквернённого стрелка - даже без перка на силу - развал всего живого, даже значительно проще чем магом играется.
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
460
Реакции
148
Баллы
55
Лучшие ответы
0
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
Дак это ж рофл. Я хз как это назвать и решил по примеру Возвратки угарнуть)
Если кто-то придумает как это назвать, то возможно сменю название.
--- Добавлено: ---

Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
Не ну, а хули ты правда.
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
97
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Дак это ж рофл. Я хз как это назвать и решил по примеру Возвратки угарнуть)
Если кто-то придумает как это назвать, то возможно сменю название.
--- Добавлено: ---


Не ну, а хули ты правда.
))));D Кстати при прокачке пиромантии нету выбора навыка "Огнеход 5% сопротивления огню и 10% к макс сопр огню" - или там какие то условия специальные?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу