Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.148
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 767
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 674
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 916
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Кстати арбалет/лук значительно больше дамажит чем милик,в особенности взрывнае стрелы/болты,это прям имба,особенно когда заряженный мракорис на 100к хп,в милике бьёшь по 2-3 ,рендж наваливает по 10) хотя школа войны и стрельбы на эксперте, и у юойца взят перк на 1% урона за каждый уровень мастерства и 0.5 % для всего мили, рейндж далеко впереди по дамагу)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итак, на сегодня справился.
В мод добавлена поддержка плагинов для мода и возможность хукать скриптовые функции из текстовых файлов. Кому будет потом интересно, пусть глянет как реализован АБ от @DanilaDNL
След. версию думаю завтра или послезавтра выкачу - осталось пару багов мода решить и разобратся с хуками диалогов ибо там чёт функции не хукает (я почти уверен в чём именно там трабла, но уже устал разбираться на сегодня)
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да в этом патче не так много будет. Так, парочка фиксов и расширение поддержки мододелов.
+ Исправлены каракули при прокачке риторики (add strings to localization).
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена потдержка плагинов для мода: добавлена возможность регистрировать плагин для вывода в главное меню, добавлена возможность хуков функций из текстовых файлов. В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
- Фикс магии физни в трансформе
- Фикс прокачки от рун ТР
- ещё чёт
Я тут хочу пофиксить пока что есть, а после заняться самым интересным - своей кастомной системой крафта, которая позволит легко добавлять новые рецепты, крафтить что и как угодно, улучшать вещи, а производимые вещи будут иметь разброс параметров как белые сгенерированые вещи, что бы потом их улучшать. И займусь жтим сразу как выкачу текущее обновление, которое будет наверное завтра-послезавтра. Разработка системы крафта потребует недели 2 - месяц, а мож и чуть больше времени. А ещё, вполне вероятно, новой игры, если не придумаю какую систему миграций для вещей (что сомнительно ибо смысла особого нет, а время просрёт)
После в планах всё то что я говорил ранее: школы кулачного боя и крови, кастующие посохи, свои тотемы (для начала мобам, но мож и для гг будет), абилки на вещах (мож с крафтом их завезу) пару движковых фич, фиксы багов. Ещё в планах убер боссы и самое интересное - процедурно генерируемая карта-данж, на которой при входе будут спавнится различные противники + убербосс, а сама карта будет чутка менятся. Думаю ещё пару фич не столь грандиозных завезу и на этом роадмэп разработки мода закончится - больше идей особо нету) (но это не точно)))
А у кого появятся - то всё открыто, доступно и расширяемо + я вроде никуда деваться не намерен...
В любом случае это не скоро будет.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
По реализации крафта, пусть будет новая игра. Мне кажется не стоит тратить время на совместимости...

Можешь глянуть распределение урона по школам? Кастанул огненный шар, качнулась магия жизни. Так же не должно быть верно?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
По реализации крафта, пусть будет новая игра. Мне кажется не стоит тратить время на совместимости...

Можешь глянуть распределение урона по школам? Кастанул огненный шар, качнулась магия жизни. Так же не должно быть верно?
Не должно. Гляну
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Для атмосферности, предлагаю поменять требования к изучению перков с золота на некие предметы, которые можно найти и/или купить у нпц (за эквивалентные). "эссенция скверны"? ... Шива же пусть получит возможность отката, возвращая Х% эссенций.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Гонял ОнД за осквернённого стрелка - даже без перка на силу - развал всего живого, даже значительно проще чем магом играется.
Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
Дак это ж рофл. Я хз как это назвать и решил по примеру Возвратки угарнуть)
Если кто-то придумает как это назвать, то возможно сменю название.
--- Добавлено: ---

Да у магов по меньше урона) Тут заметил одну особенность: играл за мага огня и вкачал магию тьмы - теперь нельзя молиться ни инносу ни белиару))) Иннос вас никто не услышал - Белиар как ты низко пал )))))
Не ну, а хули ты правда.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Дак это ж рофл. Я хз как это назвать и решил по примеру Возвратки угарнуть)
Если кто-то придумает как это назвать, то возможно сменю название.
--- Добавлено: ---


Не ну, а хули ты правда.
))));D Кстати при прокачке пиромантии нету выбора навыка "Огнеход 5% сопротивления огню и 10% к макс сопр огню" - или там какие то условия специальные?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу