Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 882
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.809
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.625
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.305
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.305
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Короче выкладываю WIP (work in progress))) версию мода. Над некоторыми багами я буду ещё работать, прежде чем будет релиз на странице, это больше для @DanilaDNL что бы потестил и проверил плаги на баланс и вообще мог бы продолжить работать над ним, если пожелает. Но и остальные могут спокойно обновится чуть раньше времени, ничего критичного нет.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)

Альтернативный баланс содержится в этой сборке в папке опционально, потом хз, буду ли прикладывать в сборку или будет отдельной страницей-ресурсом на сайте зависит от автора. проще отдельным ресурсом дабы не ждать моих обнов) Установка проста - скинуть всё содержимое в папку готики с заменой лишь одного файла __loadOrder.d (если спрашивает заменить что-то ещё, то что то не так)
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Короче выкладываю WIP (work in progress))) версию мода. Над некоторыми багами я буду ещё работать, прежде чем будет релиз на странице, это больше для @DanilaDNL что бы потестил и проверил плаги на баланс и вообще мог бы продолжить работать над ним, если пожелает. Но и остальные могут спокойно обновится чуть раньше времени, ничего критичного нет.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)

Альтернативный баланс содержится в этой сборке в папке опционально, потом хз, буду ли прикладывать в сборку или будет отдельной страницей-ресурсом на сайте зависит от автора. проще отдельным ресурсом дабы не ждать моих обнов) Установка проста - скинуть всё содержимое в папку готики с заменой лишь одного файла __loadOrder.d (если спрашивает заменить что-то ещё, то что то не так)
Послезавтра скорее всего гляну что да как там вышло.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
144
Реакции
18
Баллы
35
Лучшие ответы
0
в меню вроде было, но там реализация такая себе, немого не до этого. как вариат - вырезать из конфигов генератора список эффектов. Ток это будет влиять на только создаваемые предметы (а лучше в списке замените на все имена на неверный (прост эффекта не найдёт и пойдёт дальше) дописав какие то случайные символы - я е помню делал ли я обработку а случай пустых массивов там в генераторе)
Вообще мне бы оч хотелось дабы магические вещи как то выделялись, однако я так и не разобрался с системой частиц готики - она уж очень какая то запутаная. Право слово - нельзя было шейдеры какие использовать?

Что по отключению меню, то уверен фиксится всё, нужно знать лишь что конкретно, нужно искать и экспериментировать, на что пока времени нет, чуть позже. Я сегодня хочу выложить бетку новой версии с поддержкой плагинов, дабы @DanilaDNL проверил порт своего баланса и в целом мог развивать своё детище уже без оглядки на меня (система рили позволяет спокойно хукать функции из мода практически без оглядки на их изменяющееся со временем содержание в основном моде, как у меня с ориг. нб - я пишу код опираясь на скрипты почти 2х месячной давности и тестирую на прошлогодней версии, однако всё работает)
А в каком файле находится строка которая присваивает визуальные эффекты?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
601
Реакции
112
Баллы
105
Лучшие ответы
1
Я пару раз (правда на более старом патче) ловил доспех Избранного из ящика, думаю их тоже стоит чикнуть. Нулевые требования при общей имбовости даже без чарок.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.218
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Расскажите пожалуйста, если я сделаю боссов магически насыщенными, то насколько мне больно будет?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Расскажите пожалуйста, если я сделаю боссов магически насыщенными, то насколько мне больно будет?
А каков ваш уровень болевого порога?
Вопрос из разряда: наемся ли я пирожком? Ничего не понятно: большой ли это пирожок, что за начинка, пекла ли его бабушка или армяне на вокзале, на сколько я голоден был когда начал его есть, я 7ми летний пацан или 130киллограмовый мужик?
Если серьёзно: либо даём подробные данные для решения подобной задачи, либо используем готовое решение полученное "лабораторным" способом: ставим на запасном сейве монсрам х10хп и х5 урон, 100% осквернения и ждём когда появится кротокрыс- условный "босс". Получив от него звезды делаем в журнале отметку об её (полученной боли от озвездюливания в видеоигре) условном показателе, например от 0 до 100 и сравниваем этот показатель с другим, который мы получили сломав себе к примеру мизинец.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.218
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Чтоб вы понимали, укс аснк 100% , спавн сейчас уже лютый, от мощной нежити до гончих теней. Кусь от монстров 280% защита 170% хп 240
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.305
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу