Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 258
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 314
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.909
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Короче выкладываю WIP (work in progress))) версию мода. Над некоторыми багами я буду ещё работать, прежде чем будет релиз на странице, это больше для @DanilaDNL что бы потестил и проверил плаги на баланс и вообще мог бы продолжить работать над ним, если пожелает. Но и остальные могут спокойно обновится чуть раньше времени, ничего критичного нет.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)

Альтернативный баланс содержится в этой сборке в папке опционально, потом хз, буду ли прикладывать в сборку или будет отдельной страницей-ресурсом на сайте зависит от автора. проще отдельным ресурсом дабы не ждать моих обнов) Установка проста - скинуть всё содержимое в папку готики с заменой лишь одного файла __loadOrder.d (если спрашивает заменить что-то ещё, то что то не так)
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Короче выкладываю WIP (work in progress))) версию мода. Над некоторыми багами я буду ещё работать, прежде чем будет релиз на странице, это больше для @DanilaDNL что бы потестил и проверил плаги на баланс и вообще мог бы продолжить работать над ним, если пожелает. Но и остальные могут спокойно обновится чуть раньше времени, ничего критичного нет.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)

Альтернативный баланс содержится в этой сборке в папке опционально, потом хз, буду ли прикладывать в сборку или будет отдельной страницей-ресурсом на сайте зависит от автора. проще отдельным ресурсом дабы не ждать моих обнов) Установка проста - скинуть всё содержимое в папку готики с заменой лишь одного файла __loadOrder.d (если спрашивает заменить что-то ещё, то что то не так)
Послезавтра скорее всего гляну что да как там вышло.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
в меню вроде было, но там реализация такая себе, немого не до этого. как вариат - вырезать из конфигов генератора список эффектов. Ток это будет влиять на только создаваемые предметы (а лучше в списке замените на все имена на неверный (прост эффекта не найдёт и пойдёт дальше) дописав какие то случайные символы - я е помню делал ли я обработку а случай пустых массивов там в генераторе)
Вообще мне бы оч хотелось дабы магические вещи как то выделялись, однако я так и не разобрался с системой частиц готики - она уж очень какая то запутаная. Право слово - нельзя было шейдеры какие использовать?

Что по отключению меню, то уверен фиксится всё, нужно знать лишь что конкретно, нужно искать и экспериментировать, на что пока времени нет, чуть позже. Я сегодня хочу выложить бетку новой версии с поддержкой плагинов, дабы @DanilaDNL проверил порт своего баланса и в целом мог развивать своё детище уже без оглядки на меня (система рили позволяет спокойно хукать функции из мода практически без оглядки на их изменяющееся со временем содержание в основном моде, как у меня с ориг. нб - я пишу код опираясь на скрипты почти 2х месячной давности и тестирую на прошлогодней версии, однако всё работает)
А в каком файле находится строка которая присваивает визуальные эффекты?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Я пару раз (правда на более старом патче) ловил доспех Избранного из ящика, думаю их тоже стоит чикнуть. Нулевые требования при общей имбовости даже без чарок.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.021
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
Расскажите пожалуйста, если я сделаю боссов магически насыщенными, то насколько мне больно будет?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Расскажите пожалуйста, если я сделаю боссов магически насыщенными, то насколько мне больно будет?
А каков ваш уровень болевого порога?
Вопрос из разряда: наемся ли я пирожком? Ничего не понятно: большой ли это пирожок, что за начинка, пекла ли его бабушка или армяне на вокзале, на сколько я голоден был когда начал его есть, я 7ми летний пацан или 130киллограмовый мужик?
Если серьёзно: либо даём подробные данные для решения подобной задачи, либо используем готовое решение полученное "лабораторным" способом: ставим на запасном сейве монсрам х10хп и х5 урон, 100% осквернения и ждём когда появится кротокрыс- условный "босс". Получив от него звезды делаем в журнале отметку об её (полученной боли от озвездюливания в видеоигре) условном показателе, например от 0 до 100 и сравниваем этот показатель с другим, который мы получили сломав себе к примеру мизинец.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.021
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
Чтоб вы понимали, укс аснк 100% , спавн сейчас уже лютый, от мощной нежити до гончих теней. Кусь от монстров 280% защита 170% хп 240
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу