HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Параметр кол-во можно поправить в настройках или пресетах(quantity), но оно всё равно зависит и скейлится от основной удачи, основного кол-ва и кол-ва именно магии.
Там 3 параметра усиливают его.
Параметр кол-во можно поправить в настройках или пресетах(quantity), но оно всё равно зависит и скейлится от основной удачи, основного кол-ва и кол-ва именно магии.
Там 3 параметра усиливают его.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
Да нет, раньше даже при выключенном дропе с монстров насыпала именно удача, а не внутренний дроп.
Хотя опять же, как я писал - в РЕДКИХ случаях падают болты/стрелы и белый шмот с монстров по средству удачи.
У меня почему на твоем прессете не дропаются банки с баффами, коробки Шивы и рыба. Уже 30ур играю на Аду. С Монстров дропается только золото при удаче (редко стрелы/болты и наконечники). То-есть именно с монстров, дропа нету вообще кроме денег, так и должно быть ? Очень редко падают болты, новой еды тоже кстати не одной не выбил еще (ананас, банан, текила и т д). Бывает с монстрво падает оружие либо шлемы, но они как правило белые.
Зайди в файл ConfigsPresets найди там пресет StExt_ApplyConfigs_AB_Default и в нем попробуй поправить параметр StExt_Config_Luck_Quantity на 200 вместо 20. И поиграй.
А белый шмот нужно по особому убирать, но как я и написал, нехочу еще больше правок закидывать, пока то что есть не внедриться.
Так я смогу с каждой обновой понемногу вносить изменения интересные и если надо будет высказываться, то некоторые приколы перетекут в стандартный баланс возможно.
Зайди в файл ConfigsPresets найди там пресет StExt_ApplyConfigs_AB_Default и в нем попробуй поправить параметр StExt_Config_Luck_Quantity на 200 вместо 20. И поиграй.
--- Добавлено: ---
Возможно я перебздел просто)
--- Добавлено: ---
А белый шмот нужно по особому убирать, но как я и написал, нехочу еще больше правок закидывать, пока то что есть не внедриться.
Так я смогу с каждой обновой понемногу вносить изменения интересные и если надо будет высказываться, то некоторые приколы перетекут в стандартный баланс возможно.
Не ну с ростом бы начало, но похоже что я переборщил с занижением кол-ва.
Тут грань тонкая)
Я тебе 200 написал выставить, но возможно станет сейчас тонну сыпать. Тут нужно найти баланс.
Просто для проверки 200 подойдет. Дальше, если сыпет много, нужно уменьшить до 100 попробовать.
Ребят, слушайте, а как вырубить спавн свитков с нпс и в сундуках в большом количестве? У меня уже 350+ свитков вызова каменного голема. Удачу снизил, но все равно это происходит.
Относительный шанс дропа магии, количество дропа магии и общее количество предметов (первые два параметра в приоритете, чтобы остальное не страдало) ставить на минимальные значения. Дроп с сундуков немного имбоват сам по себе
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.
Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.