Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Да, это я понял. Просто интересно, не появится ли какой нибудь полевой терминатор способный загрызть всю деревню Онара на 15ур попробую начать на кошмар, посмотрим как пойдёт.
Ну переведи переводчиком, если не понятно.
Если ты на альтернативном балансе, то Only for alternative balance.
Если ты не на альтернативном балансе то что хочешь.
В стандартных json нет привязки к статам, а в items with profile stats - предметы с профильными статами.
Ну переведи переводчиком, если не понятно.
Если ты на альтернативном балансе, то Only for alternative balance.
Если ты не на альтернативном балансе то что хочешь.
В стандартных json нет привязки к статам, а в items with profile stats - предметы с профильными статами.
Вот например в альтернативном балансе у тебя на 5000 были бы 95% сопротивления. и возможно это компенсировалось бы.
Получается альт. баланс просто не для тебя.
Лично для меня, если вырубить усиления мобов, то при первой же прокачке перка вся живность превращается в куклы для биться.
В альт. балансе я пытался это исправить, чтобы всегда был какой-то экспириенс.
Для драконих снепперов и прочей сильной живности я сделал так, чтобы плоская броня в % превращалась и таким образом сглаживаю наносимы урон по ГГ.
Ты в любом случае переростаешь слабых мобов, потому что крыса на 50 ХП. Даже при 2000% усилении станет крысой с 1000 хп.
Она всё равно слаба.
Подскажите, поставил появление случайных нпс в мире на значение 7. Это получается какая вероятность появления? И еще заметил что большинство этих нпс мобов появляется по дороге от башни Ксардаса к городу. Это нормально?
Да. Там профильные статы изначально. В целом ты даже сменить их сейчас пока что не сможешь)
Там с каждой загрузкой параметры перезаписываются в этом патче.
Подскажите, поставил появление случайных нпс в мире на значение 7. Это получается какая вероятность появления? И еще заметил что большинство этих нпс мобов появляется по дороге от башни Ксардаса к городу. Это нормально?
Что за значение? Мощь? Частота появления?
От мощи зависит кто появится, кротокрыс или тролль. По значениям не подскажу но там в десятках надо менять, чтобы увидеть изменения.
И тут нет вероятности. Тут таймер. Вероятность 100%.
Я заметил, что они спавнятся в заготовленных точках рядом с тобой.
Заготовленные точки, это waypoint'ы по которым еще НПС бегают