Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 648
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 603
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.166
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.106
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В описании к файлу написано, что АСНК так же динамически изменяется , чем выше уровень тем меньше %получаемого опыта за урон. Зачем Вы ставите то к чему описание не читаете?
Дак это понятно, просто на 1 уровне аснк 20%) было бы хотя бы 100(как это обчно)
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
74
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Дак это понятно, просто на 1 уровне аснк 20%) было бы хотя бы 100(как это обчно)
У вас в среднем у монстров хп больше на 300%+, и вы все равно в плюсе от 100% АСНК. А потом жалуются, что в 3 акте перекач и неинтересно играть
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
412
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Настройки опыта (всяких множителей) тоже не изменить? аснк меняю на другое значение все равно 20 остается.
Ааа. Хех. Там мой косяк. Я неправильно формулу написал. Щас поправлю
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
У вас в среднем у монстров хп больше на 300%+, и вы все равно в плюсе от 100% АСНК. А потом жалуются, что в 3 акте перекач и неинтересно играть
Я вообще не жалуюсь ) мощь истребитель всего - это круть))))))))
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
412
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Исправил кривую формулу коэф. СНК.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , Я формулы поправил в HeroController на 103-106 строках
 

Вложения

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
83
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0

Вложения

  • 237 КБ Просмотров: 19

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
412
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Просто надо усиливать мобов
Бесполезно. Нужно замедлять прогресс.
Это не ММО, где всё работает в % соотношениях.
Это старая РПГ, где всё на плоских показателях.
Как я давно писал, усилить в 3 раза волка не тоже самое что усилить в 3 раза орка военачальника.
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу