Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Да. Там профильные статы изначально. В целом ты даже сменить их сейчас пока что не сможешь)
Там с каждой загрузкой параметры перезаписываются в этом патче.
Ну лично для меня хорошо, что ничего донастраивать не нужно,лень а сейчас даже сложность можно не менять,отлично вообще) заметил только что на кошмаре чаще мобы с префиксами чем обычные попадаются,и все)
in UserTweaks you can add StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true; This enable output from scripts only.
If you need output from dll - in optional files look for debug version of dll
А вот насчет брони...нашел значит бронь такую слишком хорошую для первой главы но вот она именно для скелетов вроде, моделька. Если ее носить как часто будет играть вылетать? Так то эта бронь не для гг
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
Ну тут несколько вариантов, но кнопки точно нет)
Тут нужно из папки авторана переместить куда то в сторону всё что касается мода. Для автоматизации можно .bat файл себе написать. Однако если на сейве мод активен, то не факт что он без мода нормально загрузится.
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
in UserTweaks you can add StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true; This enable output from scripts only.
If you need output from dll - in optional files look for debug version of dll
--- Добавлено: ---
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
--- Добавлено: ---
Ну тут несколько вариантов, но кнопки точно нет)
Тут нужно из папки авторана переместить куда то в сторону всё что касается мода. Для автоматизации можно .bat файл себе написать. Однако если на сейве мод активен, то не факт что он без мода нормально загрузится.
Давно такого небыло что бы прям новая игра была необходима, смотря с какой версии переходить.
Если после билда 5.0.0 то всё ок.
Единственое что нужно сделать если ставите 6.2.0 то в своём сейве нужно кой чего в файлике дописать или тупо его удалить, как удобней. Что за файлик и что туда писать - в ченжлоге писал
Давно такого небыло что бы прям новая игра была необходима, смотря с какой версии переходить.
Если после билда 5.0.0 то всё ок.
Единственое что нужно сделать если ставите 6.2.0 то в своём сейве нужно кой чего в файлике дописать или тупо его удалить, как удобней. Что за файлик и что туда писать - в ченжлоге писал
У меня стал шанс появления нпс 600 и не меняется почему то. То есть если выкл и включить даже если до этого исправил на другое числовое значение, то все равно возвращается к 600
У меня стал шанс появления нпс 600 и не меняется почему то. То есть если выкл и включить даже если до этого исправил на другое числовое значение, то все равно возвращается к 600
До след. патча минимум так и будет. Сейчас при загрузке сейва все значения выставляются снова из пресета.
Меняйте параметры в текстовом файлике с пресетами.
До след. патча минимум так и будет. Сейчас при загрузке сейва все значения выставляются снова из пресета.
Меняйте параметры в текстовом файлике с пресетами.