HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да. Там профильные статы изначально. В целом ты даже сменить их сейчас пока что не сможешь)
Там с каждой загрузкой параметры перезаписываются в этом патче.
Ну лично для меня хорошо, что ничего донастраивать не нужно,лень а сейчас даже сложность можно не менять,отлично вообще) заметил только что на кошмаре чаще мобы с префиксами чем обычные попадаются,и все)
in UserTweaks you can add StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true; This enable output from scripts only.
If you need output from dll - in optional files look for debug version of dll
А вот насчет брони...нашел значит бронь такую слишком хорошую для первой главы но вот она именно для скелетов вроде, моделька. Если ее носить как часто будет играть вылетать? Так то эта бронь не для гг
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
Ну тут несколько вариантов, но кнопки точно нет)
Тут нужно из папки авторана переместить куда то в сторону всё что касается мода. Для автоматизации можно .bat файл себе написать. Однако если на сейве мод активен, то не факт что он без мода нормально загрузится.
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
in UserTweaks you can add StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true; This enable output from scripts only.
If you need output from dll - in optional files look for debug version of dll
--- Добавлено: ---
Конкретно со стороны моделей едва ли будут траблы. Если там реально скелетная броня, то было бы не плохо сказать её ид или имя, что бы я выпилил её из списка прототипов.
--- Добавлено: ---
Ну тут несколько вариантов, но кнопки точно нет)
Тут нужно из папки авторана переместить куда то в сторону всё что касается мода. Для автоматизации можно .bat файл себе написать. Однако если на сейве мод активен, то не факт что он без мода нормально загрузится.
Давно такого небыло что бы прям новая игра была необходима, смотря с какой версии переходить.
Если после билда 5.0.0 то всё ок.
Единственое что нужно сделать если ставите 6.2.0 то в своём сейве нужно кой чего в файлике дописать или тупо его удалить, как удобней. Что за файлик и что туда писать - в ченжлоге писал
Давно такого небыло что бы прям новая игра была необходима, смотря с какой версии переходить.
Если после билда 5.0.0 то всё ок.
Единственое что нужно сделать если ставите 6.2.0 то в своём сейве нужно кой чего в файлике дописать или тупо его удалить, как удобней. Что за файлик и что туда писать - в ченжлоге писал
У меня стал шанс появления нпс 600 и не меняется почему то. То есть если выкл и включить даже если до этого исправил на другое числовое значение, то все равно возвращается к 600
У меня стал шанс появления нпс 600 и не меняется почему то. То есть если выкл и включить даже если до этого исправил на другое числовое значение, то все равно возвращается к 600
До след. патча минимум так и будет. Сейчас при загрузке сейва все значения выставляются снова из пресета.
Меняйте параметры в текстовом файлике с пресетами.
До след. патча минимум так и будет. Сейчас при загрузке сейва все значения выставляются снова из пресета.
Меняйте параметры в текстовом файлике с пресетами.