Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 176
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.677
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
Ничего такого на моей памяти небыло.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
Ну если дальнейшего расширения не планируется, то это вполне себе вариант. Останется в меню прописать строчку и готово. Если планируешь расширять и дополнять, то тут лучше конечно отдельный плагин.
Слух давай сделаем так - как доделаешь кинь вместе с правками и список функций которые были затронуты. А там уже глянем - либо я сам организую этот плагин (на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон))) либо если всего пару правок, то встрою нативно в мод
 

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может кто-то объяснить?
поставил с 0 мод, и теперь вылазит такая ошибка.
Что я сделал не так и как можно это справить?
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
я ж о том. Если тупо править файлами и мержить это потом перерастёт в некого кадавра. Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций или вообще отдельные функции (а их вызвать из оригинальных по строке, так тоже можно) то будет проще.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций
Но функций там много затронутых, и я бы не хотел переопределять твои функции, потому что изменение в твоей функции будет ломать переопределенные.
Я придумал новую переменную и вначале игры ее возвожу в 1.
Далее в коде у тебя просто будет if (StExt_IsAlternativeBalance == 1) {} else {}; в некоторых местах, коих немного. Они всегда рядом.
И если ты будешь править какую-нибудь затронутую функцию ты увидишь этот IF и возможно сам сразу его поправишь, если внутри него правки.

Ну я уже правлю. Скину тебе билд с ченджлогом по каждому затронутому файлу. Сам посмотришь и решишь уже.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу