Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.084
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.007
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.587
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.492
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
Я не помню. Давно на старом СНК не играл.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
859
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
859
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
На cтаром SNC на сколько я помню LP выдаётся столько, сколько выбираете при установке сложности при новой игре, дальше вроде что-то уменьшается
Поиск вот такой пост подсунул ТЫК
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Наконец руки дошли срастить мои пресеты с основной игрой.
Теперь на старте игры будет Так
Можно будет теперь играть в разных режимах, но выбор только при старте игры будет.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
859
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Наконец руки дошли срастить мои пресеты с основной игрой.
Теперь на старте игры будет Так
Можно будет теперь играть в разных режимах, но выбор только при старте игры будет.
"Действие будет необратимо" это насколько? Т.е. если я начну играть с этими пресетами сам я уже не смогу изменить настройки сложности/удачи?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
"Действие будет необратимо" это насколько? Т.е. если я начну играть с этими пресетами сам я уже не смогу изменить настройки сложности/удачи?
Сможешь всё менять как и хотел.
Проблема в Удаче и Сопротивлениях которые я перезаписываю.
Я несмогу их вернуть обратно, потому что хз сколько оно должно быть в определенный момент. Истории никакой нет для них.
--- Добавлено: ---

Я вначале игры записываю в переменную StExt_IsAlternativeBalance единичку и везде в коде опираюсь на неё.
Если стоит единичка, то расчёт например уровня предметов идёт по моей логике, а не по стандартной.
--- Добавлено: ---

Но зато теперь это выглядит очень даже вписанным в мод. Как будто нативно было сделано.
Я убрал все возможности прокачать резисты/удачу.
--- Добавлено: ---

Только вот JSON прямо в подсказке буду просить подменить, так как нету пока возможности в игре подменять его.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд и новее. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это Так. (Если что, JSON уже подменен) С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на предыдущем билде.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это Так. (Если что, JSON уже подменен) С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на предыдущем билде.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.
Принял. Закинул в общую сборку на следующий патч.
Там посмотрим, но может быть я на следующий релиз поиграю чуть со структурой мода, дабы было немного проще модить мод) Там попробую что бы сам мод лежал в отдельной под-папке в авторане, и загрузку начинал с файла modlist.src или как то так. Это позволит организовать подобие порядка загрузки модов как в скайриме. Подгружается модлист, из него загружается сначала мой мод, а после будет подгружатся остальные правки поверх, нужно только ниже дописать путь к списку файлов на загрузку из плагина.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, только, если возможно, первоочередно задуши Этого гоблина. Очень бесячая проблема.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу