Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
Я не помню. Давно на старом СНК не играл.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Может вы в курсе. Подскажите кол-ву LP на старом SNC. Возвращение новый баланс. Не могу найти какое количесво будет давать за лвл и есть ли градация в сторону уменьшения по уровням?
На cтаром SNC на сколько я помню LP выдаётся столько, сколько выбираете при установке сложности при новой игре, дальше вроде что-то уменьшается
Поиск вот такой пост подсунул ТЫК
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Наконец руки дошли срастить мои пресеты с основной игрой.
Теперь на старте игры будет Так
Можно будет теперь играть в разных режимах, но выбор только при старте игры будет.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Наконец руки дошли срастить мои пресеты с основной игрой.
Теперь на старте игры будет Так
Можно будет теперь играть в разных режимах, но выбор только при старте игры будет.
"Действие будет необратимо" это насколько? Т.е. если я начну играть с этими пресетами сам я уже не смогу изменить настройки сложности/удачи?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
"Действие будет необратимо" это насколько? Т.е. если я начну играть с этими пресетами сам я уже не смогу изменить настройки сложности/удачи?
Сможешь всё менять как и хотел.
Проблема в Удаче и Сопротивлениях которые я перезаписываю.
Я несмогу их вернуть обратно, потому что хз сколько оно должно быть в определенный момент. Истории никакой нет для них.
--- Добавлено: ---

Я вначале игры записываю в переменную StExt_IsAlternativeBalance единичку и везде в коде опираюсь на неё.
Если стоит единичка, то расчёт например уровня предметов идёт по моей логике, а не по стандартной.
--- Добавлено: ---

Но зато теперь это выглядит очень даже вписанным в мод. Как будто нативно было сделано.
Я убрал все возможности прокачать резисты/удачу.
--- Добавлено: ---

Только вот JSON прямо в подсказке буду просить подменить, так как нету пока возможности в игре подменять его.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд и новее. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это Так. (Если что, JSON уже подменен) С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на предыдущем билде.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это Так. (Если что, JSON уже подменен) С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на предыдущем билде.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.
Принял. Закинул в общую сборку на следующий патч.
Там посмотрим, но может быть я на следующий релиз поиграю чуть со структурой мода, дабы было немного проще модить мод) Там попробую что бы сам мод лежал в отдельной под-папке в авторане, и загрузку начинал с файла modlist.src или как то так. Это позволит организовать подобие порядка загрузки модов как в скайриме. Подгружается модлист, из него загружается сначала мой мод, а после будет подгружатся остальные правки поверх, нужно только ниже дописать путь к списку файлов на загрузку из плагина.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, только, если возможно, первоочередно задуши Этого гоблина. Очень бесячая проблема.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу