Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
616
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс, но его и так небыло. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
Что мне кроме StExt_ItemGeneratorConfigs.json нужно заменить чтобы получить дропы шмота привязанные к лвлу? Сложностные настройки пока не интересуют...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
616
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Главное чтоб все разнообразие оружия/брони падало. А то за 2.5 акта я еще ни разу не видел одноручный топор из списка мода и рапиру, всего 2 кинжала и те магические в начале игры и парочку ловкостных мечей так же в начале игры.
Но обычные силовые или же магические мечи с посохами сыпят с каждого второго.
Щит пришлось сейвскамить с сундука полчаса, потому что с бандосов падает какая-то фигня на 40 защиты и без профильного блокирования
Согласен, есть такая проблема: оббежал леса с высокими настройками удачи: набил инвентарь одноручек - 120 штук. Из них только 1 рапира (и та не рандомиозированная), 2 полупары дуалов, 1 молот и 1 топор, 6 щитов (ну тут окей по щитам, вроде норм, терпимо). Ну вообщем с рапирами надо проверить, ощущение что их вообще нет. На счёт молотов и топоров - наверное просто нет высокоуровневых "баз", потому как выпадавшие у меня мечи имеют базы типа "ткач заклинаний" , "поборник душ" и "убийца драконов"
--- Добавлено: ---

+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
Это должно быть меню как у всех при скупке предметов ? - Нет такого
 
Последнее редактирование:

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
103
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Почему у всех врагов и даже мелких остается 1 хп?Даже мелких мобов которых можно ваншотнуть в трансформе не умирают, а остаются на 1 хп и приходится делать 2 удара.Это как то можно убрать?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
616
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Почему у всех врагов и даже мелких остается 1 хп?Даже мелких мобов которых можно ваншотнуть в трансформе не умирают, а остаются на 1 хп и приходится делать 2 удара.Это как то можно убрать?
Нельзя убрать. Особенности доп.урона мода. Вроде как сделано для того чтобы случайно неубивать условно мирных НПС. Пользуясь случаем рекомендую почитать (если Вы в этом моде впервые) FAQ , там я тоже это упомянал
 

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
103
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Нельзя убрать. Особенности доп.урона мода. Вроде как сделано для того чтобы случайно неубивать условно мирных НПС. Пользуясь случаем рекомендую почитать (если Вы в этом моде впервые) FAQ , там я тоже это упомянал
В моде впервые, почитаю обязательно.Но это очень не удобно с хп.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
315
Реакции
123
Баллы
50
Лучшие ответы
0
силовые доспехи более ману не трясут с тебя
Тут тебе просто повезло. Пока что требования нельзя контроллировать при генерации.
--- Добавлено: ---

Что мне кроме StExt_ItemGeneratorConfigs.json нужно заменить чтобы получить дропы шмота привязанные к лвлу? Сложностные настройки пока не интересуют...
Держи.
Json из архива подойдет, а вот LootController нет. Бери этот.
У меня в сборке в пресетах я контроллирую максимальный тир выпадаемого шмота.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу