Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 183
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.680
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 822
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
112
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Рост сложности от уровня героя
StExt_Config_Diff_EnableLevel = true;
StExt_Config_Diff_Level_Power = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Hp = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Prot = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Speed = 0;
StExt_Config_Diff_Level_DuplicationChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_CorruptionChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_MagicInfusionChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_MagicInfusionPower = 0
Объясните пожалуйста что будет значит если я допустим поставлю StExt_Config_Diff_Level_Hp = 5. Это что будет, 5 хп, 5% или 0,5% хп за 1 уровень гг?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
314
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
ВОТ ОН! Я ЕГО ДЕРЖУ!
1736625786694.png

Эта скотина вырубает инвентарь, если его убить.
Выцепил его из толпы, оставил одного в пещере и засейвился в инвизе рядом.
10 раз загрузился убил и 10 раз он мне выключил инвентарь.

@StonedWizzard , попробуй загрузись, убей его и открой инвентарь. Думаю не откроется, как и у меня)
 

Вложения

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
- Удалены ауры на золото и удачу.
Новую игру не начинал, продолжил играть на своем сейве, аура удачи осталась и вполне работает. ::) аура на золото так же в продаже. На новой игре исчезнут из продажи ? На новых прессетах ауры сильно будут ломать игру ?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
314
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Новую игру не начинал, продолжил играть на своем сейве, аура удачи осталась и вполне работает. ::) аура на золото так же в продаже. На новой игре исчезнут из продажи ? На новых прессетах ауры сильно будут ломать игру ?
Дело твоё. Ауры сильно ломают баланс. Правда странно, что ауры работают. Я думал упрутся в потолок пресета.
На каждом пресете есть параметр, который задаёт максимум возможной удачи.

Я щас закину обновленные пресеты. Там другие будут формулы по луту. Там уже удача неважна.
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет, ребята! Решил начать новую игру, только уже за ловкача. Хотел спросить, как игра за ловкача реализована, и есть ли специальные классы как для мага или силача? А то всякие шпаги и рапиры с луками в игре видел, но насчёт ловкостных классов не задумывался. За воинов всегда играл через силу, с мечом и арбалетом...
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Правда странно, что ауры работают. Я думал упрутся в потолок пресета.
На каждом пресете есть параметр, который задаёт максимум возможной удачи.
Да, ауры вполне работает. Но что бы не ломать игру, от греха подальше удалил.

Я щас закину обновленные пресеты. Там другие будут формулы по луту. Там уже удача неважна.
Ждем, очень интересно будет пощупать, думаю что есть смысл даже заного начать :P
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
314
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс, но его и так небыло. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу