Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Рост сложности от уровня героя
StExt_Config_Diff_EnableLevel = true;
StExt_Config_Diff_Level_Power = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Hp = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Prot = 0;
StExt_Config_Diff_Level_Speed = 0;
StExt_Config_Diff_Level_DuplicationChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_CorruptionChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_MagicInfusionChance = 0;
StExt_Config_Diff_Level_MagicInfusionPower = 0
Объясните пожалуйста что будет значит если я допустим поставлю StExt_Config_Diff_Level_Hp = 5. Это что будет, 5 хп, 5% или 0,5% хп за 1 уровень гг?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
ВОТ ОН! Я ЕГО ДЕРЖУ!
1736625786694.png

Эта скотина вырубает инвентарь, если его убить.
Выцепил его из толпы, оставил одного в пещере и засейвился в инвизе рядом.
10 раз загрузился убил и 10 раз он мне выключил инвентарь.

@StonedWizzard , попробуй загрузись, убей его и открой инвентарь. Думаю не откроется, как и у меня)
 

Вложения

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
- Удалены ауры на золото и удачу.
Новую игру не начинал, продолжил играть на своем сейве, аура удачи осталась и вполне работает. ::) аура на золото так же в продаже. На новой игре исчезнут из продажи ? На новых прессетах ауры сильно будут ломать игру ?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Новую игру не начинал, продолжил играть на своем сейве, аура удачи осталась и вполне работает. ::) аура на золото так же в продаже. На новой игре исчезнут из продажи ? На новых прессетах ауры сильно будут ломать игру ?
Дело твоё. Ауры сильно ломают баланс. Правда странно, что ауры работают. Я думал упрутся в потолок пресета.
На каждом пресете есть параметр, который задаёт максимум возможной удачи.

Я щас закину обновленные пресеты. Там другие будут формулы по луту. Там уже удача неважна.
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет, ребята! Решил начать новую игру, только уже за ловкача. Хотел спросить, как игра за ловкача реализована, и есть ли специальные классы как для мага или силача? А то всякие шпаги и рапиры с луками в игре видел, но насчёт ловкостных классов не задумывался. За воинов всегда играл через силу, с мечом и арбалетом...
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Правда странно, что ауры работают. Я думал упрутся в потолок пресета.
На каждом пресете есть параметр, который задаёт максимум возможной удачи.
Да, ауры вполне работает. Но что бы не ломать игру, от греха подальше удалил.

Я щас закину обновленные пресеты. Там другие будут формулы по луту. Там уже удача неважна.
Ждем, очень интересно будет пощупать, думаю что есть смысл даже заного начать :P
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс, но его и так небыло. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

UPD. Обновил сборку в посте EthernalBreeze
 

Вложения

Последнее редактирование:

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс, но его и так небыло. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
Вроде пока нормально работает ,специально новую начал,загрузил старый сейв,ад-1 ,стали падать шмотки кстати слабее чем есть у перса,в плане мечей, в плане урона и стат очень классно, что силовые доспехи более ману не трясут с тебя, и двуручники
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Главное чтоб все разнообразие оружия/брони падало. А то за 2.5 акта я еще ни разу не видел одноручный топор из списка мода и рапиру, всего 2 кинжала и те магические в начале игры и парочку ловкостных мечей так же в начале игры.
Но обычные силовые или же магические мечи с посохами сыпят с каждого второго.
Щит пришлось сейвскамить с сундука полчаса, потому что с бандосов падает какая-то фигня на 40 защиты и без профильного блокирования
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Привет, ребята! Решил начать новую игру, только уже за ловкача. Хотел спросить, как игра за ловкача реализована, и есть ли специальные классы как для мага или силача? А то всякие шпаги и рапиры с луками в игре видел, но насчёт ловкостных классов не задумывался. За воинов всегда играл через силу, с мечом и арбалетом...
Это Вам для начала надо основные форумы НБ посмотреть по классам/билдам, если не играли за ловкача никогда. Здесь же есть доп. класс "осквернённый лучник" и есть мастерство дальнего боя со своими перками. Если ловкач мили - тогда берём мастерство ближнего боя и геймплей не сильно отличается от силовых мили. Если в этом моде впервые, рекомендую почитать FAQ
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу