Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
330
Реакции
126
Баллы
50
Лучшие ответы
0
странная штука, однако. у меня лишь один раз инвентарь блочило, возможно от этого, возможно нет, но огненную волну видел несколько раз и не блочило.
Есть такая штука как "Огненная волна при получении урона". Так вот она не блочит инвентарь.
Думаю, там что-то связанное с поиском цели после смерти моба.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.853
Реакции
1.721
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Есть такая штука как "Огненная волна при получении урона". Так вот она не блочит инвентарь.
Думаю, там что-то связанное с поиском цели после смерти моба.
хз-хз. как то странно блочить инвентарь из-за этого. но всё может быть. даж не знаю как быть... наверное на магический урон так же переведу да и хер с ним.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
330
Реакции
126
Баллы
50
Лучшие ответы
0

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.443
Реакции
961
Баллы
236
Лучшие ответы
108
хз-хз. как то странно блочить инвентарь из-за этого. но всё может быть. даж не знаю как быть... наверное на магический урон так же переведу да и хер с ним.
огненный урон из скриптов блочит инвентарь на время своего действия, точнее даже, когда висит эффект VOB_MAGICBURN
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.853
Реакции
1.721
Баллы
364
Лучшие ответы
0
огненный урон из скриптов блочит инвентарь на время своего действия, точнее даже, когда висит эффект VOB_MAGICBURN
Ааа, вот оно что. Чет такое думал, но вообще не понимаю зачем это сделано. Да и эффект не может висеть вечность в нормальных условиях. По видимому где то счетчик ломается или проверка на наличие эффекта вдруг стала тупить.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@StonedWizzard, любое состояние тела BS_MOD_* блокирует инвентарь. В данном случае это может быть BS_MOD_BURNING, если горение было снято некорректно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.853
Реакции
1.721
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, любое состояние тела BS_MOD_* блокирует инвентарь. В данном случае это может быть BS_MOD_BURNING, если горение было снято некорректно.
понятно... в даном случае я вообще никак не управляю горением, оно из стандартных методов из двигла идёт, а конкретно этом эффекте.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
624
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд и новее. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это Так. (Если что, JSON уже подменен) С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на предыдущем билде.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.

@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.
Шпаги начали выпадать
@StonedWizzard, а вот с сундуками всё ещё проблема - сильно лютый шмот в них, даже с надстройками @DanilaDNL
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
68
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Смысл от лютого шмотья, если там требования как правилось 1000 мэйн стата+1500 маны. такое к концу 3 главы только при "честной игре" насобираешь. А к тому моменту они уже будут как раз под какой-нибудь АД2-3-4
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
330
Реакции
126
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу