Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд и новее. Все патчи разработчика мода присутствуют.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов
. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
- В этот раз пресеты были нативно вписаны в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Выглядит это
Так. (Если что,
JSON уже подменен)
С этим обновлением потребуется обязательно Новая игра. Если вы уже играете на моих пресетах, играйте дальше на
предыдущем билде.
Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.
Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.
P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.
Закинуть с заменой в папку с игрой.
@StonedWizzard , в общем и целом, уже можно взять этот билд и добавить в основной мод (Если еще не передумал). На старте игроки сами смогут решить, играть в стандартный мод или измененный. Затронул всего пару твоих функций, но делают они почти тоже самое сейчас, что и делали до изменений.
Но это всё ты увидишь и сам, если будешь мерджить.
Весь стандартный код идентичен 6.1.0 билду.