Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 56
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 154
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.477
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.006
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , я продолжаю попытки забалансить всю твою красоту и я пришел к определенной мысли, которая возможно кардинально изменит баланс данного мода в лучшую сторону. Мысля конечно на общее обозрение, пусть кто нибудь еще выскажется.

Играя в Готику в детстве, мне была полностью понятна механика урона и защиты в Готике и я не понимал, почему например в той же ВоВ не так (Защита в процентах).
И прямо сейчас мне кажется настал тот самый момент, когда нужно перенести идеи из ВоВ в Готику.

А именно... Вся работа с уроном рассчитывается в плоских показателях в основном. Если точнее, при нанесении урона из нее плоско вычитается значение брони и мы получаем следующую ситуацию:
Баланс в игре и моде Возвращение делался годами по чуть чуть и тут вдруг мобы получают кратные усиления, которые никак не получается забалансить.
Предположим мы имеем 30 брони на старте.
И крыса, которая наносит например 40 урона, царапает нас по 10 урона. Но при получении маг. насыщения у крысы становится урон 80 и тут вдруг мы охреневаем от того, что этот комок грязи нам не 10, а 50 кусает. В 5 раз больше урона.

НО... Что если заменить плоское вычитание процентным (Механика сопротивлений то уже есть)?
Что если создать коэффициент преобразования брони в сопротивление, например 10(ед. брони) к 1% сопротивления, но с правилом снижения полезности.
Тогда будет следующее:
50 защиты от режущего добавят 5% снижения урона от режущего, а 500 ед. брони дадут например 45% снижения урона, 1000 брони дадут 70% снижения урона.
Таким образом урон от врагов при повышении брони будет снижаться пропорционально и плавно.

Я пришел к этой мысли от того, что я, при небольших показателях удачи, выбил броню на 500 средней защиты плюс шлем на 150 плюс щит, плюс перк на 25% повышение защиты от брони и по итогу у меня стало 1000 брони по всем статам в среднем.

И получается так, что базовые мобы (например черный глорх), но усиленные разными параметрами могут наносить мне 1500 урона и сносят, после снижения брони по 500. И тут выходит маг. насыщенный господин black_глорх_гладиатор, который "всего-то сильнее на 25%" (2250 урона) и начинает мне откусывать по 1250. А ХП то не скейлится нихрена. Мне 1250 ХП многа вообще-то.

А если бы я имел защиту 70%, то тот же глорх мне бы кусал по 450, а его усиленная версия по 675. Это было бы предсказуемо.

Учитывая, что сопротивления в % уже есть в данном моде, подогнать формулу думаю будет возможно под это.
В общем, кто согласен, отпишитесь, кто несогласен, тоже отпишитесь. Вдруг все посчитают, что я шизофреник.
в дарк соулс формула неплохая для баланса, в смысле там сначала отнимается плоский урон, а уже потом процентный. например броня дает 30 дефа и 10% защитыю крыса тратит 50 и потратит и нанесет 18 урона. а глорх тратит 500 и потратит 423. то есть такая формула не бесполезна и против больших чисел урона и против маленьких. Возможно эти 2 защитных стата нужно отдельными параметрами сделать которые будут встроены в каждую броню, ну либо просто прикрутить процентное снижение к плоскому. тоже неплохо. но процентное снижение в дарк соулс было ограничено, 37 что ли процентов в топ броне. короче да, нужно снижение полезности. ну и ограничить пределы снижения получаемого урона тоже. там 30-60%, не больше. так как повышение хп никуда не делось
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тут идея в том, что бы обычная защита резала урон. в целом ща идея появилась - в связи с завышеным уроном в моде дать дополнительное урезание от брони. скажем дополнительный 0.1% за каждую единицу брони до определённого капа. 500 брони режет на 50% в таком раскладе.
проблема лишь в том что урон в снк может насчитывать криво или отображать на экране. смотреть думать нужно.
если сначала будут проценты вычитаться, а потом плоский урон, то попахивает лютым дисбалансом в теории
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Это решит любой этап и начальный и средний и лейт.
Примеров можно привести тонну и для крысы и для мракориса и для орка-военачальника.

Идея конечно кастыльная, но даст сразу хоть какой-то эффект.
Ты только тогда доп урезание встрой после урезания плоского.
А то с 1000 брони ты с 2500 урона срежешь до 750 и опять вся мишура ничего не будет наносить.
А вот если после срезания плоского ты 1500 полученного урона порежешь на 70% образно, то нанесется просто 500 урона. Более плавно всё будет.

Но лучше конечно в формуле будет удалить срезание плоской брони и просто на процент уменьшать. Это прям красота будет.
Опять же, примеров могу привести вагон и маленькую тележку. Но уже чувствую, что за.... тебя со своими идеями)
ахаха, не успел прочитать. с задержкой форум читаю
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
подробней - когда тестил такого небыло.
Ну тут подробнее и не объяснить.Включены парик и шлем, отключаем шлем, он, естественно, остается, нужно его снять и напялить снова чтобы он был, но не отображался.И после этого меню на Т умирает, перезагрузки с перезапусками не помогают.
Насчет старого бага с инвентарем что он не открывался(что бывало довольно редко на моем опыте) появилась другая вещь - иногда инвентарь багует по-другому - он открывается, но скроллить предметы и использовать их нельзя, S/L лечит это, как и прошлый баг с инвентарем что был.

Поправочка.Баг с менюшкой происходит после перехода в другую локацию, шлем тут не при делах.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Если формулы магических мобов не слишком багнутые, то можно даже убрать капы максимальных значений урона. в плане процентное снижение компенсирует дисбалансные цифры. и еще интересно 20+% снижение урона от защитного мастерства будет как отдельный множитель срезания урона или плюсанется с процентом от брони(дефа)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
В моём понимании, процентное снижение нужно сделать общее, но убрать возможность прокачки с кинжала или Касания скверны.
Пусть оно прокачивается само от других показателей. % снижение можно добавлять, но уменьшить процент.
Например 5% к дефу.
Можно и максимальный деф за способности двигать. Пусть 60% это будет максимальная база. Но танк за прокачку до 75% сможет продвинуть перками. На то он и танк.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
там 30-60%, не больше. так как повышение хп никуда не делось
Повышение ХП никуда не делось, но оно не такое большое здесь и не становится такой важной переменной.
Ты должен тратить очки обучения или уроном СНК набивать, которого всё меньше и меньше потом становится.
Зато урон у мобов меньше не становится. Тут все плюшки, типа Ежедневного/от уровня ГГ/ от главы увеличения статов и урона тогда придется уменьшать или вырубать.

Много ли сам тратил в ХП очков? На дальниках его вообще никто не качает наверное, если СНК не даст. Важно лишь переживешь ты массовый скилл у какого-нибудь босса. Если да, то ХП достаточно.
А для ближников оно смертельно важно и ты вместо урона пытаешься как-то повысить выживаемость и тратишь драгоценные очки на защиту, теряя в уроне.
Весь баланс по урону в % и всё это обсуждение вокруг преобразования плоской брони в процентную в целом направлено именно на ближников.

Я когда-то пытался высказаться за ближников в теме Дороги испытаний, что их задушили сильно, а лучник один хрен становится на камень и стреляет. Ему всё равно на то, что его могут заваншотить.
Но... Мне показалось что всех устраивало, что на имба билдах типа ТР, ТМ или Шаманах это проходимо, а значит за остальных думать ненадо.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard
Мне понравился ваш инновационный подход что если скрыть шлем в настройках, а потом снять и одеть его чтобы изменения вступили в силу, то меню на "T" больше не открывается в принципе.
это видимо прописка в систем влияет,ее прописал и пропало что т что шифт т
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После перехода в другую локацию перестаёт работать меню на T и Shift+T , также урон по мобам и гг не наносится.
И про то и про другое уже сообщили.
Насчет урона это лечится перезаходом в игру, но менюшку это не лечит.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу