Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.598
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.372
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8
1. На новому патчі при виборі продажу Шіві зачарованих предметів - вони не відображаються, пусто. Продати не можна.
2. Тепер дійсно удача більше впливає - почала попадатись більш крутіша зброя і амунація, правда з НБ, а не даного моду.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
ошибка отсутствия меню на T и Shift+T не разрешена
ошибка с отсутствием входящего и исходящего урона не разрешена
У меня пропала проблема.
С новым патчем сразу зашел, ТПшнулся, проверил и всё норм. Меню открывается и урон наносится.

Глупый вопрос задам, но скачивал фикс из сообщения разработчика или со страницы справа вверху? Просто справа вверху нет фикса.
Попробуй еще раз замени. Може промахнулся.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Глупый вопрос задам, но скачивал фикс из сообщения разработчика или со страницы справа вверху? Просто справа вверху нет фикса.
Попробуй еще раз замени. Може промахнулся.
Це правда промахнувся).
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
У меня пропала проблема.
С новым патчем сразу зашел, ТПшнулся, проверил и всё норм. Меню открывается и урон наносится.

Глупый вопрос задам, но скачивал фикс из сообщения разработчика или со страницы справа вверху? Просто справа вверху нет фикса.
Попробуй еще раз замени. Може промахнулся.
Переставил, проверил. все верно, все работает.
Скорей всего неправильно поставил в первый раз
--- Добавлено: ---

 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard , я продолжаю попытки забалансить всю твою красоту и я пришел к определенной мысли, которая возможно кардинально изменит баланс данного мода в лучшую сторону. Мысля конечно на общее обозрение, пусть кто нибудь еще выскажется.



Учитывая, что сопротивления в % уже есть в данном моде, подогнать формулу думаю будет возможно под это.
В общем, кто согласен, отпишитесь, кто несогласен, тоже отпишитесь. Вдруг все посчитают, что я шизофреник.
Вот как раз в предпоследнем абзаце как по мне и ответ на задачу. Зачем изобретать новые формулы. Сопротивления в % есть... Так давайте просто в каждый доспех кроме плоских защит базовых добавим сопротивления %. Ну я имею ввиду не аффиксами а иммено базовых.
Т.е. например, доспех кольца воды базово будет иметь 40 защиты от режущего и например 15% резиста к режущему и остальных типов так же.
Я помню, что там проблема в том что базовых строчек ограниченное количество, но может тогда сделать один стат одной строкой типа "все резисты"?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Я рад, что мы все приходим к мнению, что резисты в % это решение проблемы с балансом.
Осталось чисто решить, каким способом это и куда воткнуть.
Так давайте просто в каждый доспех кроме плоских защит базовых добавим сопротивления %.
Это нужно править каждый доспех.
Я думаю, что проще всё-таки взять текущую броню, запихнуть в формулу и получить какой-то % резиста.
Нужно написать 1 функцию, вместо правки всех доспехов.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Я рад, что мы все приходим к мнению, что резисты в % это решение проблемы с балансом.
Осталось чисто решить, каким способом это и куда воткнуть.

Это нужно править каждый доспех.
Я думаю, что проще всё-таки взять текущую броню, запихнуть в формулу и получить какой-то % резиста.
Нужно написать 1 функцию, вместо правки всех доспехов.
Вот я и не знаю что проще, поставить под сомнение рабочую схему или добавить строчек на доспехи. Со вторым мне кажется может справиться и пользователь ms Office (просто нудная работа), а вот с первым только опытный программер, ещё и багулины потом зализывать. Ну это догадги мои, мож я в корне не прав...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Добавить резисты к доспехам это то еще дело, расширять класс вещей не хочу ибо это может вылится в непредсквзуемое поведение и проблемы с совместимосью.
Предобработка урона в целом есть для резичтов и спроектированв на дальнейшее расширение и в целом можно попробовать банально из защиты выводить коэфициент. Например начиная со 100 защиты каждые следующие 10 защиты будут давать 0.1 или 0.5% среза урона. Это будет применятся и к нпс. Из минусов будет некий расинхрон с оригинальным уроном. Возможно, хз
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Я рад, что мы все приходим к мнению, что резисты в % это решение проблемы с балансом.
Мне нравится схема из фолычей первых, ДТ+ДР, когда и процент режет и часть поглощает, тогда ощущается реальная мощь доспеха. Именно с трешхолдом, который позволяет нивелировать урон в 0, я никогда не был фанатом "минимального урона". Но тут во-первых балансить надо, чтоб не было косяков, во-вторых без дебафов не обойтись. Чисто дьяблоилная схема с наращиванием чисел такая себе тема, потому что там сравнивается атака и деф и на основании этого вычисляется шанс промаха, на урон это никак не влияет.
--- Добавлено: ---

Иногда такое вот дропается неадекватное
ss.jpg
 
Последнее редактирование:

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Мне нравится схема из фолычей первых, ДТ+ДР, когда и процент режет и часть поглощает, тогда ощущается реальная мощь доспеха. Именно с трешхолдом, который позволяет нивелировать урон в 0, я никогда не был фанатом "минимального урона". Но тут во-первых балансить надо, чтоб не было косяков, во-вторых без дебафов не обойтись. Чисто дьяблоилная схема с наращиванием чисел такая себе тема, потому что там сравнивается атака и деф и на основании этого вычисляется шанс промаха, на урон это никак не влияет.
--- Добавлено: ---

Иногда такое вот дропается неадекватное
Посмотреть вложение 147378
мне сегодня с новым патчем в сундуке монастыря вообще венец демонов 500 илв выпал, 1500 средний резист от всего,а требует только 2000 хп,и это первая глава))) ну наверное чето с удачей накрутил я)
п.с. походу сундуки сильно апнули,там только и сыпется 500 лвл шмот и по 147 штук зелий 500 лвла,если такую пачку сагитте продать,то сразу лям хп,всетаки чето я наркутил наверное лишнего.
делал удачу по совету что был страниц 10 назад,модификатор сложности удачи на 1 процент поставил, базовый модификатор мощи и количества предметов с 0 на 5 поднял,а все остальные модификаторы на 10%. наверное чето не так,или где-то много...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу