Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 918
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
тут идея в том, что бы обычная защита резала урон. в целом ща идея появилась - в связи с завышеным уроном в моде дать дополнительное урезание от брони. скажем дополнительный 0.1% за каждую единицу брони до определённого капа. 500 брони режет на 50% в таком раскладе.
проблема лишь в том что урон в снк может насчитывать криво или отображать на экране. смотреть думать нужно.
ну это лайт гейм этап только решит,у меня сейчас монстры 2к силы здоровья и защиты имеют сам я 140 уровень вкачены дефы на максимум и толпой меня не убивают,2к это то что отоброжается при нажатии B клавиши,ну а в целом живут от 2 мультов до 7)силу 100+ имеют
--- Добавлено: ---

беда по моему шива сломался у меня полный рюкзак хлама магического а он не покупает и не хочет идентификацию делать
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.471
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
111
+ Решена проблема с пропавшими диалогами!
Для того что бы они работали нужно в SystemPack.ini найти секцию [ZPARSE_EXTENDER] и в ней CompileOU установить в true.
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
Насколько я помню Ликер просто заранее создаёт пустые сущности для диалогов. А позже их использует, если надо что то добавить. Таким образом начинать новую игру, чтобы видеть новые диалоги, не надо.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
Я хз где там точно трабл происходит. Вроде диалоги на чистых скриптах как то билдятся сами, но с модом нет. Так хотя бы диалоги будут всегда актуальными и будут показыватся, хоть и ценой лишних 10 секунд загрузки.
Да и никто не заставляет, это больше для совместимости с квестовым модом, у меня то лишь пару реплик в моде.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Стало мёртво зависать после быстрой загрузки. Загрузка проходит, но ФПС 1 и игра ни на что не реагирует. На предыдущем патче началось и на последнем продолжилось. Я думал, что дело в том баге с дот уроном, собственно ради его исправления поставил последний патч. И вроде бы есть какая-то корреляция с тем, что загружаюсь после смерти немедленно, когда ещё проходит дот урон может быть какой-то — игра действительно в таком случае процентов 80 что зависнет. А если подождать, то пока вроде выходит что не зависает.
Но вот сейчас тот же баг словил при быстрой загрузке вообще без получения урона. Мимо скалы прыгнул и в полете загрузился, урон никакой пройти ещё не должен был.
 

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, заметил баг - когда бандиты или монстры бьют гг по энерго щиту то начинают ускорятся и наносить по 20 ударов в секунду и гг сходу помирает ...
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
ну это лайт гейм этап только решит,у меня сейчас монстры 2к силы здоровья и защиты имеют сам я 140 уровень вкачены дефы на максимум и толпой меня не убивают,2к это то что отоброжается при нажатии B клавиши,ну а в целом живут от 2 мультов до 7)силу 100+ имеют
Это решит любой этап и начальный и средний и лейт.
Примеров можно привести тонну и для крысы и для мракориса и для орка-военачальника.
тут идея в том, что бы обычная защита резала урон. в целом ща идея появилась - в связи с завышеным уроном в моде дать дополнительное урезание от брони. скажем дополнительный 0.1% за каждую единицу брони до определённого капа. 500 брони режет на 50% в таком раскладе.
проблема лишь в том что урон в снк может насчитывать криво или отображать на экране. смотреть думать нужно.
Идея конечно кастыльная, но даст сразу хоть какой-то эффект.
Ты только тогда доп урезание встрой после урезания плоского.
А то с 1000 брони ты с 2500 урона срежешь до 750 и опять вся мишура ничего не будет наносить.
А вот если после срезания плоского ты 1500 полученного урона порежешь на 70% образно, то нанесется просто 500 урона. Более плавно всё будет.

Но лучше конечно в формуле будет удалить срезание плоской брони и просто на процент уменьшать. Это прям красота будет.
Опять же, примеров могу привести вагон и маленькую тележку. Но уже чувствую, что за.... тебя со своими идеями)
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В определённых пределах да, но как сказано выше это та ещё задача - можно накидывать "патч" на мир со временем как реализовано в нб или спавнить вобы. Тут больше проблема в логике всего происходящего - как менять, что менять, не будет ли местами свалки из вобов и тд. К тому же большая часть мира это уже скомпилированая модель - её деформировать на ходу если и можно (ага, а так же деформацию нужно бы и сохранить) то очень затратно в плане реализации и производительности.
Допустим менять текстуры для природы по временам года тоже самое - затратно и сложно.
Так что на данный момент я сделал всё что мог в плане "оживления" мира, разве что случайных странников (как в моде для морровинда) не добавил.
Понятно. Просто визуально наблюдать результаты своего и не только труда - это всегда находит больший отклик. Как, например, в упомянутом Морровинде, когда присоединяешься к одному из великих домов, тебе не просто выделяют резиденцию, а её именно строят (несколько стадий строительства), прежде, чем она будет готова.
Вот, например, берём опять же Готику 2. ГГ становится учеником Харада. Тот даёт ГГ различные крафтовые квесты для прокачки кузнечного ремесла. Вот выполнил ГГ квест на 100 мечей для городского ополчения (всё по харду, готовых стальных заготовок нет, нужно обучиться добыче руды (сначала железной, а там дальше, как пойдёт), затем научиться её плавить и отливать слитки, из них уже делать заготовки, а из заготовок мечи (помимо самой стальной заготовки, меч для своего производства требует уголь, всякие "присадки", а также кожу или ткань для обмотки рукояти)), и у всех ополченцев на следующий день меняется снаряжение. То же самое с бронёй и так далее.
К изменениям самого мира можно было бы подойти с точки зрения развития собственного лагеря ГГ на месте бывшего лагеря Декстера. Облагородить сам лагерь, улучшить жилищные условия для неписей, создать отдельные хоромы для ГГ и так далее. Но всё поэтапно, и для всего этого нужно горбатиться.
 
Последнее редактирование:

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Понятно. Просто визуально наблюдать результаты своего и не только труда - это всегда находит больший отклик. Как, например, в упомянутом Морровинде, когда присоединяешься к одному из великих домов, тебе не просто выделяют резиденцию, а её именно строят (несколько стадий строительства), прежде, чем она будет готова.
Вот, например, берём опять же Готику 2. ГГ становится учеником Харада. Тот даёт ГГ различные крафтовые квесты для прокачки кузнечного ремесла. Вот выполнил ГГ квест на 100 мечей для городского ополчения (всё по харду, готовых стальных заготовок нет, нужно обучиться добыче руды (сначала железной, а там дальше, как пойдёт), затем научиться её плавить и отливать слитки, из них уже делать заготовки, а из заготовок мечи (помимо самой стальной заготовки, меч для своего производства требует уголь, всякие "присадки", а также кожу или ткань для обмотки рукояти)), и у всех ополченцев на следующий день меняется снаряжение. То же самое с бронёй и так далее.
К изменениям самого мира можно было бы подойти с точки зрения развития собственного лагеря ГГ на месте бывшего лагеря Декстера. Облагородить сам лагерь, улучшить жилищные условия для неписей, создать отдельные хоромы для ГГ и так далее. Но всё поэтапно, и для всего этого нужно горбатиться.
Может с этим всем надо разработчикам НБ стучать в теме, а не сюда в маленький диаблоид?
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
На новом патче при переходе в другие локации слетает проклятье осквернения
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу