Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
По поводу увеличения сложности от уровня героя поддерживаю - сам об этом уже не раз задумывался, что не хватает этих настроек от уровня ГГ:
* Шанс дублирования мобов
* Шанс магического насыщения
* Шанс осквернения
* Статы мобов
* Скорость мобов
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
поставил максимальную скорость нпс 0 в EthernalBreeze_UserTweaks и они все равно бегают как сумасшедшие при сильном маг насыщении. это нужна новая игра что ли? ты вроде писал, что чинил