Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
По поводу увеличения сложности от уровня героя поддерживаю - сам об этом уже не раз задумывался, что не хватает этих настроек от уровня ГГ:
* Шанс дублирования мобов
* Шанс магического насыщения
* Шанс осквернения
* Статы мобов
* Скорость мобов
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
поставил максимальную скорость нпс 0 в EthernalBreeze_UserTweaks и они все равно бегают как сумасшедшие при сильном маг насыщении. это нужна новая игра что ли? ты вроде писал, что чинил