Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
Есть такая "фишка" или что это не знаю, когда у моба допустим остается 5-10 хп и он регнул 1-2 щита, ты его ударил на 60 и моб живой с 1хп остается. Если что на героя тоже работает когда тебя не добивают с 1 хп
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
мб моб увернулся? типа весь урон доджится. я такого не замечал. хотя мб не замечал потому, что всегда двойной урон. от НБ и от ребаланса. и второй урон добивал эту единичку хп
--- Добавлено: ---
Такая идея для настройки, мб есть смысл. увеличение мощи магического насыщения с актом или от лвла героя. например за каждый лвл по 10, и тогда на 100 уровне будет максимальное насыщение 1000. мб кому-то такая настройка зайдет, чтобы самому не крутить силу маг насыщения как только становится легко играть. ну или не по лвлам, а по дням. хотя привязка к лвлу героя выглядит интереснее. спешить не надо никуда. минус наверное только в том, что маг насыщение работает только на новых появляющихся впервые мобах. то есть если во 2 акте пробежать хоринис и долину рудников, то мобы уже будут подстать твоему лвлу и больше не усилятся. а новых мобов с актами не то чтобы много появляется
По поводу увеличения сложности от уровня героя поддерживаю - сам об этом уже не раз задумывался, что не хватает этих настроек от уровня ГГ:
* Шанс дублирования мобов
* Шанс магического насыщения
* Шанс осквернения
* Статы мобов
* Скорость мобов
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
Не помню насчёт энергощита, это был усиленный бандит на мосту в Хоринисе, я никак не мог добить его 1хп и мне пришлось тащить его к таверне чтобы там его завалили
поставил максимальную скорость нпс 0 в EthernalBreeze_UserTweaks и они все равно бегают как сумасшедшие при сильном маг насыщении. это нужна новая игра что ли? ты вроде писал, что чинил