Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
чуть делаю шаг в городе проихсодит вылет если пройти чуть дальше от торговца или от места где стоит охранник Уртрала
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
чуть делаю шаг в городе проихсодит вылет если пройти чуть дальше от торговца или от места где стоит охранник Уртрала
Просто там в конце логов происходит сейв. Был ли он? Или это файл от другого сейва?
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Враги, как люди так и животные, научились отменять свои атаки во время самой атаки. В результате у них появляются то двойные атаки, то просто сбивают тайминг. А если к этому прибавить увеличенную скорость, то играть ближником становится просто отвратительно.
Кажется причина была в доп уроне яда с кольца на +4 урона ядом. Видими он считается как полноценный удар, что вызывает остановку нпц и действие заново. Со снятым кольцом все значительно лучше. Хотя возможно, что и у нового кровотечения Ликера иногда есть такая проблема.
 
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
401
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Сейчас тестил "воздушный легион" - перк который позволяет кастовать саммонам "торнадо", выше обсуждали, я говорил что вроде не работает. Потестил как и обсуждалось на светлячке - работает. Работает на костяной гончей (кстати какая-то лютая она, оч. сильный суммон). На всех кто базово атакует вупор и не имеет дальних атак видимо не работает. На всяких големах (что могут стрелять в даль) работает собственно при выстреле в даль, причём идёт параллельно с этим самым выстрелом, т.е. один выстрел например големом огня выпускает и огненную стрелу и кулак ветра, у светляка как-то не так, там с шансом или переодичность. Вообщем важно и главное следующее: нет урона. И прикол в том что и у базового выстрела големов (например огнестрелой), который сопутсвует кулаку ветра тоже пропадает урон. И даже если натравить на мирного НПС в городе - он никак не реагирует - впитывает все эти проджектайлы и спокойно стоит, не агрится (ну урон то не идёт), ну пока ему не всекут обычной атакой вупор.
Ну вообщем даже если починить урон, на данном этапе сомнительная вещь: нужно подбирать саммона и нужно подбирать дистанцию атаки, что там в головах у саммонов не разберёшь, с условных 5 метров кастуют, ближе - молотят с руки, дальше10 метров - снова бегут в мили не кастуя. В итоге вилка применения перка слишком узкая, с другой стороны он и не должен быть имбовый. Но вот если сделать как на самого ГГ - 10% шанс срабатывания при любой атаке/касте - будет отлично, ну т.к. это суммоны надо 5% ставить или ещё меньше, ибо саммонов обысно несколько. А в целом, механика интересная.
 
Последнее редактирование:

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
64
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Враги, как люди так и животные, научились отменять свои атаки во время самой атаки. В результате у них появляются то двойные атаки, то просто сбивают тайминг. А если к этому прибавить увеличенную скорость, то играть ближником становится просто отвратительно.
Кажется причина была в доп уроне яда с кольца на +4 урона ядом. Видими он считается как полноценный удар, что вызывает остановку нпц и действие заново. Со снятым кольцом все значительно лучше. Хотя возможно, что и у нового кровотечения Ликера иногда есть такая проблема.
Это эффект любого доп.урона из маг ребаланса. Фича или баг, вопрос к автору. Сам эффект иногда может и спасти, но чаще, конечно, только мешает. Лучше бы конечно без него.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
я из этого похоже квест на долину теней пройти не смогу просто вылетает и все
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.547
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я из этого похоже квест на долину теней пройти не смогу просто вылетает и все
Так а логи можо. Зайти, словить баг и прислать файл, может пойму логику выполнения и найду место где вылазит ошибка. Ну или хотя бы буду знать на каком месте вылет и буду представлять путь выполнения кода
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
401
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
А, и ещё немаловажная тема, теперь со звуком оповещения спауна чётко слышу, что рандомизатор срабатывает иногда 2 а иногда даже 3 раза подряд. Както пораньше я жаловался на кол-во мобов, ну выходит в итоге это действительно не зависит от выставленной сложности, просто рандомизатор иногда подкидывает нежданчики.
А, и да, бывает он не срабатывает по 10 минут, связано ли это както али не, но такое бывает только вне Хориниса (ну там Ярик, прибрежные земли, долина рудников)
 
Сверху Снизу